
Спутник телезрителя
В ночь с 6 на 7 апреля, 00:00, Первый канал

Лайфстайл
Актриса родила первенца в 53 года

Обзор сериалов
Полумертвый Кевин Бэйкон против зловещих мертвецов

Новости кино
Подошли к концу съемки военно-исторической драмы «
Рослый»

Спутник телезрителя
4 апреля, 10:05, Кино ТВ

Главная тема
Не стало режиссера, кинодраматурга, актрисы и прекрасного человека

Обзор сериалов
Масштабная историческая мелодрама с Ангелиной Стречиной в главной роли

Лайфстайл
Премьера сериала «Гипнозис»
обсуждение
Н. Михалков только актер.
Так что получается, что впервые композитор использовал эту тему в "Нежном возрасте".
- Я был в ужасе, конечно. Потому что в титрах "Ликвидации" не указали, что звучит мой "Парафраз на пять тактов третьей части Третьей симфонии Брамса". Я и не думал присваивать себе его музыку, я не похож на Брамса! История вообще такая была. Режиссер "Ликвидации" Урсуляк хотел использовать мою музыку из "Статского советника", просил меня слегка ее переделать. Мы сидели у меня дома, я начал играть на рояле. Когда стал играть Брамса, Урсуляк говорит:
"Замечательно! Вот это мне и нужно!". И я решил сочинить парафраз. Мне обещали, что в титрах все будет указано! Обязательно надо указывать... Кстати, я ведь не только для кино пишу. У меня много джазовых композиций, симфонических произведений... Мои сочинения исполняют оркестры Финляндии, Турции...
Надеюсь, этот отрывок из интервью снимет поток обвинений. Почему музыкальную компетентность ( узнали Брамса) надо совмещать с хамством ?
И это меня как-то "задело", т.к. эта тема для меня подходит только для "Ликвидации" и только для этого фильма. Я понимаю, что "Нежный возраст", у которого, кстати, был продюссер Н.Михалков (создатель фильма "Статский советник"), создан раньше фильма Урсуляка, но...
Как не стыдно скатывать музыку с произведения великого композитора и выставлять её за свою? Имеется ввиду музыка к сериалу "Ликвидация". Не делает чести...
Александр, бред не несите! Классики творили, а не обдирали друг друга. Если вы не в состоянии отличить Моцарта от Бетховена, то для вас и Вагнер с Шопеном будут звучать одинаково. Это лишь вопрос невежества.
Полностью поддерживаю! Представляю, что вскроется, если внимательно все прослушать, раз даже в титрах этот человек не постеснялся чужое за свое выдать. Хотя для некоторых в этом нет ничего такого, ведь "деньги не пахнут".
Аудио ад Вы создали, господин ..композитор.