
Лайфстайл
Фёдор Добронравов задал высокую планку сыновьям

Спутник телезрителя
8 апреля, 23:30, ТВ-3

Обзор сериалов
35 лет сериалу, который изменил телевидение

Спутник телезрителя
В ночь с 9 на 10 апреля, 03:15, viju TV1000 русское

Новости кино
Сериал будет доступен для просмотра на платформах KION и PREMIER, а телевизионная премьера состоится на РЕН ТВ

Интервью
Актер — о сериале «Крестоносцы», схожести своего героя с Доктором Хаусом и желании примерить новые амплуа

Лайфстайл
Актёр приехал в Москву

Новости кино
обсуждение
Сейчас обратила внимание на жест Одинцовой... закрывает старушке глаза, будто чашечку кофе с подноса берет...
Все "светские львицы" такие?
Мне хочется в ответ на все,что Вы говорили рассказать две истории.
Меня задержали на работе и я никак не могла попасть на службу великого четверга. Иду домой и думаю: ну и ладно, обойдутся без меня, а пастор меня вообще не очень любит (у меня всегда на все свое мнение)... да и ехать в церковь в час пик в пробках, в переполенном 1 автобусе... Успокаиваю себя как могу.
Прохожу мимо остановки. Стоит пустой 1 автобус! Сажусь в него... Еду по пустой дороге! Минута в минуту без опаздания приезжаю в церковь.
Вечеря Господня, Он захотел чтобы я приехала, и для Него нет невозможного.
Очень мне хотелось увидеть Благодатный Огонь. Год не ела ни конфет, ни мороженого, чтобы со своей скромной зарплаты каждый месяц 100 $ откладывать. Накопила на паломническую поездку по Израилю.
Но Израиль - страна климатических контрастов, с моей метеочувствительностью мне пришлось тяжко. Вся группа пребывала на Страстной неделе в посте и молитвах, одна я старалась больше кушать и спать, чтобы выдержать дорогу. На меня смотрели как на "гадкого утенка", "белую ворону" или "врага народа"... я сгорала от стыда.
Наконец Великая Суббота, Благодатный Огонь в моих руках. Описать эту радость я Вам не могу. Это действительно неземная радость - на земле нет подобной. Я оглянулась на моих спутников... они смотрели на меня с недоумением, они ничего не чувствовали, они были разочарованы.
Наконец, погасив пучок 33 свечей, я присела за столиком какого- то кафе. Из храма Гроба Господнего вышел монах с зажженой лампадкой в руке и сел рядом. Лицо его светилось той же радостью. Мы без слов поняли друг друга, мы оба переживали встречу с Богом - это было единение в молчании.
Христос победил смерть! До Христа люди жили под страхом смерти! Христос освободил нас от этого страха!
Что делать если люди извращают Его учение в культ смерти или в фашизм?
Переключая каналы, случайно увидела фрагмент встречи Рудольфа Фурманова в его "театральной гостиной антрепризы им. Андрея Миронова" с министром Мединским. И... чуть не остолбенела от такого незатейливого прямого доноса в духе 1930-х, когда почтенный уважаемый режиссер стал вопрошать, зачем в государственных театрах дозволяются постановки Богомолова "переворачивающие" классику... Стало очень мерзко. Понятно, что у каждого творца и у каждого зрителя свои приоритеты, пишите рецензии, обсуждайте на профессиональных конференциях и премиальных "круглых столах". Но жаловаться министру ... гнусно. Вспомнила свое посещение столицы прошлой осенью и посещение Ленкома. Уважаемые форумчане, заново писать очень лениво. Копирую свой текст из фэйсбука. "Только что вернулась из Ленкома. "Борис Годунов" Богомолова. Впечатление - потрясающие. Спасибо Всевышнему и нашей дирекции, что моя командировка попала именно на эту постановку. Не знаю, что приобретет родное искусствознание после моего штудирования фонда Козлинского, но я приобрдела эмоций!.... Сильнейшая энергетика от актеров, каждого в отдельности, и всего ансамбля. Высочайший профессионализм Богомолова. Номер на контрастах - вчерашнее посещение театра Табакова с "Женитьбой" - камерный, миленький водевильчик, сериальные мальчики при ближайшем рассмотрении (со 2 ряда) не потрясли, скажем так. Очень много гримас, кривлянья, а Станиславского, чтобы изнутри шло - нету. И вот тут, ИСКУССТВО. звенящая тишина в зале во время тихих монологов. Энергия так и прет.
Наибольшее оживление - при сцене коронации, когда под "боже, царя..." показывают кортеж президента - аплодисменты; нервный смех при появлении титра (недословно) про "пустое Шереметьево. Русские туристы тогда очень мало путешествовали за границу." И аплодисменты - один из молодых воевод Годунова начинает говорить голосом кадырова - ой, не любят москвичи масквабад.
Инетесным был и интерактив с залом, конечно же при участии подсадных, с знаменитым закольцованным "народ собрался на площади - народ терпеливо ждет что ему скажут - народ быдло". Сначала хлопали, потом смеялись, потом нервно смеялись, потом свистели и кричали - "поняли уже", потом подсадные стали кричать "Бориску на царство", и "простые зрители" им вторили. А подсадного парня, который начал орать на вышедшего Збруева - как ему, народному артисту не стыдно играть в таком г... , - попытались усовестить и успокоить. Хороший у нас зритель, отзывчивый.
Очень душевно и к месту звучали советские песенные хиты, от трогательного привета из детства с "крылатыми качелями" до омерзительной "Марины" и мощного "изменчивого мира" Макаревича. Перебивки высокой трагедии и пошлого фарса, максимально вытянутые паузы, особенно широко известная с терпеливым народом собравшимся на площади... черный юмор комментариев - не знаю, что еще отметить, дабы не впасть в многословие восторгов. Самой тошно читать этот пафос, но ничего другое, профессиональное, выдержанное и эстетски-циничное в голову не идет. Нынешний "Годунов", как мне кажется, оказался актуальнейшим. Смешение эпох, современные реалии, новые реплики на злобу дня, конечно, появились не сегодня, и не вчера. Но именно в последний год, весьма изменивший внутриполитические настроения, такие вещи нужны как воздух. (это, наверное, как с культом личности. В середине 1990-х казалось - сколько можно про "кровавую гэбню", все поняли, осознали, ужаснулись. А теперь - опять надо говорить, больше, злее и сильнее). И очень сильный финал. В общем - спасибо театру, что он есть."
Уникальный режиссер , который на сегодняшний день является одним из самых перспективнейших на сегодняшний день среди молодых(и не очень) режиссеров. Альтернативное мышление , логика и взгляды на современный театр - это те качества , которыми к сожалению не обладают нынешние режиссеры , благодаря которым - театр двигается вперед и не стоит на месте , но .. Константин Богомолов исключение! Виват!
Наибольшее оживление - при сцене коронации, когда под "боже, царя..." показывают кортеж президента - аплодисменты; нервный смех при появлении титра (недословно) про "пустое Шереметьево. Русские туристы тогда очень мало путешествовали за границу." И аплодисменты - один из молодых воевод Годунова начинает говорить голосом кадырова - ой, не любят москвичи масквабад.
Инетесным был и интерактив с залом, конечно же при участии подсадных, с знаменитым закольцованным "народ собрался на площади - народ терпеливо ждет что ему скажут - народ быдло". Сначала хлопали, потом смеялись, потом нервно смеялись, потом свистели и кричали - "поняли уже", потом подсадные стали кричать "Бориску на царство", и "простые зрители" им вторили. А подсадного парня, который начал орать на вышедшего Збруева - как ему, народному артисту не стыдно играть в таком г... , - попытались усовестить и успокоить. Хороший у нас зритель, отзывчивый.
Очень душевно и к месту звучали советские песенные хиты, от трогательного привета из детства с "крылатыми качелями" до омерзительной "Марины" и мощного "изменчивого мира" Макаревича. Перебивки высокой трагедии и пошлого фарса, максимально вытянутые паузы, особенно широко известная с терпеливым народом собравшимся на площади... черный юмор комментариев - не знаю, что еще отметить, дабы не впасть в многословие восторгов. Самой тошно читать этот пафос, но ничего другое, профессиональное, выдержанное и эстетски-циничное в голову не идет. Нынешний "Годунов", как мне кажется, оказался актуальнейшим. Смешение эпох, современные реалии, новые реплики на злобу дня, конечно, появились не сегодня, и не вчера. Но именно в последний год, весьма изменивший внутриполитические настроения, такие вещи нужны как воздух. (это, наверное, как с культом личности. В середине 1990-х казалось - сколько можно про "кровавую гэбню", все поняли, осознали, ужаснулись. А теперь - опять надо говорить, больше, злее и сильнее). И очень сильный финал. В общем - спасибо театру, что он есть."
То, что происходит с людьми на сцене, ничтожно мало в сравнении с с нависшим над ними экраном, на котором отображается общественное Сознание того времени. Люди живут под гнетом этого сознания и одновременно являются его соавторами. Это сознание насаждает в головах... Нет, не страх, как в Сталинское время, а путаницу. Человек перестает соблюдать правильные "нельзя" и придумывает "нельзя" ложные - становится тюремщиком самого себя - становится пассивным, бесцельным, застойным.
Удивляюсь, до чего точны все поправки внесенные Богомоловым.
Судаков - добрый человек, честно проживший свою жизнь, служа ложным "нельзя" и "надо". И дети - все в него - тот же бардак в головах.
Не может Искра молится. Молитва - это плод души, устремление мысли, а у нее в душе адский хаос. Не поможет она Валентине, им обеим "больше не придется жить".
Стремящийся вырваться из под гнета Сознания Пров - березка, растущая сквозь асфальт, - добрая, да чахлая душа.
Но Сознание не властно над теми, кто, отбросив все "нельзя" и "надо", руководствуется только понятием "выгодно".
Ясюнин спокоен и уверен в будущем. Золотарев устремлен и энергичен. Оба прут, как танки на Москву. Вперед! Не помеха им самоуничтожающееся семейство. И Пров не мешает - спихивать таких с дороги... в Афган.
Перспективно выглядит и кошечка-Ариадна. У Богомолова она не наивная дурочка (в дурочках осталась орущая Искра) - у нее цепкие коготки.
Начинает спектакль песней пионер - надежда страны Советов, ее будущее. А заканчивается все песней свободы. Без шуток. Если хряпнуть стакан водки и запеть тюремную песню - такое ощущение свободы...
Пионерку "вырезали". Зря! Я в 1978 тоже пионеркой была. Стриптиз не танцевала, но от того военно-патриотического воспитания до сих пор тошнит.
Про немецкое понимание слова "нельзя" хочу рассказать случай.
Июнь 1945. Юг Германии. Несколько советских солдат обратились к фермеру с просьбой продать им 2 десятка яиц. Хотели ребята пожарить яичницу и хорошо поужинать. Но фермер сказал, что ни он, ни его соседи не имеют лицензии на розничную торговлю. Парни предлагали втрое большую цену, предъявляли удостоверения СМЕРШ (временные). "Нельзя. Противозаконно". "Какой закон? Гитлер капут!". "Гитлер капут, а закон есть закон." Кончилось тем, что немец пригласил солдат в гости и бесплатно угостил яичницей со свининой. А потом молодые ребята (моему деду 21 год шел), воспитанные в духе Сталинских колхозов, как сказку, слушали о с/х Германии, разумной системе налогообложения...