22 сентября, задолго до премьеры, которая состоится 12 ноября, Москву посетили создатели картины
«2012»: режиссер
Роланд Эммерих, актер
Джон Кьюсак и продюсер, сценарист и композитор в одном лице
Харальд Клозер.
За день до пресс-конференции, прошедшей, как обычно, в отеле Ritz Carlton, журналистам представили большой во всех смыслах отрывок нового блокбастера. Я, если честно, на этот показ не попал, поэтому, как и вы, дорогие читатели, остаюсь в неведении насчет масштабности и зрелищности
«2012». Правда, увиденный мной трейлер убедил меня, что спецэффекты в фильме, как и в предыдущем фильме-катастрофе режиссера
«Послезавтра», весьма впечатляющие.
Встречу же с прессой, которая по традиции началась чуть ли не ранним утром, я не пропустил и спешу поделиться с вами некоторыми впечатлениями.
После традиционной фото-сессии на крыше отеля напротив пятиконечной звезды Кремля участники конференции спустились в Бальный зал.
Беседа началась довольно лениво, так как поначалу вопросы задавались им чисто для разогрева.
Разумеется, веселье началось с набившего оскомину вопроса про отношение гостей к Москве.
Джон Кьюсак не преминул заметить, что раньше в Штатах нашу страну представляли
«империей Зла», а столицу - своеобразным
Готэмом из комиксов про
Бэтмена. И многим, как и
Джону, хотелось поглядеть на этот город, увидеть лица, знаковые места, прочувствовать атмосферу. Что актер и с радостью сделал, так как в столице он уже гостил с субботы.
Что касательно новой картины, то журналисты, вспомнив истерию в связи с выходом «Послезавтра», спросили о том, не боится ли
Эммерих накликать беду, снимая подобное кино. Пропустив намек на 11 сентября, режиссер объяснил, что снимает фильмы, которые предупреждают людей об опасности.
Клозер же согласился с тем, что кино может влиять на людей:
«Кино может изменить их точку зрения, мышление. Ведь до появления «Послезавтра» никто не задумывался над глобальным потеплением, а после него этой проблеме стали уделять больше внимания». А насчет истерии он прокомментировал так:
«Мы ведь потому и показываем этот фильм так заранее, чтобы люди не впадали в панику и многое осмыслили».
Вспомнили и про 3D-формат, но
Эммерих, боюсь, разочарует своих поклонников.
«Я не люблю 3D. Я думаю, оно в конце концов отойдет. Для меня же лично важна дистанция, когда я смотрю кино. А от этих очков у меня болит голова, - признался он и добавил. -
Мы хотели сделать фильм в 3D, но у нас банально не хватило времени».
Клозер согласился с режиссером:
«Думаю, оно останется только в анимации и фильмах для детей». А
Кьюсак пожал плечами:
«А мне все равно, в каком формате смотреть кино».
На вопрос о том, кого бы он спас, если бы знал об опасности,
Джон Кьюсак указал на зал:
«Я спас бы вас всех. Ну и, конечно же, своих родных, близких, знакомых. А вообще я даже не представляю...»
Кастинг картины, как выяснилось, проходил еще на уровне сценария. Т.е.
Эммерих и Клозер писали текст под тех актеров, с которыми хотели работать.
«Я был на седьмом небе от счастья, когда узнал, что Джон согласился с нами работать» - признался продюсер.
Про актерскую же игру на фоне синего экрана знаменитый актер рассказал следующее:
«На съемочной площадке все равно какая-то часть представляет собой реальные декорации. Остальное же так или иначе актер представляет в уме. Лично мне было интересно. Но не в этом дело. Актер, прежде всего, выстраивает свое отношение с партнером. Ему не важно, что на заднем плане. Главное - это передать эмоции, соответствующие сцене».
На этом финальном аккорде и завершилась пресс-конференция.
обсуждение >>