Скарлетт Йоханссон спасет мир
Обычный отпуск на Тайване оборачивается для американки
Люси суровым испытанием. Мало того, что она оказывается свидетелем серии убийств, так еще ей в живот вшили пакет с новым наркотиком, который следует вывезти из страны. Но и это только начало мытарств Люси. Один из особо рьяных охранников переусердствовал с пинками, и мешочек с наркотиком порвался, высвобождая в организм сексапильной блондинки немыслимое количество вещества, не просто расширяющего сознание, а развивающего до ста процентов человеческий мозг. И несчастная жертва в одночасье превращается в бездушного суперробота, способного не только расправиться с сотней врагов, но и покорить время с пространством...
«Люси» - долгожданный фильм
Люка Бессона, несмотря на все его недочеты и клише. Режиссер давно обещал зрителям придумать сюжеты наподобие
«Никиты» или
«Пятого элемента» и, наконец, сдержал свое обещание. Это типичный
«бессоновский» фильм образца
90-х, не лишенный обаяния и юмора. Даже несмотря на то, что героиня Скарлетт Йоханссон из-за произошедшей с ней трансформации потеряла способность к эмпатии.
У новой работы
Бессона масса проблем, начиная со сценария и заканчивая композиционным решением. К тому же, он явно опоздал с этим сюжетом, поскольку мы уже видели и
«Области тьмы», и
«Превосходство». Да и от спецэффектов ожидаешь большего после просмотра рекламного ролика, а на деле получаешь растянутый на полтора часа трейлер с теми же визуальными решениями, включая лекцию профессора о нераскрытых возможностях человеческого мозга и финальный трип, уносящий нас в
«пасхальную» концовку первых
«Людей в черном». Кому-то не понравится и Скарлетт Йоханссон, заладившая последнее время изображать из себя суперменшу.
И все же это
Бессон. А следовательно, относиться к его новому творению следует соответственно предложенным обстоятельствам и жанру. С легкостью, юмором и пониманием. Ведь от режиссера именно этого и ждали: бездумного фантастического экшна, разбавленного самоиронией, банальными истинами и добрым юмором. Это осознают и сами актеры, которые не стесняются переигрывать как великолепный
Чхве Мин Сик или же оставаться в своем обычном амплуа всеведущего маэстро как несравненный
Морган Фриман. Что касается
Скарлетт, то она просто прекрасна с пистолетами наголо и бесстрастным лицом. Впрочем, ей по сюжету и не следует быть другой, ведь она спасительница-назидательница человечества, пусть и не по своей воле. В-общем, да здравствует новая девушка Бессона!
"Люси"
обсуждение >>