Потому как ни у кого нет сомнений, что этот чисто женский фильм (режиссер Марион Верну,cценарист Фанни Шенель, продюсер Джульетт Рено) был заранее ориентирован на Фанни Ардан, то у меня в самом начале, уже по титрам, сложилось ощущение, что это, также заранее, было обречено на неудачу, потому как исходный роман назывался “Юная девушка с седыми волосами”, и превращение роскошной брюнетки Ардан в стройную, но бесцветную блондинку, SORRY, не прошло даром….Да и фабула фильма, этак не ура-оптимистичная с каким-то странным подтекстом “Кто сказал, что уход на пенсию — это начало конца, а не новое начало?”….. А почему этот выход должен быть cтать какой-то границей ? Да, уже давно есть дом, все стабильно и понятно. Но почему это нужно понимать как если не сейчас, то никогда, и это, скорее всего, последний шанс почувствовать себя молодой, желанной, красивой? И муж, который ей бросает в сердцах «Ты когда последний раз на себя в зеркало смотрела?», на что получает ответ: «Зато он на меня смотрит», лучше бы про их любовь в конце 70-х не вспоминал как «на заре туманной юности”, а смотрел бы на нее “Сегодня, как тогда”, и делал бы это каждый день, даже без перерывов на “напряженный» свой график работы.Попытка героини найти кого-то вне мужа это и есть то самое, что сказал ее молодой любовник «Ты узнаешь это раньше меня. Женщины всегда узнают такое раньше мужчин». В итоге все закончилось, как и было должно закончиться, ничего непредсказуемого. В финале мы видим Каролин счастливую и смеющуюся. Но почему-то, несмотря на эту улыбку, как-то ужасно-ужасно грустно стало, несмотря на блистательную Фанни Ардан и очень качаственное французское кино....А вообще-то, у прекрасной Фанни четверо детей : дочери Люмир, Жозефина, Баладин и сын Венсан……Я бы не характеризовал героя Лорана Лафитта, как бабника, скорее он был объектом, но не субьектом, потому как это Каролина подумала для себя: Why not? (точнее его французский аналог), хотя она и спрашивает у него: Почему Я?, хотя, пожалуй, логичнее было ей спросить у самой себя: Почему он?......В отношении же декларирования заката франко-итальянских культур «освобождённой женщины Востока», я бы поостерегся спешить, c конспиративно -идеологизированными намеками, а вот именно мы-то знаем “как и за чей счёт создавалось всё это культурное богатство на Западе”, как в общем случае еще имеющихся и постояно появляющихся новых представительниц этой культуры, так и в случае с предельно конкретной Фанни Ардан….
Примитив, одышка в погоне за иллюзиями!
Седые безжизненные волосы, осыпавшийся карандаш на дряблой коже, руки со старческими пятнами, - на такое может позариться либо психопат, либо... После такой связи обоим путь один- в петлю! Это о фильме.
И позорный финал для актрисы. ..Увы!
Фанни Ардан просто прекрасна. Не замечаешь ее возраст, а видишь только молодой взгляд и горящие глаза.
Понравился фильм - тонкий, трогательный и где-то поучительный. ;-)
Очень понравился этот еще новый фильм. ( Особенно интересен для женщин возраста главной героини) Смотрела два раза. Столько лиризма, глубины и мудрости. Прекрасная роль Ф.Ардан. Да и другие актеры в фильме тоже хороши.
Фильм понравился уже тем,что показывает,как можно наслаждаться жизнью,во всех её проявлениях,даже на пенсии,а ведь многие считают,что после шестидесяти люди становятся созерцателями и просто доживают...Фанни Ардан прекрасна и убедительна.
отзывы
Седые безжизненные волосы, осыпавшийся карандаш на дряблой коже, руки со старческими пятнами, - на такое может позариться либо психопат, либо... После такой связи обоим путь один- в петлю! Это о фильме.
И позорный финал для актрисы. ..Увы!
Понравился фильм - тонкий, трогательный и где-то поучительный. ;-)