Ветер в голове, а я влюблённый во всех девчонок своего двора
Молодой бизнесмен Никита Горелов (
Кирилл Жандаров) живёт в холостяцкой квартире вместе с псом по имени Фантик и, как положено успешному мужчине, пользуется услугами домработницы и личного водителя. Карьера Горелова вот-вот достигнет пика – начальник (
Анатолий Хостикоев) назначает молодого человека генеральным директором сети магазинов. Ко всему прочему, красавица-дочь босса Света (
Ольга Лукьяненко) - любовница новоиспеченного директора, которой он уже готов сделать предложение.
Неожиданно в размеренную и распланированную жизнь Никиты каким-то ветром заносит девушку Лию (
Валерия Ходос) – полную противоположность его невесты: открытую, добрую, искреннюю, а главное, очень хорошенькую. Он начинает сомневаться в искренности своих чувств к Светлане, попадает в опалу к начальству и сталкивается с местными криминальными авторитетами, которые охотятся за Лией.
Двенадцатисерийная мелодрама
«Ветреная женщина» - продукт совместного производства России и Украины - вышел в эфир 15 июля нынешнего года, спустя год после украинской премьеры. Как часто бывает с подобными сериалами, за яркой этикеткой с узнаваемыми актёрами прячется посредственный сюжет и слабая режиссура. Сценарий к фильму писал
Игорь Агеев - тот самый, который когда-то работал над народно любимыми картинами «
Куколка» и «
Гений», а потом скатился до подобного конвейерного производства. Да и для режиссёра
Ольги Перуновской «Ветреная женщина» стала лишь ещё одним проходным проектом.
Любовный треугольник, дилемма между чувствами и карьерой, бандиты, неверные друзья и, конечно же, ложные обвинения в преступлении – вся эта тягомотина есть в «Ветреной женщине», как и в сотнях, тысячах отечественных сериалов. Не стоит и надеяться, что за 12 серий создатели чем-то удивят зрителя.
Исполнители главных ролей - Кирилл Жандаров, Валерия Ходос и Ольга Лукьяненко – воплотили совершенно унылые образы, не вызывающие ни доверия, ни сопереживаний. И совсем непонятно, кто та «ветреная» женщина, вынесенная в название сериала - больше всего под это определение подходит Никита, чьи метания от блондинки-истерички до шатенки-не-от-мира-сего начинают утомлять уже в первой половине сериала.
Хуже основной только «криминальная» линия, которая смотрится ещё более убого. Актёры, играющие бандитов (Карлсон -
Михаил Жонин, Дагомил -
Владимир Беляев, Клещ -
Анатолий Приймак, Елец -
Виталий Салий), бездарно кривляются и вызывают лишь недоумение. А для чего нужен был персонаж хорошего актёра
Михаила Жигалова, непонятно вовсе.
Фантазия авторов разнообразием не блещет. Взаимоотношения героев постоянно прерываются продолжительными видовыми планами Санкт-Петербурга (если их убрать, фильм вполне можно было сократить серий, скажем, до четырёх). Таким образом, панорамы города отвечают за романтику, а за экшен - автомобильные аварии, трудно проигнорировать их частоту на минуту экранного времени. Финал же впору оставить без комментариев вовсе, поскольку, погнавшись за двумя зайцами - трагедией и хэппи-эндом - создатели не поймали ни одного.
В итоге ничего трогательного, волнующего и выдающегося не получилось. Никого из персонажей не жалко, и единственный, кому действительно сочувствуешь, – пёс главного героя Фантик, о котором хозяин вспоминает через раз. Вердикт «Ветреной женщине» можно вынести, повторив за персонажем
Алексея Череватенко:
«Шантрапа местная, обдолбились – вот и устраивают».
обсуждение >>