
Главная тема
Сказки, анимадок, сай-фай, куклы, маслом по стеклу — для всех возрастов и на любой вкус

Интервью
Актер — о сериале «Крестоносцы», схожести своего героя с Доктором Хаусом и желании примерить новые амплуа

Новости кино
Клифф Бут возвращается!

Новости кино

Интервью
Режиссер мультфильма «Лунтик. Возвращение домой» — о коммерческой анимации, Джеймсе Кэмероне и отношении к индустрии

Лайфстайл
К ней присоединились актриса Грета Ли и художница Анна Вейант

Новости кино

Спутник телезрителя
7 апреля, 23:10, ТВ-3
обсуждение
Провоцировать тоже надо уметь, делать это остороженее и осмысленнее, с учётом нынешней молодой и неподготовленной аудитории! Вряд ли у всех сформировался нравственный иммунитет на такие высказывания!
"Ребятам с нашего двора" лучше смотреть такое кино с родителями, учителями, людьми более зрелыми духовно и нравственно, с жизненным опытом! А то будет всем "атас!" Главными же герои могут быть лишь по факту распределения ролей по сценарию, так же и с их друзьями... Плохо, когда нет стОящих и настоящих.
Придумайте своё гениальное. Если можете, конечно.
А то хайпуете на вбросах. Видимо, точно исписался
Очень любопытное интервью получилось на ютуб-канале "Что Посмотреть". Фактически на подробном разговоре о "Слова пацана" мы узнаем какие методы использует Крыжовников при создании фильмов - постоянная пересъемка и непрерывное совершенствование сценария. Пересъемы также были и в "Горько", и в "Звоните Ди Каприо".
Можно сказать, Жора выпускает персонажа на сцену и наблюдает за ним - за поведением, реакцией, окружением. А далее, даже спустя некоторое время, сюжетная линия персонажа, а с ним и весь сценарий могут корректироваться, причем неоднократно. Такая своеобразная форма кинематографического перфекционизма. Сценарий для Жоры - словно игра в шахматы, он разыгрывает свои комбинации постепенно, шаг за шагом, пока не добьется нужного для себя результата.
Но тут такой момент. Этот метод - не такая уж специфика именно в теории, сколько зависимость челвоека от определенных подходов во всем в жизни и творчестве.
Это в среде видеогарфов и монтажеров даже холивар, я бы сказал.
Есть люди, которые до потери пульса рисуют раскадровки, подгоняют свое впечатление, проигрывают в голове. И сотановившись на одном варианте - снимают четко по плану. Я бы назвала их (правда это умозрительно) "портынми". перешивать с нуля костюм как-то не особенно удобно, все равно ткань попортиться. Может еще к свойствам этих людей надо отнести математический скалд ума, когда можно в голове все абстрактно представить.
Андрей Першин мне напоминает больше ситуацию с "вязанием". В общем-то у кого родственницы вяжут - знают прекрасно, что если в целом полотно не задалось, - им совсем не жалко 80% работы распустить и переделать с нуля.
PS
Когда занималась чем-то вроде монтажа, я тоже не любила с самого начала иметь план в голвое. А вот на таймлайне двигая куски меняешь восприятие от слова совсем. Да иногда от изменения какой-то примитивной монтажной фарзы меняется весь смысл рассказа (у нас вообещ много неплохих педагогов академистов по теории монтажа, Сколов. Менее известный препоадватель из Института киноинженеров Каминский - ноу него какраз на эту тему статей много выходило), очень инетресно процесс описывают.
Думаю, раньшетакой подход, как у Жоры был технически просто невозможен. Сценарии утвреждали сверху.
Плюс монтаж живой пленки и не предполагал много экспериментов, приходилось все проигрывать сотни раз заранее, как шахматную партию с единственно выигышным исходом. Зато теперь, в редакторах можно за один день построить десятки вариантов сцен, поэтому и методика Жоры стала более предпочтительной.
А монтажу Жора и писхологии восприя кадра вообще отводит самое важное значение, что, кстати и подкупает, его ленты смотрятся легко достаточно.
Можно сказать, Жора выпускает персонажа на сцену и наблюдает за ним - за поведением, реакцией, окружением. А далее, даже спустя некоторое время, сюжетная линия персонажа, а с ним и весь сценарий могут корректироваться, причем неоднократно. Такая своеобразная форма кинематографического перфекционизма. Сценарий для Жоры - словно игра в шахматы, он разыгрывает свои комбинации постепенно, шаг за шагом, пока не добьется нужного для себя результата.
Сделать комедию, да еще музыкальную, - ведь такой большой талант не у каждого есть, а у вас он в наличии!
Спасибо!
Фильм - супер! Все твои фильмы - потрясающие! Талантливый человек, отличная работа! А Юля Александрова - талантище, я восхищаюсь ее игрой! Спасибо за эти праздники! Успехов в творчестве! Жора, Юля! не верьте унылым комментам - это пишут нытики! Я вас обожаю, ребята!