№68 Марина Белован
Фильм пропаганда лесбиянства! Понятно что снято по заказу. То что идёт развращение молодых людей уже не секрет, а также планы на уменьшение населения. Молодой мозг более уязвим. А вся хрень из головы! Идёт целенаправленное воздействие на молодое поколение извращения и разной гадости. Слов нет....вообщем гадость отвратительная. И вроде у нас пропаганда лгбт запрещена? Зачем тут эта х...
- Где ты была сегодня, киска?
- У королевы у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре.
№63 Марина Борина
Мне кажется, Адель надоела Эмме своей сексуальной озабоченностью и отсутствием должного интеллекта, Эмма просто нашла повод выгнать её.
Не могу согласиться. Адель не озабоченная, она страстно любящая Эмму. И Эмма страстно любила её. И разве можно сказать, что у Адели нет интеллекта? На каком основании? Она, что, бомжиха из подворотни? Она не знает тех философов, о которых говорили на вечеринке? А если тем умникам поручить провести детский утренник, им их болтология много поможет? Адель младше по возрасту и занимается своим делом'
Но их пути стали расходиться. Эмму потянуло к семейному уюта и основательности, которую ей могла дать Лиз и не могла дать Адель. А нежной душе Адели перестало хватать ласки, заботы, покровительства. И её потянуло восполнять её на стороне. А Эмма не подличала и не искала повод. Её искренне возмутило то, что Адель после чужих объятий ложилась обниматься с ней. И её можно понять: она, сильная и по-мужских прямая, не могла такое стерпеть.
Это правда жизни. Поэтому и фильм такой сильный.
№63 Марина Борина
Мне кажется, Адель надоела Эмме своей сексуальной озабоченностью и отсутствием должного интеллекта, Эмма просто нашла повод выгнать её.
Да, это фильм о любви. Любовь выше скотского соития. И это закон для всех, независимо от пола.
Фильм классный! Сомневалась, что может понравиться фильм на такую тему, тем более при наличии столь откровенных и затяжных нетрадиционных постельных сцен. Но фильм смотрится на одном дыхании, может быть, даже захочется когда-нибудь пересмотреть. Очень качественная режиссёрская, операторская, актёрская работа. Далеко не в каждом фильме такие замечательные крупные планы, всё внутреннее состояние героев передаётся в каждом взгляде, в каждой мимике. Также отдельное спасибо гримёрам и костюмерам за образ Эммы. Леа Сейду здесь даже и на девушку не особенно похожа, будто бы немного женоподобный парень, во второй части и вовсе женственность отсутствует, настоящий мужик. И как натурально передан ленивый, небрежный мужской взгляд. Если бы её периодически не показывали в обнажённом виде, можно было и вовсе забыть, что фильм про однополые отношения. Адель Экзаркопулос отлично показала героиню с явными психологическими проблемами: вечно неудовлетворённую, неуверенную, мечущуюся и одержимую сексом. Счастлива она только в своих мечтах, а как дело доходит до реальности, то постоянное уныние, нехватка чего-то. Даже в отношениях с Эммой, которую она якобы по-настоящему любит, довольна только тогда, когда они занимаются любовью, а в остальное время то же уныние и неудовлетворённость. Получая отказ в интимной близости, тут же ищет сексуальной разрядки в другом месте. А ведь сцена, когда девушки ложатся спать после приёма гостей и нескольких лет совместной жизни за спиной - типовая ситуация супругов, проживших в месте не один год, когда страсть отступает и появляется какая-то иная связь, где ежедневный секс уже не обязателен. Но не для Адель. Нет в этой картине настоящей любви даже со стороны Адель, только постоянная жажда удовлетворяющего секса, желательно с лицом того же пола. Думаю, что если бы одноклассница ответила ей взаимностью, никакая Эмма не понадобилась бы. Очень даже удачный недословный перевод названия фильма: "Жизнь Адель" - жизнь, посвящённая поиску сексуальной удовлетворённости.
Обилие откровенных и затяжных лесбийских сцен здесь как раз очень к месту - хорошо показано, что героинь, кроме секса, ничего больше не связывало. В этих сценах нет ни капли любви, только похоть. Можно повспоминать на эту тему американские творения "Монстр", "Кэрол", "Горбатая гора", где было по-другому. Сцена внезапно накатившей страсти в кафе при встрече бывших возлюбленных в последней части фильма - просто полный аут. Окончательно, вдребезги разбивается всё то красивое, романтичное, что сквозило в глазах девушек при первых взглядах друг на друга, ещё до начала отношений. Красивые и романтичные только единичные любовные сцены Адель с участием лиц мужского пола.
Эмма получилась более интеллектуально развитой. Её по-настоящему интересуют и другие вещи, кроме секса, поэтому она умеет хранить верность, сдерживается от измены своей новой девушке, несмотря на то, что всё ещё испытывает половое влечение к Адель.
Фильм произвёл очень сильное впечталение прежде всего своим профессионализмом. Высоким. И не только двух великолепных юных артисток, но и работами оператора, режиссёра и других участников творческого процесса.
Тот, кто не умеет видеть взаимосвязи, улавливает только то, что на экране перед носом: "О! Постельные сцены! Порно!". (Которые тоже, кстати, сняты талантливо).
Но на самом деле самое впечатляющее - глаза Адель (а также Леа). Умение перевоплощаться. Игра настолько натуралистична, что трудно поверить, что это играет перед камерой 20-летняя девушка, актриса. Едва заметным нюансом мимики, оттенком взгляда переданы тончайшие движения души. Помогает и камера ракурсом съёмки, цветом, вскользь промелкнувшим кадром, который имеет смысловое значение.
Некоторое недоумение у меня вызвали только повороты сценария. После сцены изгнания, казалось, мир должен рухнуть. Но - нет, её жизнь потекла по-прежнему. С этим ещё можно согласиться, если учесть запас молодых жизненных сил. Но после сцены в кафе, где она услышала: "Я тебя не люблю" - что-то должно было произойти. Когда она пошла купаться, я подумал, что вот сейчас она сделает последний вдох и уйдёт под воду. Но - нет. Жизнь пошла по-прежнему. И она снова встречается с Эммой на выставке, все произносят дежурные фразы светского этикета.
Так что же были эти страдания? Минутное огорчение? И эту из нутра идущую тягу к любви можно свести просто к слезливому капризу?
Не хочется верить, что фильм об этом.
Хочется верить, что авторы нам показывают силу страсти. И неважно - к чему: к человеку ли, к делу ли, к идее ли. Если человек страстно чего-то хочет - ему не должны мешать догматы. Это жизненная философия. Общество должно быть толерантно.
Нелогичен и конец фильма. Да, жизнь идёт, меняются вкусы, взгляды, потребности. Эмма когда-то встретила Адель (так же порвав с её предшественницей), теперь встретила другую, с которой радуется семейной жизни. Адель же не чувствует себя счастливой именно без Эммы. Но для нас это не трагедия и не урок. Она же остаётся полноправным членом общества, имеет работу, круг общения. И если она не может измениться и найти нового спутника жизни, то это, скорее, её личная проблема (если вообще не повод обратиться к психиатру). И то, что она уходит с выставки в одиночестве, даже не сопровождаемая парнем, - для нас не повод делать для себя какие-то выводы о жизни. Высокую идею в начале фильма опустили до мелкой бытовой разборки.
Татьяна Галишникова (Москва) 01.07.2019 - 17:03:43
Понравился фильм. Даже самой странно. Прежде всего, наверное, из-за очаровательной Адель Экзаркопулос, новое имя для меня. Смотрела на нее и думала, кого же она мне напоминает? То ли Лолиту, нет не Доминик Суэйн из знаменитого фильма, а как бы собирательный образ, то ли какую-то актрису. Вот совсем не кажется мне ее героиня убогой.
С лесбийским сценами, конечно, переборщили. Неужели по-настоящему? Ну очень сильно!
Леа Сейду как раз не понравилась, просто пацан какой-то.
Фильм неглупо снят,надо признать.Есть некие моменты драматические,просящие восприятия "всерьёз"(эти крики,слёзы,стекающая сопелька у страдающей Адель,боль ревности,отдающая ей в живот,когда она видит их на выставке,эта оскорбленная изменой Эмма),и девушки подобраны как нужно,с внешностью среднестатистических девушек на улице- тем не менее это всё равно ,хоть и завуалированная частной историей,но propaganda лгбт-культуры.Хотя Европа давно в этой культуре растворена- где то с конца 60-х,начала 70-х.
Фильм снят шесть лет назад,а если бы его сняли сейчас,думаю,что Эмма повела бы Адель в гости знакомить её уже не со своими мамой и с отцом,а с мамой и мамой))).
№57 DNIPRO19
как нельзя к месту подвернулась следующая информация: «Фильм "Жизнь Адель" могут запретить к показу в России
Очень своевременная информация, учитывая тот факт, что фильм благополучно вышел в российский прокат пять лет назад, а сейчас доступен где угодно, вполне себе на русском языке ))
№57 DNIPRO19
очень хорошо, что в моей стране, США, цензуры не существует, гомофобских законов ---тоже, и я сам могу решать, что мне смотреть
Это прекрасно, конечно. Странно, что чистый американец пришёл рассказать об этом рае - на русскоязычный форум и написал о нём на умеренно грамотном русском языке. Не учёл только несколько фактов: в России нет "гомофобских" законов, в России нет цензуры и россияне тоже сами решают, кому что смотреть. Даже вашу убогую "Жизнь Адель" никто не продаёт из-под полы, оглядываясь, нет ли поблизости стрррашного кагэбэ ))
№57 DNIPRO19
В сценах «необязательных” нам удается узнать, как во французской школе безусловно уважительно относятся учителя к ученикам, как строятся отношения дети-родители в семьях, как обожают свою юную учительницу ребята-дошколята
Извините, а так - только "во французских школах" происходит? Возможно, для кого-то это всё какое-то откровение, но, честно говоря, ничего потрясающего в этих буднях Адель нет. Вообще, вся детсадная история в этом фильме - всего лишь контраст с богемной жизнью Эммы. У одной картины, философия, выставки и устрицы, у другой - детская мазня, азбука, горшки, и макароны на ужин. Отсюда, собственно, и весь, прости господи, конфликт.
№57 DNIPRO19
скандал, устроенный той же Эммой в сцене изгнания, сцене, прямо раздирающей душу, не более как бунт САМЦА, заметившего кого-то на своей территории
Этот скандал не был бунтом. Он был закономерным финалом связи богатой избалованной дряни и красивой, но простодушной деревенщины. Кино - чистая конъюнктурщина, без малейшей глубины и намёка на высокие смыслы. Будь эта история о простушке и аристократе-мужчине - ни о каких пальмовых ветвях даже речи бы не шло. Но тут-то. Как можно. Это же тааак современно, модно и круто. Только смысла ноль.
Мое мнение по поводу фильма и алгебры с гармонией. Пскольку обсуждение «Жизнь Адель ” в мировом киберпространстве не прекращается то вообще говоря, cложно произнести что-либо свое, никем до того не говоримое. И все же , я рискну попробовать....... Я бы охарактеризовал это: не привыкли, потому как не интересно, или не интересно, потому как не привыкли. На на выбор моих оппонентов. Тут как нельзя к месту подвернулась следующая информация: «Фильм "Жизнь Адель" могут запретить к показу в России. На этом настаивает "Лига безопасного интернета", специалисты которой нашли в картине "пропаганду педофилии".на вопрос "Содержит ли лента сцены порнографического характера, и участвуют ли в них несовершеннолетние?" эксперты ответили положительно. "Такому фильму нельзя выдавать прокатное удостоверение", либо нужно вырезать интимные сцены которые по сути не несут никакой смысловой нагрузки.» Потому, очень хорошо, что в моей стране, США, цензуры не существует, гомофобских законов ---тоже, и я сам могу решать, что мне смотреть (про молодое поколение не будем, тема давно отработана). …… Теперь о самом фильме. Все в нем фактически начинается с того того сладкого оцепенения и возбуждения, которые Адель испытывает однажды, встретив на улице обворожительную девушку с синими волосами. И закольцовывается все синим платьем самой Адель в финале фильма , символизируя тот самый слоган «Синий - самый теплый цвет». А в промежутке, в течение трех часов, которые совсем не кажутся бесконечно длинными, иная жизнь, невероятная , всепоглощающая любовь, которая полностью переворачивает судьбу героини.Любовь, во всех ее фазах: зарождении, расцвете, боли, жестокостях, окончании….В сценах «необязательных” нам удается узнать, как во французской школе безусловно уважительно относятся учителя к ученикам, как строятся отношения дети-родители в семьях, как обожают свою юную учительницу ребята-дошколята, выстраивающиеся в очередь в конце дня, дабы просто прикоснуться к ней и поцеловать в щечку … Фильм просто, потрясает своей кажущейся протриворечивостью и чрезмерной откровенностью, и пронизанностью любовью, и безысходностью, и совершенно жестокими страдан ми. ияКартина не так однозначна, как на нее можно посмотреть, и не только на первый взгляд. Да, здесь много казалось бы ненужных никому сцен, здесь много жизни. Но именно они дают возможность в этой самой жизни поприсутствовать и зрителю. А когда ОН (зритель) вдруг для себя обнаруживает, что вот три часа крупным планом только и наблюдал лицо Адель, когда она жует, плачет взахлеб, cпит, мечтает, занимается любовью, опять плачет, жует, заигрывает, жует, молчит, танцует, умоляет, занимается со своими детьми (замечу, с ними, как и везде, но никогда не превышая голоса), то вместе с этим этом зритель, и тоже вдруг, понимает, что фильм не напрасно назван «Жизнь Адель” и что именно она есть наиглавнейшая героина картины. А что Эмма? А Эмма не более как при ней. Или не при ней. И скандал, устроенный той же Эммой в сцене изгнания, сцене, прямо раздирающей душу, не более как бунт САМЦА, заметившего кого-то на своей территории. Зачем? Не более как потому, что в ЕГО жизни появилась другая САМКА. И никакой вам лесбийской любви. Все как в жизни. Не изменяющая себе и неизменяющая по жизни Эмма все так и идет по чужим головам..... Потому в этом фильме я и выделяю прекрасную игру и прекрасную роль юной Адель Экзаркопулос
Поганый фильм, с отвратительными по своей натуральности порносценами. Подружка Адель -эта художница настоящая баб-мужик из исправительной колонии, кои шастают там пачками. Неприятная мужланка, дряной неинтересный фильм, полная бездарная работа , ниочем. Впрочем, может понравятся тем, кто любит таких же баб-мужичек и кто в теме.
Мда... Даже не знаю что и написать. Лучше было бы не смотреть этот фильм, очень уж натуралистично. Зачем? Не выглядит эстетично, не выглядит чувственно, а выглядит тошнотворно.
Адель ужасающе неряшливая и недалекая. Просто бесит момент, когда Эмма решает по телефону вопрос с организацией выставки, а эта десять раз спрашивает не хочется ли Эмме кофе с абсолютно пустым выражением лица.
Эмма кстати, как личность мне импонирует, с ней интересно, она развивается, Адель же кроме Эммы как будто ничего и не надо больше.
Сцена в кафе отвратительная. Эмма думаю, сделала все правильно, вовремя воспользовавшись моментом, устроив сцену ревности и порвав с Адель.
В общем, не мое кино и и вообще больше на эту тему фильмы смотреть нет желания. Хотя "Кэрол" очень понравился, все корректно и очень красиво снято.
Почему всякие там пальмовые ветви не вручают таким фильмам, как например "Рай океана"?
Лично мне фильм понравился. Он довольно непростой и неоднозначный. Отзывы на сайте о нём самые разные. Тоже очень неоднозначные. Есть и крайне негативные. Ну это личное мнение каждого. Да, соглашусь с тем, что возможно в картине многовато эротических сцен. Я думаю, что упор на это как раз и не стоило было делать. На мой взгляд, тут главной всё же составляющей является драматическая линия. Чувства и переживания главной героини, её первые романтические порывы. Пусть и такие нестандартные. Как мне кажется исполнительницы главных ролей неплохо справились с поставленной задачей. В первую очередь отметил бы игру Леа Сейду, как более опытной актрисы. Но и юная Адель справилась со своей задачей весьма неплохо. Поэтому лично я даю этому фильму положительную оценку. Хотя уверен, что многие с этим не согласятся.
отзывы
Фильм пропаганда лесбиянства! Понятно что снято по заказу. То что идёт развращение молодых людей уже не секрет, а также планы на уменьшение населения. Молодой мозг более уязвим. А вся хрень из головы! Идёт целенаправленное воздействие на молодое поколение извращения и разной гадости. Слов нет....вообщем гадость отвратительная. И вроде у нас пропаганда лгбт запрещена? Зачем тут эта х...
- У королевы у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре.
Повесточка однако
Ведь повести, увы, печальнее на свете же нет
Чем о любви двух женщин спустя десяток лет((
Ждем'с...
Мне кажется, Адель надоела Эмме своей сексуальной озабоченностью и отсутствием должного интеллекта, Эмма просто нашла повод выгнать её.
Но их пути стали расходиться. Эмму потянуло к семейному уюта и основательности, которую ей могла дать Лиз и не могла дать Адель. А нежной душе Адели перестало хватать ласки, заботы, покровительства. И её потянуло восполнять её на стороне. А Эмма не подличала и не искала повод. Её искренне возмутило то, что Адель после чужих объятий ложилась обниматься с ней. И её можно понять: она, сильная и по-мужских прямая, не могла такое стерпеть.
Это правда жизни. Поэтому и фильм такой сильный.
Мне кажется, Адель надоела Эмме своей сексуальной озабоченностью и отсутствием должного интеллекта, Эмма просто нашла повод выгнать её.
Обилие откровенных и затяжных лесбийских сцен здесь как раз очень к месту - хорошо показано, что героинь, кроме секса, ничего больше не связывало. В этих сценах нет ни капли любви, только похоть. Можно повспоминать на эту тему американские творения "Монстр", "Кэрол", "Горбатая гора", где было по-другому. Сцена внезапно накатившей страсти в кафе при встрече бывших возлюбленных в последней части фильма - просто полный аут. Окончательно, вдребезги разбивается всё то красивое, романтичное, что сквозило в глазах девушек при первых взглядах друг на друга, ещё до начала отношений. Красивые и романтичные только единичные любовные сцены Адель с участием лиц мужского пола.
Эмма получилась более интеллектуально развитой. Её по-настоящему интересуют и другие вещи, кроме секса, поэтому она умеет хранить верность, сдерживается от измены своей новой девушке, несмотря на то, что всё ещё испытывает половое влечение к Адель.
Тот, кто не умеет видеть взаимосвязи, улавливает только то, что на экране перед носом: "О! Постельные сцены! Порно!". (Которые тоже, кстати, сняты талантливо).
Но на самом деле самое впечатляющее - глаза Адель (а также Леа). Умение перевоплощаться. Игра настолько натуралистична, что трудно поверить, что это играет перед камерой 20-летняя девушка, актриса. Едва заметным нюансом мимики, оттенком взгляда переданы тончайшие движения души. Помогает и камера ракурсом съёмки, цветом, вскользь промелкнувшим кадром, который имеет смысловое значение.
Некоторое недоумение у меня вызвали только повороты сценария. После сцены изгнания, казалось, мир должен рухнуть. Но - нет, её жизнь потекла по-прежнему. С этим ещё можно согласиться, если учесть запас молодых жизненных сил. Но после сцены в кафе, где она услышала: "Я тебя не люблю" - что-то должно было произойти. Когда она пошла купаться, я подумал, что вот сейчас она сделает последний вдох и уйдёт под воду. Но - нет. Жизнь пошла по-прежнему. И она снова встречается с Эммой на выставке, все произносят дежурные фразы светского этикета.
Так что же были эти страдания? Минутное огорчение? И эту из нутра идущую тягу к любви можно свести просто к слезливому капризу?
Не хочется верить, что фильм об этом.
Хочется верить, что авторы нам показывают силу страсти. И неважно - к чему: к человеку ли, к делу ли, к идее ли. Если человек страстно чего-то хочет - ему не должны мешать догматы. Это жизненная философия. Общество должно быть толерантно.
Нелогичен и конец фильма. Да, жизнь идёт, меняются вкусы, взгляды, потребности. Эмма когда-то встретила Адель (так же порвав с её предшественницей), теперь встретила другую, с которой радуется семейной жизни. Адель же не чувствует себя счастливой именно без Эммы. Но для нас это не трагедия и не урок. Она же остаётся полноправным членом общества, имеет работу, круг общения. И если она не может измениться и найти нового спутника жизни, то это, скорее, её личная проблема (если вообще не повод обратиться к психиатру). И то, что она уходит с выставки в одиночестве, даже не сопровождаемая парнем, - для нас не повод делать для себя какие-то выводы о жизни. Высокую идею в начале фильма опустили до мелкой бытовой разборки.
С лесбийским сценами, конечно, переборщили. Неужели по-настоящему? Ну очень сильно!
Леа Сейду как раз не понравилась, просто пацан какой-то.
Фильм снят шесть лет назад,а если бы его сняли сейчас,думаю,что Эмма повела бы Адель в гости знакомить её уже не со своими мамой и с отцом,а с мамой и мамой))).
как нельзя к месту подвернулась следующая информация: «Фильм "Жизнь Адель" могут запретить к показу в России
очень хорошо, что в моей стране, США, цензуры не существует, гомофобских законов ---тоже, и я сам могу решать, что мне смотреть
В сценах «необязательных” нам удается узнать, как во французской школе безусловно уважительно относятся учителя к ученикам, как строятся отношения дети-родители в семьях, как обожают свою юную учительницу ребята-дошколята
скандал, устроенный той же Эммой в сцене изгнания, сцене, прямо раздирающей душу, не более как бунт САМЦА, заметившего кого-то на своей территории
Адель ужасающе неряшливая и недалекая. Просто бесит момент, когда Эмма решает по телефону вопрос с организацией выставки, а эта десять раз спрашивает не хочется ли Эмме кофе с абсолютно пустым выражением лица.
Эмма кстати, как личность мне импонирует, с ней интересно, она развивается, Адель же кроме Эммы как будто ничего и не надо больше.
Сцена в кафе отвратительная. Эмма думаю, сделала все правильно, вовремя воспользовавшись моментом, устроив сцену ревности и порвав с Адель.
В общем, не мое кино и и вообще больше на эту тему фильмы смотреть нет желания. Хотя "Кэрол" очень понравился, все корректно и очень красиво снято.
Почему всякие там пальмовые ветви не вручают таким фильмам, как например "Рай океана"?