Пьеса, записанная Ал. Вознесенским для сцены, не напрасно названа автором «драма без слов», так как сюжет ее, действительно, не требует «слов», хотя их и пришлось внести в небольшом количестве, когда пьеса приспособлялась для экрана. Не требует, конечно, никаких пояснений весенняя первая картина «Утро любви», где все пропитано запахом сирени и яркостью солнца, в благоуханности которых расцветает юная супружеская любовь… Исполненным таинственного ощущения «чуда» является во второй картине – среди снежного леса – нежданный миг, когда молодая женщина почувствовала под сердцем всегда чудесное для матери первое движение ребенка… Но слезы любовной радости и счастливые слезы материнства – лишь светлое преддверие к будущей жизни женщины, к этому темному обиталищу слез, неутолимых и неосушимых… Каменный город, за каждой стеной своею таящий злые умыслы лжи и коварства, принес молодой жене и матери первые скорбные слезы, отнял ранние, казавшиеся вечными мечты, научил ее слову «измена».
Подробнее >>