
Лайфстайл
Премьера сериала «Гипнозис»

Лайфстайл
Любовь живёт три года

Лайфстайл
Актриса с супругом Максимом Матвеевым растит двух сыновей

Спутник телезрителя
7 апреля, 23:10, ТВ-3

Обзор сериалов
Масштабная историческая мелодрама с Ангелиной Стречиной в главной роли

Интервью
Режиссер мультфильма «Лунтик. Возвращение домой» — о коммерческой анимации, Джеймсе Кэмероне и отношении к индустрии

Новости кино

Новости кино
Подошли к концу съемки военно-исторической драмы «
Рослый»
обсуждение
В картине использованы несколько направлений движения сюжета, что делает ее немного сумбурной вначале и осмысленной ближе к финалу. Грамотный кастинг с привлечением известных замечательных артистов в главных и эпизодических ролях, делает фильм более весомым. Роль мамы в исполнении Татьяны Ташковой, роль дамы из зоопарка в исполнении Елены Кореневой, роль ожидающего пассажира на остановке в исполнении Александра Сайко – все это является яркими красками в картине!
Фильм получился романтическим и «вкусным» с точки зрения линии главных героев, к тому же современным и красивым, как бы сейчас сказали «по картинке». Здесь много захватывающих видов Москвы, приятной музыки с использованием саксофона…В картине присутствуют ненапряжённые диалоги главных героев, вместе с тем они не выглядят легковесно…
Этот фильм мне чем-то напомнил знаменитый французский шедевр прошлого века «Мужчина и женщина», снятый Клодом Лелушем и получивший «Оскара». И тут, и там герои встречаются совершенно случайно и между ними возникает взаимное притяжение. Они сначала «бросаются в объятья» друг другу, не зная, что их ждет в будущем, а потом понимают, что им лучше расстаться…Кроме того, все это сдобрено, как я уже говорил, удачным саундтреком, атмосферой большого города и головокружительными видами Москвы. Хорошая операторская работа, смелая режиссура, безупречная игра главных героев Виолетты Давыдовской и Ильи Ермолова сделали свое дело – фильм получился романтическим и одновременно драматическим. Есть в финале некая недосказанность, которая, как мне показалось, была выстроена специально, с намерением режиссера Алексея Ташкова подготовить нас к продолжению этой истории, чему я был бы несказанно рад!
Смотрите, думайте, наслаждайтесь и, как мне кажется, ждите продолжения!
Очень понравилось, как тонко сыграли главные роли очаровательная Виолетта Давыдовская и Илья Ермолов, конечно же, легендарная Татьяна Ташкова, в роли заботливой, чрезмерно опекающей, мамы главного героя, очень обаятелен и колоритен Юрий Внуков, получила удовольствие от игры прекрасной актрисы Татьяны Тимаковой.
Премьера прошла с успехом, картина по достоинству была оценена кинематографистами и зрителями. Замечательный, добрый, красивый фильм о жизни, человеческих отношениях, любви! Фильм дает возможность подумать о своей жизни, временами от души посмеяться и отдохнуть.
В фильме тридцати шестилетний режиссер повествует о жизни и проблемах своего поколения, о тех кому сейчас под сорок лет, но то, о чем рассказывается в ленте, знакомо и людям других возрастных категорий и потому воспринимается хорошо. Сюжет не надуман, многие из нас в монотонности будней теряли ощущение радости жизни и попадали в обстоятельства в которых находятся герои картины.
Поначалу фильм кажется несколько затянутым, но ближе к концу понимаешь, что это режиссерский ход. Серые московские пейзажи, рабочая рутина и суета, которая засасывает с головой и заставляет забыть о семье, друзьях, теплых человеческих взаимоотношениях. Все это знакомо зрителям и героям фильма.
Наконец, ближе к концу фильма, по законам кинематографа, наступает неожиданный поворот и жизнь приобретает иные краски! Вот и настал волшебный момент, о котором мечтали герои фильма! Когда в жизни меняется все, то и мир видится по-другому! Будничная, вечно спешащая Москва загорается вечерними огнями и предстает во всей красе (замечательная операторская работа Сергея Пылова). Красота и гармония между героями и пространством города.
Есть в этом что-то от ваби-саби – японском учении о гармоничном красивом внутреннем существовании в несовершенном окружающем мире. В ваби-саби ценность чего-либо определяется самим человеком, красота в простоте, прекрасное во внутреннем созерцании смотрящего. Ваби-саби говорит о том, что жизнь не стоит на месте, все находится в процессе развития или увядания, и человеческие отношения не исключение. В ваби-саби очарование в предвосхищении: нераскрывшийся цветок чудесней распустившегося, утренний рассвет пленительней солнечного полудня. Прелестно то, что еще в стадии развития, когда все еще впереди: зарождающиеся чувства, ожидание счастья, предчувствие любви.
Будут ли герои счастливы, станет ли этот день поворотным в их судьбе, готовы ли они преодолевать препятствия, стоящие на их пути? Ответ на эти вопросы режиссер оставил открытым. Красота незавершенного, несовершенного, недосказанного… Фильм заканчивается драматической перипетией.
Верю, что Алексей Ташков станет достойным продолжателем кинематографической династии.
Счастливой творческой судьбы, Алексей!