
Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Главная тема
А какая работа мэтра больше всего впечатлила вас?

Лайфстайл
Актриса подтвердила слухи

Новости кино
Актерская династия в сборе
обсуждение
Елена. Красноярск.
Это как же так можно относиться к профессии небрежно...
Один из бездарнейших биографичных фильмов. Ляпы в фильме не заставили себя долго ждать прям с первых минут. Артистка, играющая Гурченко, ни голосом ни внешностью не похожа на ту которую играет. Ладно, эту деталь и несходство всех других знаменитых людей в картине, можно опустить. Возможно не столь важно сходство.
Далее грубый ляп! Людмила Марковна родилась 12 ноября. Что мы видим на экране? Харьков - не Сочи, а люди в кадре одеты по летнему в легком платьице с коротким рукавом, трава зеленая, деревья даже не пожелтели. минус режиссеру. Пока не интересно смотреть дальше после таких крупных лаж. Снимать фильм про такую выдающуюся личность и так небрежно... Не профессионально, весьма халтурно.
Хоть бы не показывали панораму Харькова 1953 года сверху... Ну вообще срам. Откуда там взялись многоэтажки современные? Сейчас графика позволяет всё это "причесать". Режиссер и здесь махнул рукой.
Далее... Провожают Люсю в Москву поступать. Вагон, который начали выпускать только через 20 лет успешно отправляется из Харькова в 1953 году. Далее, Люся приехала в Москву и вышла (!) из Белорусского вокзала.
Когда с Люсей идет репетиция, режиссер начинает что-то объяснять и для примера упоминает что-то про Москву с населением 7 млн... Стоп! 1954 год в сюжете. Тогда в столице было меньше 5 млн. Ни режиссер, никто из съемочной группы не удосужились тщательно подготовиться к съемкам. Какой халтурный подход... Это только в 1-й серии 4 ляпа. Дальше что?...
В начале 2-й серии, где титры гласят: "прошло полгода" (это 13 мин 12 сек) - мы помним, что Гурченко учится во ВГИКе - в кадре здание дирекции главного ботанического сада, которое режиссер выдет за здание ВГИКа.
Потом сцена танцуют под дождем на фоне асфальтированной дорожки с разметкой для велосипедов (разметку сделали недавно в ботаническом саду) в том же ботаническом саду. Это уже ни в какие ворота.....
Ближе к концу 2-й серии занимаются уроком танца в холле с лестницей - ну хоть бы массовку подбирали с умом или подстригли бы парня с хвостиком в резинке. НЕ НОСИЛИ ПАРНИ В 50-Е годы В СОВЕТСКОМ ВУЗЕ патлы и тем более завязанные резинкой. Пипеееецццц.... Дальше смотреть этот бездарный фильм нет сил. Там наверное будут кнопочные таксофоны в 60-х годах и мобильные телефоны в 70-х.
Ляп в 10-й серии! Гурченко развелась с Фадеевым в 1964 году. На 8-й минуте серии Александр Фадеев приходит в квартиру друга. Что мы видим! Бааааа... В квартире друга стоит телевизор "Рекорд В-310". Ну прям машина времени, не иначе... Эту модель стали выпускать с 1974 года. Лажа, халтура. ((( Ляп на ляпе, да ещё какие ляпы...
Сидит Люся с папой в парке. Скамейку то поставили обшарпанную, старую. кругом собянинская плитка и бордюры. Халтура. Минус всей съемочной группе. А какая роскошная декоративная подсветка зданий в Москве 60-х... Слов нет.
Поезд №24 Харьков_Москва НИКОГДА не ходил под этим номером, как объявляют в фильме на вокзале
В Харькове семья Гурченко жили на 4-м этаже, а не в полуподвальчике, что видно из последнего интервью Людмилы Гурченко "Исповедь... Последнее интервью актрисы Л. Гурченко" (найдёте в ютубе).
В кадрах где Люся маленькая, во время оккупации Харькова! Ляпы и актёрские и режиссерские везде! Это Харьков (!) Люся выросла среди харьковчан и в Москву потом поехала не могла долго отделаться от украинского Говорка с характерным звуком "Г" (!), а тут в детстве она чета с московским выГовором и полрынка в Харькове с той же московской речью, и мама Люси тоже. Главные персонажи то говорят по московски, то по украински. И никто из съемочной группы за этим не следит. И сами артисты, видимо, не очень то тщательно готовились.
Позор режиссеру! После примитинвного сериальчика «папины дочки» не смог перестроиться. Да, халтура затягивает, понимаю.
По 5-ти бальной шкале за фильм 1 с +
Бездарный фильм, лажовый и халтурный. Интересен лишь биографией выдающейся артистки!
PS К счастью Людмила Марковна это не увидела. Светлая ей память
Булгаков и песенка "Воронежский централ"- это дно!
Не возите нам такое Г...!
Смотрела в Гамбурге, Булгакова люблю и спектакль ждала.
Воланд оказался совсем не Булгаковский. А дальше все вообще пошло под откос.
Тупой юмор, неуместные политические шуточки, вопли на сцене. Всего 2 минуты Маргариты в первом акте. Еле удержалась, чтобы не уйти в антракте. После перерыва тамада начал собирать деньги у зрителей, это было отвартительно пошло. Во время второго акта метания на сцене становились все бессмысленней. Ушла в середине второго акта, не дождавшись Маргариты. Ну что сказать? "Мастер и Маргарита" без Мастера, без Маргариты, да и вообще без Булгакова. Не возите нам такое Г.!
ПС я впервые ушла со спектакля.
Ваша подача, ярко вылепленный образ, харизма были просто неподражаемы) В январе посчастливилось попасть на Елену Морозову (Королева Анна). Чудо чудесное, умница какая! ))) Три кандидата наук: медицинских, технических и физико-математических наук (это были мы), веселились, как дети, и были очень довольны)))
К сожалению, исполнение той же роли Агнией Дитковските (17.02.18) понравилось меньше, даже спектакль мне показался иным, немного менее ярким и фееричным, скомкан финал, образ не вылепился... И не было резонанса))) А в целом- все здорово!
Спасибо Вам большое.:))
Сергей, спасибо вам большое!
мне ООООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕННННННННЬ понравилось. я ловила себя на том, что сижу с открытым ртом. полный восторг! до самого конца! великолепная игра актёров, с точки зрения постановки всё продумано до мельчайших подробностей.... реплики, декорации,переходы от одной сцены к другой... я знаю эту книгу наизусть, это моё любимое произведение и спектакль был по-тря-са-ю-щииииииииииииим!
спетакли ТАКОГО ВЫСОЧАЙШЕГО уровня .... в МААЛОТЕ ... это огромный подарок НАМ, жителям маленького провинциального городка на севере Израиля!
хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам этих меропритий! мы даже не представляем себе какая работа проделана и сколько труда вложено, что бы привозить ТАКИЕ СПЕКТАКЛИ к нам...(я сама себе завидую)!
много пишут про эту постановку и хорошего и плохого... как здорово что мы такие разные! иначе было бы очень скучно жить на свете...
я опладирую вам стоя....актёрам этого замечателього спектакля!
СПАСИБО!
Наверно, очень модно изображать эдаких тонких театралов, называть постановки этого режиссера, извините, за слово режиссер новым прочтением и т.п. Но давайте смотреть правде в лицо.
Была на его спектакле "Заговор по-английски", ушли с середины благо места позволяли сделать это незаметно. Настолько извратить оригинал, мотивацию героев, их сущности, характеры.
Единственный плюс, что наученная горьким опытом ни под каким видом не пойду на другие его спектакли. Представляю, что он сотворил с бедным Булгаковым.