Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Российское кино на кинофестивале в Стокгольме

Хроника кино >>

Cовременное российское кино стало особой темой на XIX международном Стокгольмском кинофестивале. Фестиваль, который проходит в столице Швеции, делает упор на молодое, новаторское кино, поднимающее проблемы современного общества. Согласно правилам, участники основного международного конкурса могут быть авторами не более трех фильмов. Именно поэтому на афишах фестиваля можно увидеть молодые имена, хотя во внеконкурсной программе есть много лент признанных мастеров. В борьбе за главный приз – «Бронзового коня» – в 2008 году приняла участие Анна Меликян с фильмом «Русалка».
«У нас есть много примеров, когда участники нашего фестиваля после победы в Стокгольме были признаны во всем мире, – рассказала директор фестиваля Гит Шейниус. – В качестве примера могу привести Квентина Тарантино, который именно здесь получил «Бронзовую лошадь», а уже потом стал мировой знаменитостью».
«Напряжение и контрасты в российских фильмах стали больше, и нам очень приятно, что мы можем показать эти новые киноталанты в нашей специальной секции «Прожектор». Мы всегда с пристальным вниманием следим за развитием искусства кино на территории всего бывшего СССР», – говорит Гит Шейниус.
В программе – ленты «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай-Германики, «Глянец» Андрея Кончаловского, «Нирвана» Игоря Волошина, «Бумажный солдат» Германа-младшего, «Шультес» Бакура Бакурадзе, «Железная дорога» Алексея Федорченко и другие. Фестиваль прошел с 20 по 30 ноября.

ИТАР-ТАСС
Победители конкурса "ТЭФИ-2006" в номинации "Профессии"
Победители конкурса "ТЭФИ-2006" в номинации "Профессии"
Обладатели главной телевизионной премии страны "ТЭФИ-2006" в 28 номинациях были названы 17 ноября на торжественной церемонии в Московском международном доме музыки. Победители конкурса "ТЭФИ-2006" определялись непосредственно в зале голосованием жюри из 13 академиков Академии российского телевидения (АРТ), произвольно выбранных компьютером.
Из протокола допроса Довженко А.П.
Из протокола допроса Довженко А.П.
Гавронский производил на меня впечатление человека очень культурного, в высшей степени приятного в отношениях. На моей памяти не осталось каких-либо антисоветских суждений со стороны Гавронского.
Кино-театр.ру в Telegram