Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

«Гоп-стоп» Павла Бардина на фестивале «Текстура»

Хроника кино >>

Московская премьера фильма «Гоп-стоп» Павла Бардина на «Дне фестиваля «Текстура» в рамках кинофестиваля «2-IN-1» - 23 октября, кинотеатр «Пионер».
Новая работа режиссера Павла Бардина, чей дебютный фильм «Россия 88» вызвал настоящий скандал в прессе и в Интернете – за счет чего приобрел невероятную популярность задолго до выхода в прокат («Россию 88» скачало рекордное число Интернет-пользователей). «Гоп-стоп» – музыкальная криминальная комедия с элементами абсурда, навеянная классическими народными эпосами. Гопник Вася из провинциального моногородка в исполнении Петра Федорова («Обитаемый остров», «Россия 88», «Фобос») волею случая становится Робином Гудом. На фестивале «Текстура» состоится мировая премьера фильма.
Стиль фильма:
• Полный набор киноаттракционов: погоня, драка, песня, танец, секс.
• Концептуальный принцип съемки: сцена – кадр.
• Все герои имеют как минимум одного сказочного прототипа. Например, Васяня – это не только Робин Гуд, но и Буратино, и Иван-дурак, и Илья Муромец.
• Любовно собранная всемирная коллекция киноштампов – драматургических, монтажных, операторских, актерских.
• Набор кино- и литературных цитат и отсылок: «1001 ночь», «Ревизор», «Калина красная», «Неуловимые мстители», «Восемь с половиной», «Черная кошка, белый кот», «Любовь и голуби», «Дубровский», «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен», «Берегись автомобиля», европейские криминальные драмы и комедии, индийские мелодрамы, русские сказки, английские баллады, «энтэвэшные» сериалы и прочее.
• Розенбаум, Серов и «Сектор газа» в аранжировках Сергея Анашкина и исполнении симфонического оркестра приобретают новое звучание.
• Эклектика оборачивается новаторством, штампы работают, из сора вырастают цветы любви, а ужасная драматургия логично приводит историю к «индийскому» финалу.
Павел Бардин: «Гоп-стоп» – фильм-матрешка, слоеный пирог. Современная узнаваемая жизнь оказывается сказкой. А ретро-комедия, наоборот – социальным кино. Но форма не прячет отсутствие содержания: в самом центре матрешки – не пустота, а искренняя любовь авторов к героям и зрителям».
Петр Федоров (Васяня): Ни одна русская сказка не обходится без Ивана-Дурака. В принципе, образ русского дурака – это не так банально: вроде и дурак, но при этом человек искренний и стремящийся в душе к чему-то светлому, к какой-то правде, настоящим ценностям. Безусловно, трансформация героя сказок наших дней происходит, но не сильно – просто дурак превращается в мудака, а палка теперь стреляет. Но, как и у каждого героя, у нашего тоже есть свой путь, есть система подвигов, которые надо свершить, чтоб обрести себя.
Александр Голубков (Тарас): Тарас – почти что новый русский герой нашего времени. Он благороден и смел, готов жертвовать собой ради дружбы и любви. Единственное, чего ему не хватает – самосознание, рефлексия. Зато в избытке есть душевная искренность. Мне кажется, все бы хотели жить вот так вот: по правде чувств и взаимоотношений.
Марина Орел (Мэри): В русских сказках добро всегда побеждает зло. Наша сказка – не исключение. И, как это часто бывает, самым мощным орудием добра оказывается любовь. Функции любви исполняет моя героиня. Уверена, что в нашем фильме каждый найдет для себя что-то близкое, интересное: и последний гопник, и первый интеллектуал, и трепетный романтик.
фильмы
ММКФ: Из-под пера
ММКФ: Из-под пера
28 июня в последний день 30-го Московского международного кинофестиваля свои награды вручили члены жюри ФИПРЕССИ, Российской критики, а также состав Международного жюри Федерации Киноклубов России.
Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась…
Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась…
Фильм режиссера Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" вышел на экраны СССР 11-го февраля 1980 года. Главную роль (Катя Тихомирова) в картине играла Вера Алентова, а Алексей Баталов сыграл роль рабочего Гоши, решив сниматься потому, что герой не выглядел тем каноническим рабочим, который уже сотни раз был представлен на киноэкране.
1 комментарий
31 марта
Первый канал
31 марта
Домашний
1 апреля
ТНТ
2 апреля
Домашний
4 апреля
Домашний
5 апреля
Россия 1
5 апреля
ТВЦ
21 марта
OKKO
25 марта
КиноПоиск HD
26 марта
Disney+
26 марта
Apple TV+
29 марта
КиноПоиск HD
30 марта
КиноПоиск HD
31 марта
PREMIER
1 апреля
KION
6 апреля
КиноПоиск HD
12 апреля
КиноПоиск HD
Кино-театр.ру в Telegram