
Новости кино
Проект покажет НТВ

Обзор сериалов
Масштабная историческая мелодрама с Ангелиной Стречиной в главной роли

Новости кино

Интервью
Режиссер мультфильма «Лунтик. Возвращение домой» — о коммерческой анимации, Джеймсе Кэмероне и отношении к индустрии

Спутник телезрителя
4 апреля, 10:05, Кино ТВ

Лайфстайл
Под актёра расчищают место в новых сериалах

Лайфстайл
Любовь живёт три года

Спутник телезрителя
7 апреля, 23:10, ТВ-3
обсуждение
Спасибо за Ваши роли и Ваш взгляд на жизнь! Желаю Вашей дочери, чтобы она, несмотря на, во многом, аморальность нашего современного кинематографа, воплощала на экране наши русские ценности: чистоту души, одухотворенность, глубину личности, русскую широту и тихость.
И как бы не сложилась ее карьера, будь то актерская или какая другая, пусть Мария останется в ладу сама с собой и занималась делом по душе (неважно, каким).
Счастья и благополучия Вам и Вашей семье!
- Куском! - отвечает ей голодный, как волк, парень.
Господи, как мне захотелось пригреть этого строптивого худого мальчишку и, главное, накормить, досыта.
Позже, снимаясь в "Солярисе" у Тарковского, я увидела Колю в "Рублеве", в роли колокольных дел мастера, для меня этот образ и сам Коля навсегда слились с образом Тарковского. А Николай, увидев меня в "Солярисе" в момент просмотра фильма, неожиданно заявил своему другу Василию Ливанову: "Эта женщина будет со мной".
А вот реальная встреча произошла в Киеве на съемках картины "Как закалялась сталь", где нам было предложено сняться в главных ролях.
Конечно, главной темой для разговоров был кинематограф и Тарковский.
Николай только что снялся в фильме Алексея Баталова "Игрок" по Ф.И.Достоевскому. А я ему рассказывала, что однажды Андрей Тарковский, вспомнив о Николае, вдруг сказал: "Конечно, Бурляев должен был сниматься у меня в роли "Подростка", по Достоевскому". Эту идею подхватил Вадим Юсов, который очень хорошо к Коле относится.
-Вряд ли бы это допустила Лариса Павловна, - заметил Николай.
Как мы позже выяснили, много было сделано, чтобы разрушить дружбу Тарковского и Бурляева. Наши отношения развивались бурно, и очень скоро Николай стал для меня очень близким и дорогим человеком. Готовясь к фильму, мы оба должны были хорошо освоить верховую езду. Под Киев был переведен Алабинский конный полк, который в свое время создал мой отец специально для съемок "Войны и мира".
Однажды Николай предложил мне конную прогулку. Конечно, мне хотелось выглядеть романтично. Я надела белоснежную тонкую кофточку и обвязала волосы алым шифоновым шарфом, который обязан был развеваться, как у лихой наездницы. Правда, на лошади я сидела достаточно редко, только на занятиях во ВГИКе, но Коле, конечно, об этом не сообщила.
Нам дали хороших лошадок - семилеток, и мы выехали в чистое поле. Попробывали идти легкой рысцой. Хорошо. Весна, степь, ковыль - красотища. Мой алый шарфик развевается на ветру, рядом смелый джигит... а тут... коровы идут.
Моя лошадь, испугавшись коров, метнулась в сторону. Левая нога тут же соскочила со стремени и... лошадь в галоп, а я сижу на ней безвольным кульком и совершенно ей не управляю. В моей голове пронеслось: "Если она на этом же галопе внесет меня в конюшню... мне конец. Совсем недавно я видела разбитую голову солдатика, которого вот так же внесла в конюшню лошадь, значит, необходимо соскочить с лошади... страшно". Перед глазами - копыта и земля, потому что я уже вишу вниз головой где-то под пузом лошади. Боковым зренем я увидела речку. Мелькнула мысль: "У воды лошадь может остановиться", но натянуть повод не удается, и вот он, еще один косогор, я отпускаю повод и лечу куда-то. Больно стукаюсь о твердую землю, потом еще и качусь куда-то вниз и - всё... покой и отдаленые крики солдатиков: "Актриса разбилась, актриса разбилась"... А я лежу и думаю, про кого это они кричат? Вскоре надо мной появилось испуганное Колино лицо. Он осторожно поднял меня с земли. Переломов не было, только ушибы и ссадины. Но на кого была похожа романтическая всадница! Изорванная, вся в крови белая кофточка, синяки и подтеки на лице, и довершал все это хозяйство истерзанный в клочья воздушный шарфик.
Наступил день съемок. Коля должен был скакать впереди, а за ним весь полк, потом падать с лошади и лежать под копытами бегущих лошадей. Как я все это выдержала - не знаю. Коля скакал несколько дублей впереди полка, впереди вихря из лошадей и людей. Даже близко нельзя было подойти к этому единому, мощному организму конной атаки - срывало головные уборы. Все, что попадалось под копыта, вдребезги разлеталось. Но это не самое страшное... А вот Колю положили на землю и прогнали перед его лицом в полевом галопе лошадей... Повторить это, видимо, было трудно, потому что все эти кадры остались в фильме "Как закалялась сталь", несмотря на то что Колю Бурляева сняли с роли Павла Корчагина. Пришла разнарядка сверху, из ЦК партии: рефлексирующего героя Достоевского не снимать в главных ролях социальных героев. Утвердили Конкина. Я без Бурляева сниматься отказалась, и мы оба ушли с картины. /
Мне очень импонирует его гражданская позиция, правда, как-то резанул слух его слишком буквально понимаемый постулат "Да убоится жена мужа своего". По мне, это православие, возведенное в домострой...
Параллель вышла. И дистанция такая же между "Б" и "С", как между "П" и "М".
Недавно посмотрела "Лермонтова" (давно мечтала) . Понравился, но Иван ("Иваново детство") нравится больше.
Просто он отказывается от многих ролей, так как Человек он очень правдивый и принципиальный.
С дикцией у него - полный порядок, чего, например, не скажешь о сегодняшнем поколении артистов. Единственное, он чуть заикается, но это, абсолютно, не портит полноты восприятия героев, сыгранных Бурляевым.
Бурляев - Артист Гениальный! Талантище!