Мне очень нравится сериал, сезон "Палач" один из самых любимых... но... как тяжело воспринимать сюжет, который говорит нам о расследовании в мае, когда природа явно сентябрьская... это даже забавно иногда. Но это даже не претензия - так, замечание. Сезон потрясающий, игра актёров тоже. Спасибо им за это.
№5164 Нина Травина
Фильм просто потрясающий. Одного не могу понять, если настоящая Рая (Пересильд) была разведчицей и лучшей в разведшколе, то почему то, что она не Тонька-пулеметчица мог доказать только командир партизанского отряда? Неужели в разведшколе не осталось её фотографий?
Тоже этот момент не понимаю. Допустим, обвинили. Не доказали толком, в той неразберихе допускаю. Но она была лучшей в разведшколе, были преподаватели, были ученицы, личные дела, архивы. Если только списать на всеобщий бардак, типа, никто не будет перепроверять слова зечки.
А так, сильный фильм, игра актеров, переплетение времен, держит внимание, неизбитый сюжет, браво.
№5171 Марина Невзорова
3. Если реальную Раису в лагере не любили и били («ненавидели мы Тоньку люто», - говорит бывшая зэчка), то как она стала бригадиром на лесозаготовках? И в какой момент? Она же в доме Кривовяза жила и за его женой ухаживала.
Честно говоря, эта настоящая Раиса вообще не вызывает у меня симпатии. Её, безусловно, есть за что пожалеть. Но Пересильд играет такую агрессивную пьяную хабалку, что не понятно, как её вообще Кривовяз полюбил.
Для меня вообще остается загадкой, что женщина первая в какой-то там разведшколе и неглупая, даже ошибочно попавшая в лагерь, не смогла ни с Барсуком поделиться, ни найти споосб себя реабилитировать. Как-то все это натянуто обставлено
В молодости Рая - красотка. Но тут был упор, чтобы ввести зрителя в заблуждение относительно ее личности (как минимум первые серии), видимо поэтому избегали, наверное, чтобы она стягивала симпатии на себя.
Понравилось в общем и целом. 6/10 Но чуть меньше, чем первое дело. Слишком много полуичлось плохо играющих актеров второго плана на метр квадратный
А подчас дело даже не в качетсве игры, а в самом посыле истории и во взаимоотношении в команде. Соня, кстати, сама это в сердцах говорит Черкасову. Раньше они были каким-то единым организмом, командой. а теперь как-то все сами по себе.Вообще какая-то взаимная теплота и химия из сериала, как по мне, стала уходить еще со второго сезона.
Жалко Соню. Очень жаль, что Гаркуше она не раскрывает своей проблемы (а может и сама ее не понимает), а он все видит примитивно в чено-белых тонах, он ей не ровня якобы. Хотя и в то, что они остаются лишь друзьями веришь больше, чем во внезапную взаимность. Еще немного обидно, что такой прошел какой-то большой отрезок в жизни героев, а про него мало известно, хотелось бы больше успешных взаимных дел увидеть.
Как всегда бурчу про современную музыку. Обидно, что авторы упорно не хотят создать узнаваемый и индивидуальный музыкальный профиль для своей истории.
Фильм мне скорее понравился. Произвел впечатление. Толстоганова сыграла гениально.
Но по зрелому размышлению, «ухо режут» существенные нестыковки.
1. Если настоящую Раису взяли с маской Тоньки-пулеметчицы (за что и избили сразу при взятии), почему сослали ее только как «немецкую подстилку»? И лишь потом, после статьи в газете, отождествили с Тонькой-пулеметчицей (почему Кривовяз и решился на убийство жены, понимая, что иначе любимую женщину не спасти)?
2. Почему реальная Раиса, чтобы доказать свою невиновность, не рассказала на допросах об учебе в разведшколе («я была лучшая в разведшколе», - говорит она «Барсуку» в лесу)? Неужели в документах этой самой школы не осталось никаких данных о своей «лучшей» курсантке?
3. Если реальную Раису в лагере не любили и били («ненавидели мы Тоньку люто», - говорит бывшая зэчка), то как она стала бригадиром на лесозаготовках? И в какой момент? Она же в доме Кривовяза жила и за его женой ухаживала.
Честно говоря, эта настоящая Раиса вообще не вызывает у меня симпатии. Её, безусловно, есть за что пожалеть. Но Пересильд играет такую агрессивную пьяную хабалку, что не понятно, как её вообще Кривовяз полюбил.
отзывы
А что за приступы случаются у Лжераисы?
Фильм просто потрясающий. Одного не могу понять, если настоящая Рая (Пересильд) была разведчицей и лучшей в разведшколе, то почему то, что она не Тонька-пулеметчица мог доказать только командир партизанского отряда? Неужели в разведшколе не осталось её фотографий?
А так, сильный фильм, игра актеров, переплетение времен, держит внимание, неизбитый сюжет, браво.
Оре полюбил ее, когда она не в пьяницу превращалась, а на 20 лет раньше.
3. Если реальную Раису в лагере не любили и били («ненавидели мы Тоньку люто», - говорит бывшая зэчка), то как она стала бригадиром на лесозаготовках? И в какой момент? Она же в доме Кривовяза жила и за его женой ухаживала.
Честно говоря, эта настоящая Раиса вообще не вызывает у меня симпатии. Её, безусловно, есть за что пожалеть. Но Пересильд играет такую агрессивную пьяную хабалку, что не понятно, как её вообще Кривовяз полюбил.
В молодости Рая - красотка. Но тут был упор, чтобы ввести зрителя в заблуждение относительно ее личности (как минимум первые серии), видимо поэтому избегали, наверное, чтобы она стягивала симпатии на себя.
А подчас дело даже не в качетсве игры, а в самом посыле истории и во взаимоотношении в команде. Соня, кстати, сама это в сердцах говорит Черкасову. Раньше они были каким-то единым организмом, командой. а теперь как-то все сами по себе.Вообще какая-то взаимная теплота и химия из сериала, как по мне, стала уходить еще со второго сезона.
Жалко Соню. Очень жаль, что Гаркуше она не раскрывает своей проблемы (а может и сама ее не понимает), а он все видит примитивно в чено-белых тонах, он ей не ровня якобы. Хотя и в то, что они остаются лишь друзьями веришь больше, чем во внезапную взаимность. Еще немного обидно, что такой прошел какой-то большой отрезок в жизни героев, а про него мало известно, хотелось бы больше успешных взаимных дел увидеть.
Как всегда бурчу про современную музыку. Обидно, что авторы упорно не хотят создать узнаваемый и индивидуальный музыкальный профиль для своей истории.
Но по зрелому размышлению, «ухо режут» существенные нестыковки.
1. Если настоящую Раису взяли с маской Тоньки-пулеметчицы (за что и избили сразу при взятии), почему сослали ее только как «немецкую подстилку»? И лишь потом, после статьи в газете, отождествили с Тонькой-пулеметчицей (почему Кривовяз и решился на убийство жены, понимая, что иначе любимую женщину не спасти)?
2. Почему реальная Раиса, чтобы доказать свою невиновность, не рассказала на допросах об учебе в разведшколе («я была лучшая в разведшколе», - говорит она «Барсуку» в лесу)? Неужели в документах этой самой школы не осталось никаких данных о своей «лучшей» курсантке?
3. Если реальную Раису в лагере не любили и били («ненавидели мы Тоньку люто», - говорит бывшая зэчка), то как она стала бригадиром на лесозаготовках? И в какой момент? Она же в доме Кривовяза жила и за его женой ухаживала.
Честно говоря, эта настоящая Раиса вообще не вызывает у меня симпатии. Её, безусловно, есть за что пожалеть. Но Пересильд играет такую агрессивную пьяную хабалку, что не понятно, как её вообще Кривовяз полюбил.