Так уж получилось, что с момента, когда я побывал на премьере спектакля «Либидо», прошла уже неделя, и я до сих пор затрудняюсь при написании рецензии на эту постановку. Мне трудно судить о размахе и удачах этого спектакля Александра Огарева, хотя это не первая его работа, увиденная мной за последнее время.
Оксане Мысиной, как режиссеру, удалось вместе с драматургом Виктором Коркия создать в противовес остальным новейшим направлениям поэтический театр, как и их предшественнику Жану Кокто, в котором все – и свет, и музыка, и жест, и слово, и костюмы, и реквизит – превращается в метафору, символ, образ.
Разве не он играл эпизодическую роль зэка Сережи, которому сообщали что Нина родила, в фильме Вор 1997г ? Почему не обозначено в фильмографии? читать далее>>
Спасибо за Рому Милорадова в "Пандоре"! В буквально пятиминутной сцене в конце сериала Вы скупыми, но ёмкими штрихами передали настроение всех "кинутых" в 1990-е. "Кинутых",... читать далее>>
№ 7
Елена Титкова (Севастополь) 19.06.2013 - 22:28
Посмотрела фильм Царевич Алексей.очень пожалела, что не смотрела его раньше. Отличный фильм.Потрясающая игра Алексея Зуева. Жаль что не смотрела ни одного фильма с его участием. Срочно исправлю это упущение. читать далее>>
№ 6
Михаил Сергеев (Москва) 16.01.2012 - 00:28
Удивительное явление. Редчайшее в современном творческом мире. Но между ущербностью нынешних режиссёров, требованиями продюсеров (не всегда вольными) и таким явлением сегодня стена. Остаётся надеяться.... читать далее>>
обсуждение >>