
Лайфстайл
Актёр получил свою первую роль в Голливуде

Новости кино

Новости кино
Актер исполнит роль талантливого афериста

Рецензии на фильмы
Киллиан Мерфи спасает женщин одним взглядом

Лайфстайл
Актёр приехал в Москву

Спутник телезрителя
10 апреля, 08:10, СТС

Рецензии на фильмы
50-летний режиссер ностальгирует по временам своей молодости

Новости кино
Продолжение детектива покажет Первый канал
обсуждение
...С художественной же стороны фильм весьма невзрачный, серенький и слабенький, подбор актёров ужасен и не профессионален, не спасает ни красивая музыка, ни красивые виды природы...
Фильм просто великолепен! Всем скептикам советую обратиться к первоисточнику! Я всегда восторгайся постановкой Герасимова: Быстрицкая, Глебов, Кириенко, но Урсуляк сделал ход конем! Фильм снят по Герасимовским сценам и раскусим плюс дополнительные сцены, полностью соответствующими строкам романа. Фильм высочайшего качества, это не мыльная опера.
То, что Вы посчитали рекомендацией мне, на самом деле является ответом № 142, если Вы внимательно читали комментарии..
Чувства во все времена, может быть, и одинаковые, но каждое время говорит о них, всё же, по разному. К примеру, раньше о любви и любовной горячке говорили : "Я Вас люблю, хоть я бешусь, хоть это труд и стыд напрасный и в этой глупости несчастной у Ваших ног я признаюсь!". А теперь: -"Муси-пуси, пуси-пуси, миленький мой, я горю я вся во вкусе рядом с тобой"... Улавливаете разницу Вашим "тонким интеллектом" ?
Точно такая же разница между фильмом Герасимова и Урсуляка! Другой "язык" и фильм СОВСЕМ другой. Да и сам Урсуляк говорил, что специально снимал "адаптированную версию" для современной, не вполне... интеллектуальной, молодёжи, дабы побудить её к чтению классики.( заметьте, это мнение Урсуляка, не моё!)
№ 149, согласна с Вами, это НЕ мыльная опера... Это просто комиксы под музыку. Если же обращаться к первоисточнику, то данная "экранизация" не тянет на "литературный перевод", а только на "простенький подстрочник", правда, с выбрасыванием из текста целых фраз и глав для удобства "переводчика".
Надо бы ещё и "голос за кадром" присовокупить, озвучивающий чувства персонажей, а то они так... не навязчиво чувствуют, что этого даже не заметно. Вот это, действительно, был бы "ход конём", даже без "раскусывания плюсов"!
А в чём мы с Вами не совпадаем, так это в определении понятия "качество". Слышала, что жители племени Тумба-Юмба воспринимают простые стекляшки даже с бОльшим восторгом, чем мы реагируем на блеск бриллиантов. Я уважаю чувства и вкусы жителей Тумба-Юмба, но даже от их признания и восторгов стекляшка всё равно не станет бриллиантом...
Надо бы ещё и "голос за кадром" присовокупить, озвучивающий чувства персонажей, а то они так... не навязчиво чувствуют, что этого даже не заметно. Вот это, действительно, был бы "ход конём", даже без "раскусывания плюсов"!
А в чём мы с Вами не совпадаем, так это в определении понятия "качество". Слышала, что жители племени Тумба-Юмба воспринимают простые стекляшки даже с бОльшим восторгом, чем мы реагируем на блеск бриллиантов. Я уважаю чувства и вкусы жителей Тумба-Юмба, но даже от их признания и восторгов стекляшка всё равно не станет бриллиантом...
... Фильм роскошный. Казакам понравился, мне тоже. Не пытайтесь умничать и не завидуйте.
И здесь не "умничают", а каждый высказывает только своё мнение, не претендуя ни истину в последней инстанции. И почему бы человеку не высказать умную мысль, если он действительно умён? У нас в стране, слава Богу, ещё и такие остались, а не только дураки. Им надо специально ради Вас "косить под дурачка"? К тому же, в "зависти" упрекают других лишь те, кто сам завистлив и для кого это чувство является важнейшим из всего многообразия человеческих чувств, от того и в других видит только это...
Вы избыточно педантично критикуете фильм, как актер, не прошедший кастинг. Фильм роскошный. Казакам понравился, мне тоже. Не пытайтесь умничать и не завидуйте.
Хотела бы я посмотреть, чтобы критики сделали с режиссером, который снимал бы "Войну и Мир" (по мотивам) и показал бы батальные сцены так, что совершенно было бы не понятно - кто с кем и за что воевал (на редуте у Раевского, под Москвой), чтобы не понятно было - кто кому и почему сдавал Москву, кто ее жёг и кто на холме стоял ждал ключи от города. И почему кто-то решил, что вот Шолохова можно изнасиловать?!
... ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Урсуляка (назвать это ЭКРАНИЗАЦИЕЙ язык не поворачивается) специально состряпана так, что из романа М. Шолохова о Революции и непростом становлении Советской власти на Дону режиссёр делает АНТИСОВЕТСКУЮ подделку. И неважно, что Красная идея победно прошла по всей бывшей Российской империи, неважно, что почти развалившуюся страну большевики под лозунгом "пролетарии всех стран соединяйтесь!" объединили, образовав в декабре 1922 года первое в мире социалистическое государство - СССР, ведь для урсуляков с 1917 года Россия на целых 70 лет выбилась из цивилизованных стран, а виноваты во всём "проклятые большевики", Штокманы, Ленины, Сталины...
Чтобы, немного "передёрнув" сюжет, и убрав "не нужных", не удобных "западникам" персонажей, исказить саму суть происходящего. Кто не читал вдумчиво роман Шолохова, тот этого и не заметит, "проглотит" интерТРЕПАЦИЮ Урсуляка и будет считать её "истиной" и "исторической правдой". Главная задача была 1) в очередной раз опорочить Российскую историю, заставить россиян стыдиться её и ненавидеть "дикость" русских людей, чего сейчас так хочется Западу! 2) раскольть единство российского общества, чтобы "сами грызлись из-за своего же", а "друзья" посмеются и будут потирать ручки 3) отвратить молодое поколение ( детей) от поколения старших (родителей), лишив молодёшь своих " корней" и превратить в манкуртов и "пятую колонну" внутри страны, опять же на потребу Западу
Всё это только об идейной подоплёке "шедевра". С художественной же стороны фильм весьма невзрачный, серенький и слабенький, подбор актёров ужасен и не профессионален, не спасает ни красивая музыка, ни красивые виды природы...
статья
Конечно, никто не питает иллюзий: те, кто не читал роман, уже никогда не узнают, чем велик роман. Но будут искренно уверены, что знают Шолохова. Это – то неизбежное зло, которое несет телевидение. «Не бойся незнания – бойся ложного знания», - говорил Лев Толстой. Телевидение – мастак в насаждении ложных знаний, оно плодит недоучек, искренно верящих в собственную образованность..
"Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь."
Взрывая, возмутишь ключи, —
Питайся ими — и молчи...(с)
И кстати, с этой точки зрения обилие музыки в фильме Урсуляка может быть оправдано(?)
статья
Если вы поклонник первого варианта, то признайтесь, что экранизация как подвид искусства вам неинтересна и что наиболее всего вас заботит, совпадет ли вИдение режиссером героев с вашим видением. Приверженцы второго подхода, сознавая вторичность всякой экранизации, тем не менее полагают ее отдельным видом (ладно – подвидом) киноискусства, вполне самостоятельным, хоть и основанным на сюжете некоего литературного произведения.
Что является искусством, а что не является? Искусство, как способ познания, или искусство - ради искусства, как установленная кем-то норма морали? Кем? Моё мнение, учитывая вышесказанное: сериал необходимо смотреть сердцем, книгу необходимо читать сердцем, а рассуждать о их правильности, пользе или бесполезности для исскуства - это значит говорить просто слова.
статья
Но если на зло капнуть добра, зло станет жиже.Сергей Урсуляк разбавил наше убогое, агрессивное, пропагандистское телевидение вполне качественным – пусть и с оговорками – продуктом, добавил каплю добра в неизбежное зло. И это уже – прорыв
Поэтому скажу только за себя. Мне новая картина очень понравилась, а конец просто потряс! Несмотря на то, что он отличается от первоисточника постановкой, на мой взгляд смысла он не искажает, а только усиливает его. И если уж совсем отдалиться от политических идеологий: маленький и одновременно большой человек в этом мире. Ищущий правду неизбежно будет поглащён и низвергнут в бытие, но,хочется верить, он обязательно сохранит себя в своём духе. Вот как-то так.
Если кому-то не понравилось что-то, помните, что это экранизация ПО МОТИВАМ романа, о чём режиссёр честно в титрах предупреждает.