
Новости кино

История кино
Киновед Вероника Хлебникова о первой диве оттепельного кино

Новости кино

Интервью
Сценарист и креативный продюсер сериала «Бедные смеются, богатые плачут» – о «Диком ангеле», референсах и новых лицах

Главная тема
Закодированная девушка, кукла-убийца, деревянный мальчик и не только

Спутник телезрителя
В ночь с 11 на 12 мая, 02:15, Кино ТВ

Спутник телезрителя
12 мая, 23:10, Дом Кино

Новости кино
Сериал покажет канал «Россия»
обсуждение
Евгения Вячеславовна, аплодирую стоя! Тоже в недоумении от такого категоричного сравнения именно с "Сумерками". В "Сумерках" главная героиня не "избалованная дочь представителя властных структур", у неё нет жениха - "меркантильного плейбоя" и "представитель другого биологического вида" её не похищал, "сама пришла".
На фильм тоже собираюсь.
Знаете - я даже таких подробностей уж и не касалась - совершенно разные, на мой взгляд, истории и по сущности, и по форме. Общее одно - в обоих историях одна треть (всего лишь одна треть!) - архетип "Красавицы и Чудовища!". И главное - все как под копирку пишут одно и то же про эти "Сумерки" и никто даже не потрудился аргументировать своё такое понимание хотя бы уж сравнительно-сопоставительным анализом - читала сегодня прессу о фильме - слов нет :((
На фильм тоже собираюсь.
Британской музы небылицы
Тревожат сон отроковицы,
И стал теперь ее кумир
Или задумчивый Вампир,
Или Мельмот, бродяга мрачный,
Иль Вечный жид, или Корсар,
Или таинственный Сбогар.
Само литературное произведение "Сумерки" - 2005 года.
В основе же фильма "Он-дракон" - литературное произведение "Ритуал" 1996 года плюс древнерусский фольклор плюс восточно-азиатский миф. Так в чём же их похожесть с "Сумерками"? Почему же тогда не сравнить с "Аленьким цветочком" (хоть фильмы - у нас их несколько!, хоть с литературной основой), с вышедшими за последнее время фильмами - "Красавица и Чудовище", 2012 (Германия), "Красавица и Чудовище", 2014 (Франция), "Красавица и Чудовище", 2014 (Италия) - грядёт «Красавица и чудовище» дель Торо с Эммой Уотсон. Оно же ясно и просто по логике такое сравнение - ну разве нет?!
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слёзы лью;
Ты в руки модного тирана
Уж отдала судьбу свою.
Погибнешь, милая; но прежде
Ты в ослепительной надежде
Блаженство тёмное зовёшь,
Ты негу жизни узнаёшь,
Ты пьёшь волшебный яд желаний,
Тебя преследуют мечты:
Везде воображаешь ты
Приюты счастливых свиданий;
Везде, везде перед тобой
Твой искуситель роковой.
Просто, на мой взгляд, отроковицы - в любом веке грезят о Чудовищах и задумчивых Вампирах - и здеся я вступлюсь за Эдю ;). А Пушкин - гений. Воистину - на все времена :))
Плохого в том, что "модным тираном" для современных отроковиц создатели фильма-сказки делают отечественного героя Армана из ПЕРВОЙ отечественной же киноленты-фэнтези такого высокого технического уровня графики, да ещё используя элементы отечественной же мифологии и фольклора, лично я не вижу.
Всё - выговорилась! :)))))))
PS
собираюсь завтра на эту фильму! :)), а Автору - спасибо за рецензию! :)