Великолепный фильм! Очень простой сюжет, но от этого он не становится хуже. Поразительная, яркая игра актёров. Эмоции просто зашкаливают, описать этот фильм невозможно. Его нужно просто смотреть!
Актеры были вывезены на Филиппины за две недели до начала съемок, чтобы пройти подготовку в настоящем военном лагере. Они жили там, проходя подготовку обычных солдат. Том Беренджер сбросил за это время 9 килограмм.
У Джона- нож, автомат, кастет И пара гранат химических. Палец на спуск- и палит ландскнехт автоматически. Бездумен Джон, как в обойме патрон, Без тонкостей дипломатических. "Красных"всех ненавидит он автоматически. Резня- доходнее всех работ! У Джона расчет практический: Сто- на тот свет, и сто- на счет В банке автоматически. У Джона слова вызывают смех О чувствах патриотических: Меняет гражданство свое ландскнехт автоматически. Ангола, Вьетнам, Мозамбик, Сальвадор... Дулом в хижины тычется. Но получит везде отпор автоматически. Счет состояния своего Уже он ведет на тысячи. А время считает часы его Последние - автоматически.
Всё познаётся в сравнении. И если сравнивать с корейскими боевиками (которые я не смотрю, но верю Вашему описанию), то я понимаю и разделяю Ваш выбор в пользу жизненности, правдивости. Убедили)). Да я и не считаю "Взвод" уж прям плохим фильмом. Но от Оливера Стоуна ждала большего, я его очень люблю и о "Взводе" наслышана как о шедевре. Видимо, завышенные ожидания меня и подвели)). Ну, опять же, то, что я женщина, и боевики всё же не совсем моё...
Самый первый бой.
Дождь, муравьи, ожидание, статуя Будды, тень отделяется и двигается, это солдат, стук сердца, взрыв растяжки, стрельба.
Гениальные кадры.
Хорошо передаёте свои эмоции, верю. И понимаю, что мужчинам виднее)).
Абсолютно не согласен.
Лейтенант отлично прописан. Мимика, фразы, ситуации.
Банни тоже... И т.д. каждый к концу фильма понятен более чем полностью.
Темп. Корейские фильмы про войну - с первой секунды наслаивающийся махач, стрельба, подвиги, истерики... "И оросили рукава слезьми" (с. Из какой-то корейской книги).
А Взвод нормальное кино, где бой как положено 5% времени. Остальное ковыряние в себе, в земле и сжигание г...н.
Как-то плоховато прописаны персонажи, не? Не сыграны (сыграны-то потрясающе!), а именно прописаны. Берренджер и Дефо просто тащат весь фильм на своей харизме, сценарий им в этом мало помогает. Весь первый час не происходит ни-че-го! Где развитие, где нагнетание? Совершенно бездарно потраченное время, в течение коего мы должны были познакомиться с персонажами, прочувствовать внутреннее напряжение между ними, определиться со своими симпатиями и антипатиями. Без всего этого долгожданный конфликт "добра и зла" вызывает только досаду и недоумение своей внезапностью. Эти люди вместе не первый день, и знакомство их - не увеселительная прогулка. В таких экстремальных условиях мировоззренческий конфликт должен был тлеть подспудно, время от времени выбрасывая язычки пламени и предвещая скорый пожар. А зритель должен был с замиранием сердца ожидать этого пожара. Вместо этого кульминация прыгает на нас, как чёрт из табакерки: вдруг, ни с того ни с сего нас ставят перед фактом, что вот этот - хороший человек, а вот тот - плохой. О кей - рано или поздно это должно было случиться, но целый час на раскачку - это уж слишком, ребята! Тем более, что эта раскачка не была заполнена ни диалогами, ни событиями, то есть, повторюсь - нет развития, динамики, нет характеров, которые интересно наблюдать.
После сцены в деревне сюжет наконец-то начинает двигаться, хоть и не с желаемой скоростью. Больше двигаются сами солдаты, их вооружение и техника, двигаются их ручьи крови - к восторгу мужской части зрителей. Воздвигаются к небу руки Уиллема Дефо (кстати, откуда взялся этот УиЛЛЕм вместо традиционного УиЛЬЯма?!) - к умильным слезам женской аудитории. Я понимаю: всего этого требует жанр боевика. Но разве не требует хорошей драматургии ЛЮБОЙ жанр?
№19 Франсуа Пиньон
Очень проникновенный фильм о Вьетнамской войне... Правда, иногда просто по полу валяешься от хохота от фраз, которые герой Шина пишет бабушке: "Здесь все герои, мы воюем за нашу свободу...". Да-а-а, напал подлый Вьетнам на невинные США, вот и приходится им супротив супостата воевать...
Известно, что фильм в какой-то мере автобиографический, и в Тейлоре О. Стоун изобразил себя . Но не сразу нашел актера на роль. Чарли Шин сначала был не утвержден. А претендентами были: Киану Ривз , Джонни Депп (они отказались по причине жестокости на экране), Кайл Маклалхен и родной старший брат Чарли Шина - Эмилио Эстевес, который внешне очень напоминает отца Мартина Шина ( "Апокалипсис сегодня") . Но, все-таки, режиссер остановился на Чарли Шине, хотя все претенденты имели внешнее сходство со Стоуном.
Корректнее было бы написать,что Хаузер похож на героя Беренджера,т.к. ,.Взвод,. снят в 1986 году ,а ,.Страна или Провинция тигров,. в 2000 году. А то получается, что Пикассо написал что-то в каком-нибудь 1912 или еще каком году,а кто-то в 2000 написал похожее. И сказать-,,Надо же,как Пикассо похож на картину господина Нс-го?.,,
А Вы молодец.) Всё верно. Так и знал, что кто-то треснет за подобное.) Но..замыслил я писать про Беренджера и сразу начал с Беренджера. И поехало... Малость не в ту степь, само собой. Но решил не исправляться, так как что-то мозгов к вечеру стало недоставать перефразироваться как следует.)
Что еще не сказал: для таких, как Барнс и Эллайс подходит определение "обреченные". Ни тот ни другой в сложившейся ситуации (не в честь общему делу) не состоятельны. Они оба уже изначально были обречены. Как и вся общая кАмпания была обречена на провал. Эллайс это чувствовал. Барнс тоже, кстати. Оба последовательны. Как ни крути, они два противоречия. И очень наглядные.
Некоторые нюансы о вьетнамском кошмаре упомянуты даже в "Телефонной будке" злодеем, остающимся весь фильм за кадром. Голос принадлежит Киферу Сазерленду, который в свое время играл на ту же злободневную тему напару с Дауни мл. в "1969". А ГГ из "Телефонной будки" в исполнении Фаррелла является ГГ в "Стране тигров". Но это так, что-то вроде рекомендаций к просмотру по теме для интересующихся.
Корректнее было бы написать,что Хаузер похож на героя Беренджера,т.к. ,.Взвод,. снят в 1986 году ,а ,.Страна или Провинция тигров,. в 2000 году. А то получается, что Пикассо написал что-то в каком-нибудь 1912 или еще каком году,а кто-то в 2000 написал похожее. И сказать-,,Надо же,как Пикассо похож на картину господина Нс-го?.,,
отзывы
Самый первый бой.
Дождь, муравьи, ожидание, статуя Будды, тень отделяется и двигается, это солдат, стук сердца, взрыв растяжки, стрельба.
Гениальные кадры.
Дождь, муравьи, ожидание, статуя Будды, тень отделяется и двигается, это солдат, стук сердца, взрыв растяжки, стрельба.
Гениальные кадры.
Картинность, картонность, рэмбизм.
Остальное в самый раз.
Культовое кино.
Лейтенант отлично прописан. Мимика, фразы, ситуации.
Банни тоже... И т.д. каждый к концу фильма понятен более чем полностью.
Темп. Корейские фильмы про войну - с первой секунды наслаивающийся махач, стрельба, подвиги, истерики... "И оросили рукава слезьми" (с. Из какой-то корейской книги).
А Взвод нормальное кино, где бой как положено 5% времени. Остальное ковыряние в себе, в земле и сжигание г...н.
После сцены в деревне сюжет наконец-то начинает двигаться, хоть и не с желаемой скоростью. Больше двигаются сами солдаты, их вооружение и техника, двигаются их ручьи крови - к восторгу мужской части зрителей. Воздвигаются к небу руки Уиллема Дефо (кстати, откуда взялся этот УиЛЛЕм вместо традиционного УиЛЬЯма?!) - к умильным слезам женской аудитории. Я понимаю: всего этого требует жанр боевика. Но разве не требует хорошей драматургии ЛЮБОЙ жанр?
Очень проникновенный фильм о Вьетнамской войне... Правда, иногда просто по полу валяешься от хохота от фраз, которые герой Шина пишет бабушке: "Здесь все герои, мы воюем за нашу свободу...". Да-а-а, напал подлый Вьетнам на невинные США, вот и приходится им супротив супостата воевать...
,, Сын,рождённый от двух отцов '' © . Один отец убил другого, и сам погиб от руки сына?!?!
Музыка тонкая ,оператор,Стоун,актёры - всё на уровне,но .....
для меня эта война - захватническая . Пересматривать не буду.
Что еще не сказал: для таких, как Барнс и Эллайс подходит определение "обреченные". Ни тот ни другой в сложившейся ситуации (не в честь общему делу) не состоятельны. Они оба уже изначально были обречены. Как и вся общая кАмпания была обречена на провал. Эллайс это чувствовал. Барнс тоже, кстати. Оба последовательны. Как ни крути, они два противоречия. И очень наглядные.
Некоторые нюансы о вьетнамском кошмаре упомянуты даже в "Телефонной будке" злодеем, остающимся весь фильм за кадром. Голос принадлежит Киферу Сазерленду, который в свое время играл на ту же злободневную тему напару с Дауни мл. в "1969". А ГГ из "Телефонной будки" в исполнении Фаррелла является ГГ в "Стране тигров". Но это так, что-то вроде рекомендаций к просмотру по теме для интересующихся.