
Новости кино

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Лайфстайл
У актрисы широкий спектр прикладных навыков

Спутник телезрителя
12 апреля, 10:30, МАТЧ!

Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black
обсуждение
1. Доктор Шульц. Сначала он всем разносит башки, не моргнув глазом. Совершенно нормальным считает пристрелить папашку на глазах у ребенка. А потом, приехав в гости к Дикаприо, становится чувствительным к страданиям других, как тургеневская барышня. Отворачивается, зеленеет, когда негров мучают, или когда один негр выдавливает глазки другому во время борьбы.
2. Ситуация с женой Джанго. Я конечно, не историк, но кажется поехать и купить жену своего ниггера - не такая уж невыполнимая ситуация, чтобы на ее базе выдумывать какую-то мозголомательную конструкцию с псевдопокупкой борцов. По крайней мере никаких предпосылок к этому режиссер не указал, кроме голословных выводов доктора Шульца.
3. Обоснованность убийств. Если прежде Тарантино убивал безумных злодеев, то в этом фильме стал мочить всех подряд, если рожа кривовата. Я так и не поняла, за что убили сестру главного злодея, самого Тарантину и его приспешников. Надо было либо хоть как-то показать с плохой стороны всех убитых (чего не было), либо пойти до конца и замочить вообще все белокожее население южных штатов. А то осталась какая-то недоговоренность.
И да, после фильма осталось ощущение, будто мне нагадили в мозг, а убрать потом забыли. Неприятное чувство.
P.S. Все поклонникам Тарантино - не надо мне писать, чтобы я шли смотреть "Сумерки", что "Это же ТАРАНТИНО!" и тому подобные вещи. Это не первый его фильм, который я посмотрела. Но это первый фильм, в котором слишком много необоснованной мести и убийств. "Хостел" и то гуманнее.
№ 4 РоманСВ. Рома! Больше на Тарантино не ходи!
Но иногда проскальзывают идеи - устами главного героя задается вопрос: что делает рабов рабами? Что заставляет их терпеть все издевательства? Ямочки в черепе? Что заставляет их притворяться всю жизнь хромыми и убогими? Служить хозяину? Выслуживаться перед ним, предавая, "опуская", калеча других, таких же как он? И почему только в конце жизни, на пороге смерти раб способен отбросить костыль и выпрямить спину?
Тарантино запорол такую интересную идею.
Далее, немец мне сразу не понравился. Точнее прежде немца мне не понравилась сама идея этакого гуманиста, изъясняющегося по интеллигентски витиевато и нежно любящего угнетёных. Как говорил Станиславский "не верю". Не все, конечно, были бяками в той америке, но вот как-то не поверил я этой идее в данном контексте. Как-то всё нарочито, неискренне. Политкорректность может или комплексы на почве чувства вины, не знаю. Кроме того этот столь выспренно изъясняющийся, гуманист (мило улыбающийся и вскидывающий бровки и т.п.) убивает людей. За деньги. То, что их разыскивают власти это для него явно вторично. Деньги - вот что для него главное и вот зачем он этим занимается. Ну и спорт ещё, пожалуй. В общем этот персонаж мне не понравился. И в его идейное убийство героя ДиКаприо мне тоже не вериться, а уж коль скоро такое случилось - он лишь подтвердил лживость этого персонажа. Я понимаю, что это особенности американского понимания справедливости и возмездия, но для меня это плоско и пошло.
Джанко тоже не понравился. С тех самых пор как выстрелил в разыскиваемого отца на глазах у сына. А дальше больше. Чем более геройским (суперменским!) он становился, тем меньше он вызывал у меня симпатию.
Вот кто понравился больше всего это негр, герой С.Л.Джексона. И игрой, и преданностью хозяину. И не потому, думаю, что считал свой череп "худшим" или из желания выслужиться (смысл?), а просто потому, что любил его, очевидно с детства. Ну брюзга, но кто ж без недостатков? Сдал "Джульетту"? А зачем было комедию ломать в доме хозяина и лгать? Словом, молодец.
ДиКаприо понравился. Как актёр, прежде всего. Да, персонаж скверный, но как всегда меня больша отталкивают штампы в виде таких "плохих" парней-вселенского зла, чем их скверное мировоззрение. И потом, повторюсь Два "положительных" героя тоже сомнительны в своей филосифии.
В общем, не знаю с какой т.з. нужно смотреть на этот фильм, чтобы "просечь фишку". Комедия? Нет. Экшн? Фу. В общем, я не понял о чём фильм, какая у него идея? Точнее, то как эта идея представлена всю эту идею переворачивает вверх дном и просто заслоняет её.
ЗасираетЗасоряет. Жаль времени, почти три часа как-никак.PS: Очень хочется, чтобы Джанко всё-таки поймали. А то, что шансов у него нет (даже для кино) это факт