Всегда найдутся люди, отрицающие у других интересы, привязанности, вкусы, отличные от их особы, не желающие предоставить равную свободу выражения мнения другому человеку, но желающие всех поучать, что нужно смотреть и что ценить, заклеймить инакомыслящих. Всегда найдутся эскимосы, которые напишут для жителей Конго правила поведения во время жары.
Как говорил Жванецкий, некоторые все больше овладевают высоким стилем спора –спорам без фактов. Спор, переходящий от голословных утверждений на личность собеседников.
А еще в связи с постом Димитрия припомнился реальный случай. На работе у нас есть один бухгалтер, глупая толстая бабища. Увидев купленную моей коллегой книгу Рериха «Живая этика», эта тетка вытаращила глаза и заголосила: «Неужели это можно читать? Я не верю, что хоть кто-то прочел такую фигню!»
Любовь к фильмам Ким Ки Дука и подобным деятелям "искусства" это некий как бы показатель "элитарности". Типа я смотрю, значит что-то там понимаю, в восточной философии, в смысле жизни…На самом деле там нет ничего и понимать там нечего. Человек в здравом уме подобные вещи смотреть не будет.
emma, скачала "Пустой дом", посмотреть ещё не посмотрела, но по-быстрому прощёлкала. Увы, это не тот фильм. "Пустой дом" посмотрю обязательно, как и "Весну...". Но очень хочется найти фильм, о котором я писала. Попробую вспомнить ещё что-нибудь из него для наводки. Действие фильма в основном происходит ночью. Параллельно показаны истории трёх героев, кажется. Одна из них девушка, вроде бы наёмная убийца, хотя я не уверена. Плохо помню сюжет фильма, больше запала в душу его атмосфера, но передать её словами не умею. А молчаливый парнишка, кажется, торговал в каком-то киоске или что-то типа того и разъезжал по ночному городу на мотоцикле.
Ну и у нас дети тоже лупят друг друга, особенно если перед этим их отлупили родители (или их "духовные" учителя!) ))))))
То, что нигде и ни в чём нет разделения на чисто "чёрное" и "белое", -- это я как раз понимаю! Просто обратила на себя внимание Ваша фраза: "...в восточных культурах к жестокости и насилию иное отношение, чем в европейских".
Тоже, наверное, "выборочно", и смотря с какой стороны посмотреть! )
В принципе, и у нас встречаются такие случаи "жестокости и насилия", которые китайцам и не снились, не смотря на всю их "изощрённость"! )))
Эллен, одно совершенно не исключает другого)) жизнь многогранна, в ней нет черного и белого. и люди только в очень глупых фильмах бывают плохие или хорошие. в реальности же все настолько переплетено... Тарковский на съёмках Иванова детства сжёг корову, вы знали об этом? А великий режиссер. и много, много таких примеров... однозначного ничего нет в этом мире. и менталитет - очень условное понятие, на самом деле. люди все разные, но все же некие характерные социальные и культурные моменты, объединяющие людей по происхождению, существуют, согласитесь.
детей как раз лупят сами дети, и им это не запрещают)))) чтоюы не ущемить личность лупящего))))))
Всем, кто упрекает режиссера в любви к насилию, хочу напомнить, что в восточных культурах к жестокости и насилию иное отношение, чем в европейских. возможно, дело в менталитете. я недавно была в Китае, например - там людей не шокирует, что бродячих собак службы по отлову сжигают заживо, это распространенная практика. дедовщина с жестокими побоями в школах не пугает ни родителей, ни учителей - приятельница, уехавшая на ПМЖ с ребенком в Японию, свидетельствует. не буду утомлять другими фактами, знаю их много от знакомых китайцев, корейцев. так что наш шок - это пресловутая разница менталитетов.
Красивая притча в буддистском стиле, эта самая " Весна, лето...".
Хотя Ким Ки-дук утверждает, что этот фильм не столько о буддизме, сколько о том, как человек проживает свою жизнь — независимо от той религии, которую исповедует. «Я решил изобразить радость, гнев, печаль и наслаждение нашей жизни через четыре времени года, через жизнь монаха, в храме на озере Джусан, окруженного только природой». В этом фильме я не увидела жестокости., как в некоторых других фильмах этого режиссера.
Просто роскошные пейзажи !Еще мне нравится фильм этого же режиссера "Самаритянка".
А фильм , о котором спрашивает Турандот - может быть, "Пустой дом"?
Этот фильм ещё не смотрела, но видела два других фильма Ким Ки Дука. Один из них очень понравился. К сожалению, не знаю его название, может быть кто-нибудь подскажет. Ни садистов-извращенцев, ни телесных увечий там, кажется, не было. Может быть, это что-то из раннего Ким Ки Дука. В этом фильме один из героев - парень, который не говорил. Но немым он не был, просто не хотел говорить и всё. По крайней мере, я так поняла. Ещё видела "Натянутую тетиву", но весь фильм просмеялась, так как смотрела не одна, а другие зрители изощрялись в остроумии. Поэтому восприняла этот фильм превратно, то есть как дурь полную :-).
Терпеть немогу фильмы КимКиДука.Этот - не исключение.Всё его творчество основанно на одной отвратительной идее, составляюшей так называемую "духовность" его картин (такова наверно традиция его культуры) - "искупление" через физическую боль и телесные увечия.Согласен с предыдущим коментатором - имеем дело с лжепророком в кино, посредственостью вознесённой до небес. Hепонятно за что.
Посмотрел таки до конца этот «фильм», зря, стало реально плохо.
Не понимаю…психически больные, садисты-извращенцы, вместо того, чтобы находится под присмотром в соответствующих заведениях, снимают якобы кино и находят массу поклонников…
Чтобы ещё раз, я смотрел эти «фестивальные фильмы», никогда.
У меня тут на днях случился уникальный культурологический опыт длиной в две бессонные ночи. Первая – ночь Жана-Люка Годара в кинотеатре «Художественный», вторая – ночь Ким Ки-Дука все в том же «Художественном».
На очередную ночную мини-ретроспективу приглашает 14 марта кинотеатр "Художественный". Здесь покажут три картины самого известного и самого скандально известного корейского режиссера Ким Ки-Дука.
отзывы
Как говорил Жванецкий, некоторые все больше овладевают высоким стилем спора –спорам без фактов. Спор, переходящий от голословных утверждений на личность собеседников.
А еще в связи с постом Димитрия припомнился реальный случай. На работе у нас есть один бухгалтер, глупая толстая бабища. Увидев купленную моей коллегой книгу Рериха «Живая этика», эта тетка вытаращила глаза и заголосила: «Неужели это можно читать? Я не верю, что хоть кто-то прочел такую фигню!»
То, что нигде и ни в чём нет разделения на чисто "чёрное" и "белое", -- это я как раз понимаю! Просто обратила на себя внимание Ваша фраза: "...в восточных культурах к жестокости и насилию иное отношение, чем в европейских".
Тоже, наверное, "выборочно", и смотря с какой стороны посмотреть! )
В принципе, и у нас встречаются такие случаи "жестокости и насилия", которые китайцам и не снились, не смотря на всю их "изощрённость"! )))
детей как раз лупят сами дети, и им это не запрещают)))) чтоюы не ущемить личность лупящего))))))
Хотя Ким Ки-дук утверждает, что этот фильм не столько о буддизме, сколько о том, как человек проживает свою жизнь — независимо от той религии, которую исповедует. «Я решил изобразить радость, гнев, печаль и наслаждение нашей жизни через четыре времени года, через жизнь монаха, в храме на озере Джусан, окруженного только природой». В этом фильме я не увидела жестокости., как в некоторых других фильмах этого режиссера.
Просто роскошные пейзажи !Еще мне нравится фильм этого же режиссера "Самаритянка".
А фильм , о котором спрашивает Турандот - может быть, "Пустой дом"?
Не понимаю…психически больные, садисты-извращенцы, вместо того, чтобы находится под присмотром в соответствующих заведениях, снимают якобы кино и находят массу поклонников…
Чтобы ещё раз, я смотрел эти «фестивальные фильмы», никогда.