Версаль вызвал противоречивые эмоции: великолепная роскошь и ужасная грязь! Понравилась историческая точность описания Франции в начале Великой революции!
Фильм просто отвратный. Крюгер ни разу не королева. Сейду как всегда абсолютно никакущая. Но более всего возмутила линия "любви" Марии-Антуанетты и герцогини де Полиньяк. Зачем эту сплетню об их связи, которую раскручивали предреволюционные и революционные памфлетисты, но решительно отвергли все серьезные биографы, сюда приплели? Оценка этого кино варьируется по шкале от ноля до минус одного.
№4 Лета(Река прохладна и чиста)
Мне исключительна неприятна гг- рабыня по своей сути с глазами снулой рыбы. Версальские крысы, мечущиеся, чуя опасность. Французи- они такой народ. У них- генная ненависть к богатым буржуа, к паразитирующим на народной крови. Так что не зря грязный Версаль так переполошился. P. S. Какая неприятная девица. Напыженная, с толстым носом, неопрятная, и отеки под глазами ей убрать неплохо бы.
Насчёт внешности - это к природе . Но от её взгляда молоко киснет !
И весь фильм ей под стать , какая-то реконструкция . Живинки нет . Такое впечатление , что красивых французов тогда не было .
В топку !
Странно такое массовое невнимание к этому неординарному фильму, к его исполнителям (в первую голову --- исполнительницам), к французской истории. Прав оказался режиссер Бенуа Жако, показав 14, 15 и 16 июля 1789, последние три дня династии Бурбонов, не как историческое событие, а как локальное действие, происходящее в традиционном дворце в Версале, или это только его буквальное следование одноименной книге (2002) французской писательницы Шанталь Тома, судить не берусь, но именно такая трактовка событий вызывает несомненные симпатии. Можно, конечно, нам, «воспитанных на романтических идеалах французской революции”, критиковать обособленность Версальского королевского двора от глобальных исторических событий, происходящих в стране. А можно, перебрав в памяти иные, тоже уже исторические события, понять для себя, что Бурбоны «были только первыми”, революция черни нигде и никогда не приводила ни к успеху, ни к прогрессу, ….. Но это будет потом. А сейчас нам показавают Двор короля буквально накануне событий, которые навсегда изменили Францию. Тень от пока еще грядущих ужастных близких событий уже упала на Версаль, и хотя все тут еще идет вроде бы своим чередом, и люди чести, пытаются продолжать вести себя во имя чести, ощущение чего-то глобального, что вот-вот должно произойти, уже витает в воздухе. И прекрасная попытка убедить зрителя «насколько эти люди были далеки от народа”, насколько в принципе жизнь в Версале была оторвана от реальной ситуации в государстве, как и сами эти люди, удалась прекрасно. Все в чем эти люди оказались в итоге виноваты — это в самом факте своего существования, как в 1989, так и позже, скажем, в 1918…….Но пока, в эти оставшиеся три дня, перед нами фильм о женщине. О Королеве. И, как и любой женщина, да и не только женщина, ей необходимы поддержка, забота и любовь. Мария-Антуанетта готова это дарить, готова это получать.И Дайан Крюгер делает это блестяще. Ее манеры и грациозные жесты были весьма убедительными. Самой королеве кто-то приписывает фразу: «Достоинство следует сохранить до конца»…… И актриса вместе с героиней показывают, что это так……И, тем не менее, главной героиней тут смотрится “младшая чтица Королевы”, она же рассказчица собственных воспоминагий Агата-Сидоньи Лаборде, которая, совершенно искренне любит не всю Францию в целом, а Марию-Антуанетту в отдельности. Услышав, что бунтовщики взяли Бастилию, она первым делом интересуется: «А как Королева, с ней все в порядке?» Это редкий дар, редчайшее качество, это всегда труднее, чем слыть патриотом (любой) страны. Леа Сейду откровенно хороша в своей роли . И с легкостью необыкновенной передает искреннее волнение своего персонажа за судьбу Королевы. Даже одной мимикой, одними глазами, не даром,что так изумительно смотрится на крупных планах. К тому же, молода и чувственна. А её выход в финале, в образе титулованной особы, поистине ослепителен и гамма чувств испытанных героиней, переданы актрисой точно. Не советую искать в этом фильме исторических подробностей от Дюма. Как я уже отметил, авторы фильма спрятались за автором романа, а та, хоть и соавтор сценария,за рассказчицу 200 летней давности, но, советую посмотреть этот изумительно красивый фильм.
Мне исключительна неприятна гг- рабыня по своей сути с глазами снулой рыбы. Версальские крысы, мечущиеся, чуя опасность. Французи- они такой народ. У них- генная ненависть к богатым буржуа, к паразитирующим на народной крови. Так что не зря грязный Версаль так переполошился. P. S. Какая неприятная девица. Напыженная, с толстым носом, неопрятная, и отеки под глазами ей убрать неплохо бы.
отзывы
Мне исключительна неприятна гг- рабыня по своей сути с глазами снулой рыбы. Версальские крысы, мечущиеся, чуя опасность. Французи- они такой народ. У них- генная ненависть к богатым буржуа, к паразитирующим на народной крови. Так что не зря грязный Версаль так переполошился. P. S. Какая неприятная девица. Напыженная, с толстым носом, неопрятная, и отеки под глазами ей убрать неплохо бы.
И весь фильм ей под стать , какая-то реконструкция . Живинки нет . Такое впечатление , что красивых французов тогда не было .
В топку !