Отличный сериал ! А сцена на дереве с яблоком - шедевр ! До сих пор помню как смеялась в детстве (в 6 кл. училась тогда ). Айдан Шенер красавица и талант !
Почитала отзывы форумчан и захотелось оставить свой.С удовольствием читала книгу и смотрела фильм ни один раз.Тут много обсуждалось о том, что Феридэ больше подходит Исхан и что зря она простила Кямрана, что он инфантильный и все такое и жить они вместе не смогут.Но как мне кажется, при всех достоинствах Исхана, данный фильм повествует именно о любви Феридэ и Кямрана, именно смысл, что они противоположности и это их притягивает.И было бы странно, если бы она столько лет мучалась по Кямрану, столько наделала дел,а потом в конце влюбилась бы в другого, тогда книга перестала быть романом именно о любви.Причем в продолжении, которое написал другой автор, Феридэ как раз остается с Исханом, но что-то это произведение не пользуется такой популярностью, что и понятно.Теперь по поводу инфантильности Кямрана, как мне кажется не так уж он и плох, я , конечно не оправдываю его измены, но с такой невестой как Феридэ, странно, что он сам не тронулся умом.Мало того, что она его постоянно унижала, бегала от него, так даже после обручения наиздевалась вдоволь.Поэтому неудивительно, что он поддался слабости с другой.Он вообще не верил в то, что она его любит.При этом все время он вел себя очень тактично по отношению к ней.То, что она по сюжету уехала на 5 лет, это даже плюс, она поумнела, повзрослела,стала спокойнее.Мне кажется, если бы они поженились сразу, то Кямрану пришлось бы в первую брачную ночь ловить ее по всему дому, такой дикой она была.А в остальном-красиво снято, природа, музыка, красивые актеры, хотя сильно талантливыми я б их не назвала, но их красивая внешность все перекрывает.Конец немного переделали, мне он даже больше понравился, чем в книге, вот только надо было его сделать понасыщеннее, сильно уж его сократили, хотелось бы хотя бы поцелуй, ведь в книге он был.
Я тоже обожаю этих актёров в фильме 1986 года " Королёк - птичка певчая"! Другой вариант даже не пыталась смотреть, поскольку Фериде - такая одна. Айдан Шенер буквально светится а какая у неё улыбка и глаза! Именно она достойна играть прекрасную красавицу Фериде. Всех актёров этого фильма обожаю. А Кямрану тоже можно всё простить за такую внешность и интеллигентность!
На мой взгляд, "Королёк..." с Айдан Шенер и Кенаном Калавом - самая лучшая экранизация произведения Гюнтекина. Красивые актёры, убедительная проникновенная игра, отличная музыка, хорошо выстроенный сюжет. Небольшие отступления от книги совсем не портят фильм. Режиссёр картины бережно сохранил основные сюжетные линии книги, за что ему отдельное спасибо. Как и за кастинг. Актёры все на своих местах. При чём не только главные герои удачно подобраны, но и второстепенные. Не так давно начала смотреть новый сериал. Меня хватило только на первую серию. Новая Фериде абсолютно не впечатлила - ни внешностью, ни игрой. Да и слишком современные они с Кямраном получились.
Поэтому для меня Королёк - это только Айдан Шенер. С её потрясающей красотой, с убедительной игрой, что не мало важно при такой внешности. Тонкая актриса, способная чувствовать. С удовольствием снова и снова пересматриваю этот сериал.
№ 231 Николь- Николетта
Тяжело современникам снимать фильмы о прошлом, а современным актерам тяжело играть людей, живших за много лет до них
Согласна с Вами, что сейчас хуже снимают экранизации в целом. Верней, не то чтобы хуже, а видимо режиссеры-постановщики считают, что необязательно придерживаться содержания произведения, добавляют свои фантазии, осовременивают сюжет, растягивают действие. Это не значит что хуже, это просто другой подход, который тоже имеет право на существование.
Но ведь, и когда снимался сериал с Айдан Шенер, тоже ведь прошло несколько десятилетий (лет 70 с описываемых в романе Гюнтекина событий), те она тоже не современница Фэридэ. И более того, судя по интервью Айдан она более свободных взглядов на вопросы брака и семьи. Почему же тогда сериал "Королек - птичка певчая" 1986 г. большинству поклонников нравится больше? Шенер ведь тоже не современница Фэридэ. Или это не имеет значения, главное умение показать характер своей героини.
Потрясающий фильм! Айдан одними глазами передает все, что чувствует ее героиня. Вариант 2013 года я перестала смотреть, он сильно проигрывает. Тяжело современникам снимать фильмы о прошлом, а современным актерам тяжело играть людей, живших за много лет до них.
Ранее в обсуждении затрагивался факт сроков рождения сына Кямрана и сама возможность его рождения, ведь его мать была тяжело больна. Да, что- то не совсем там укладывается в реальность, видимо Гюнтекин не на этом хотел сделать акцент. Но это не единственный спорный момент в книге.
Подруга Мюневвер рассказывала Фериде, что Мюневвер , до встречи с Кямраном влюбилась, вышла замуж , но не была счастлива, а новая любовь вернула ее к жизни. Получается, Мюневвер на момент знакомства с Кямраном состояла в разводе, ведь о смерти мужа сказано не было.
Вот, тоже странный факт. В дореволюционной Османской империи ( имеется в виду революция 1919 года) женщина не могла развестись по своей инициативе, даже если эта девушка, как Мюневвер, принадлежала к высшему кругу. Ну, а если допустить, что это все- таки произошло, то во втором браке она могла рассчитывать только на вдовца или разведенного мужчину, к коим не относился Кямран.
Не женился бы Кямрян на Мюневвер, даже жалея ее тяжелобольную- устои тогдашнего общества это не позволяли. И разрешения на брак он бы не смог получить- это тогда было исключено.
Мне кажется, вся история Кямрана и Мюневвер, если ее разобрать, вставлена для усиления драматизма сюжета. Обычная интрижка с молодой женщиной за границей на отдыхе- банальность, а вот женитьба на ней и рождение общего ребенка- уже драма.
Впервые прочитала книгу совсем девчонкой и перечитывала уже во взрослой жизни тысячу раз. Книга о простых истинах: о любви, предательстве, одиночестве. Любить сильного, храброго, мужественного легко. И каждая из нас мечтает о таком. А в жизни нет идеальных людей. Эта книга учит любить тех, кто рядом с нами: нерешительных, неверных, с миллионом недостатков. Ведь только потеряв, начинаем понимать как сильно их любили.
Потрясающий многосерийный фильм! Вчера смотрела снова и полностью. Плакала. Спасибо всем, кто создал и принимал участие! Очень помогает это фильм в жизни.
№222 Bellaswetlana
И конец фильма мне не нравится: зачем эта погоня? В книге все проще и в то же время красивее.
согласна. погоня-сплошная глупость. Самое смешное - огромный лес, а Кямран одна нога здесь-другая там и догнал Фериде. А она носится как чумная по лесу.
№222 Bellaswetlana
Фильм прекрасный, но смотреть его надо до прочтения книги, иначе уже не то впечатление. В книге Кямран - слабый мечтатель. В Фильме он выглядит более сильным, особенно в финале. Фериде же в фильме показана глупой капризулей (особенно в финале). А в книге нет этой капризности. Встречаясь с Кямраном после разлуки, она не торжествует над ним. Для нее это тоже тяжкое испытание, драма. И конец фильма мне не нравится: зачем эта погоня? В книге все проще и в то же время красивее.
В фильме изменили акценты. В книге кульминация - это близость Фериде и Кямрана после их регистрации брака, а в фильме - приезд Кямрана из Европы и их встреча возле дома тети Бесиме. Наверное, режиссер этим хотел усилить трагедию Фериде.
Фериде в фильме , поначалу, выглядит даже немного злой. Потом уже меняется и ее образ становится схож с книжным.
А в отношении Кямрана, то мне кажется, режиссер поставил на внешность актера Кенана Калава. Игры там особой нет ,ИМО. В книге Кямран несколько другой.
Спасибо этому фильму хотя бы за то, что они с уважением отнеслись к оригиналу... Фэриде и Кямран для меня наверное уже навсегда именно такими остануться... Новый фильм не только в подметки не годиться - это очередной крайне плохой ремейк... Этот же фильм для меня эталон того, как нужно работать с произведениями, по мотивам которого снимается фильм. СПАСИБО всем, кто создавал это чудо!
А зачем Кямрану вообще было рассказывать Феридэ об этом романе? Вот ЗАЧЕМ? Чтобы боль причинить? Чтобы свою совесть очистить?
Совершенно с Вами согласна. Зачем женщине нужны такие подробности прошлой жизни? Есть мужчины, рассказывающие и считающие это правдивостью. После таких откровений им легче, а каковО женщине, они не понимают.
А с моей точки зрения,Кямран, скорее всего, думал, что история с Мюневвер окончена, и не ждал, что она пришлёт эмиссара. В таком случае – зачем эти откровения? Это дело его совести, а Феридэ ну явно такого не поняла бы.
Не знаю женщины, которой понравились бы эти откровения.
отзывы
Поэтому для меня Королёк - это только Айдан Шенер. С её потрясающей красотой, с убедительной игрой, что не мало важно при такой внешности. Тонкая актриса, способная чувствовать. С удовольствием снова и снова пересматриваю этот сериал.
Посмотрела фильм во второй раз,не могу понять,ЧТО мне раньше нравилось в главной героине,точнее в актрисе- бесталанная,но красивая.
Тяжело современникам снимать фильмы о прошлом, а современным актерам тяжело играть людей, живших за много лет до них
Но ведь, и когда снимался сериал с Айдан Шенер, тоже ведь прошло несколько десятилетий (лет 70 с описываемых в романе Гюнтекина событий), те она тоже не современница Фэридэ. И более того, судя по интервью Айдан она более свободных взглядов на вопросы брака и семьи. Почему же тогда сериал "Королек - птичка певчая" 1986 г. большинству поклонников нравится больше? Шенер ведь тоже не современница Фэридэ. Или это не имеет значения, главное умение показать характер своей героини.
Ранее в обсуждении затрагивался факт сроков рождения сына Кямрана и сама возможность его рождения, ведь его мать была тяжело больна. Да, что- то не совсем там укладывается в реальность, видимо Гюнтекин не на этом хотел сделать акцент. Но это не единственный спорный момент в книге.
Подруга Мюневвер рассказывала Фериде, что Мюневвер , до встречи с Кямраном влюбилась, вышла замуж , но не была счастлива, а новая любовь вернула ее к жизни. Получается, Мюневвер на момент знакомства с Кямраном состояла в разводе, ведь о смерти мужа сказано не было.
Вот, тоже странный факт. В дореволюционной Османской империи ( имеется в виду революция 1919 года) женщина не могла развестись по своей инициативе, даже если эта девушка, как Мюневвер, принадлежала к высшему кругу. Ну, а если допустить, что это все- таки произошло, то во втором браке она могла рассчитывать только на вдовца или разведенного мужчину, к коим не относился Кямран.
Не женился бы Кямрян на Мюневвер, даже жалея ее тяжелобольную- устои тогдашнего общества это не позволяли. И разрешения на брак он бы не смог получить- это тогда было исключено.
Мне кажется, вся история Кямрана и Мюневвер, если ее разобрать, вставлена для усиления драматизма сюжета. Обычная интрижка с молодой женщиной за границей на отдыхе- банальность, а вот женитьба на ней и рождение общего ребенка- уже драма.
И конец фильма мне не нравится: зачем эта погоня? В книге все проще и в то же время красивее.
Фильм прекрасный, но смотреть его надо до прочтения книги, иначе уже не то впечатление. В книге Кямран - слабый мечтатель. В Фильме он выглядит более сильным, особенно в финале. Фериде же в фильме показана глупой капризулей (особенно в финале). А в книге нет этой капризности. Встречаясь с Кямраном после разлуки, она не торжествует над ним. Для нее это тоже тяжкое испытание, драма. И конец фильма мне не нравится: зачем эта погоня? В книге все проще и в то же время красивее.
Фериде в фильме , поначалу, выглядит даже немного злой. Потом уже меняется и ее образ становится схож с книжным.
А в отношении Кямрана, то мне кажется, режиссер поставил на внешность актера Кенана Калава. Игры там особой нет ,ИМО. В книге Кямран несколько другой.