
Обзор сериалов
35 лет сериалу, который изменил телевидение

Спутник телезрителя
8 апреля, 23:30, ТВ-3

Лайфстайл
Актриса создала "токсичную атмосферу" на съёмках

Новости кино
Сериал будет доступен для просмотра на платформах KION и PREMIER, а телевизионная премьера состоится на РЕН ТВ

Новости кино

Спутник телезрителя
11 апреля, 13:45, viju TV1000 Русское

Лайфстайл
Актёр впервые стал отцом

Новости кино
Военно-исторический сериал покажет телеканал «Россия»
обсуждение
Что я могу сказать, ни один из них мне не понравился скорее в моральном смысле. Я была в восторге от таких эпизодов, как танец Траволты и Турман под песню-твист You Never Can Tell, а также от битвы невесты (Черной Мамбы) с командой 88 бешеных и Люси Лью в роли О-Рен Ишии. Но минусов в таких фильмах очень много, а для меня вышеназванные плюсы их не кроют. Почему? Потому что я не люблю фильмы, где есть не только месть, но и грязный лексикон! Месть - это просто нелепость. Значит, из-за этого я не могла спокойно и полностью поглядеть то же чтиво и тех же псов, а вторую часть я закончила смотреть на том эпизоде, где одноглазой женщине невеста глаз вырвала! Не люблю я такие моменты, как впрочем и отсекания головы! Правда я видела эпизод, как невеста убила того, кого ей собственно и надо было. Вот только где-то было сказано, что она хоть и любила его, но убить была вынуждена, ну это как?
У каждого свое мнение, понимаю, но я считаю, что такого рода фильмы просто не нужны! Я положительно отношусь к фильмам про пиратов, рыцарей, королей, где уж точно есть изюминка. Из русских нравится не все, но там присутствует хотя бы небольшая капелька героизма, чести и истины. А здесь что? Нет, нет и еще раз нет! Одни драки, бессмысленные мести да непростительные поступки, ну и лексикон, конечно же, просто запорот на корню.
P.S. Да, фильм - это не учебник, по которому учатся. Но на то фильмы и снимаются, чтобы не просто развлекаться, а чтобы было над чем подумать и понять самое необходимое. Надеюсь, должно это дойти до всех режиссеров, дай Бог им вразумления и успехов.
Основные темы его лент (месть, криминальные разборки, война) всегда идут в ногу с жестокостью. Тарантино ищет любой повод красочно пролить кровь, которую проливать он умеет, ибо ему это нравится. И он хочет, чтобы это нравилось и вам.
Диалоги? Средней паршивости. Хотите диалоги, Вуди Аллен в помощь.
Вспомним к примеру "Сияние" Кубрика. Сцена, когда Джек внезапно убивает топором вошедшего Дика. Жестоко? Да! Но это было к месту, это было частью страшного рассказа. А у Тарантино? Что попало! Тут ухо отрубим, там парню нож в яйца всадим только потому, что он решил познакомиться, здесь давайте битой по башке настучим.
Квентин, мы давно поняли, что ты маньяк. Мы это наблюдаем 20 лет. ПОКАЖИ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ!
Не все "мочилово мира" ещё снял, к сожалению, ему только 50, и сколько ерунды он еще наснимает!
Не все "мочилово мира" ещё снял, к сожалению, ему только 50, и сколько ерунды он еще наснимает!
Кровища? Не знаю, я вижу только как снята сцена, вижу всякие примочки Квентина, я воспринимаю это как КИНО. Киноман я.
ЗЫ: не жестока в жизни )))
Так все бегут на Тарантино!
Известный итальянский композитор Эннио Морриконе заявил, что отказывается в будущем работать с режиссером Квентином Тарантино. Морриконе объяснил это тем, что режиссер использует музыку в своих фильмах без малейшей логики, из-за этого с ним тяжело работать. Напомним, что композиции Морриконе вошли в саундтреки к четырем фильмам Тарантино: «Убить Билла», «Убить Билла 2», «Бесславным ублюдкам» и «Джанго освобожденному». Когда Тарантино предложил ему поработать над музыкой «Джанго освобожденного», тот мягко ему отказал, но все же сделал один саундтрек. Однако Тарантино использовал в фильме три композиции, которые Морриконе написал ранее. Специально для фильма композитор подготовил песню под названием «Ancora Qui». Морриконе добавил, что «Джанго освобожденный» совсем не впечатлил его, и в фильме показывают «слишком много крови».
Нельзя рассматривать фильмы Тарантино так плоско: кровища, жестокость, насилие. "Криминальное чтиво" на самом деле не об этом. Это фильм о том, что любое зло, которое совершил человек, наказуемо, а на каждую тупую силу есть еще более сильная сила. Это формула жизни, если хотите, закон. Те, кто не понимает, как работает эта формула, те, кто нарушает этот закон - жестоко расплачиваются. Человек, совершающий насилие, нарушает равновесие камней на склоне горы, и начинается камнепад, который его же и похоронит. Прежде, чем совершить зло, насилие, каждый должен понять, что кто-то другой также может совершить зло, насилие над ним самим. Тот, кто это не понимает, совершает зло, и оно возвращается к нему. Над каждой силой есть еще более сильная сила. Кто это поймет, перестанет делать зло. Фильм о том, что нельзя умножать зло, оно всегда возвращается...