
Лайфстайл
Актриса не знает, что с этим делать

Интервью
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений

Спутник телезрителя
31 марта, 22:55, СТС

Новости театра
Премьера постановки пьесы Пьера Нотта «Две дамочки в сторону Севера» состоится 4 и 5 апреля на Малой сцене «
Мастерской»

Спутник телезрителя
30 марта, 12:55, Наше новое кино

Новости кино
В Туапсе начались съемки многосерийной мелодрамы

Главная тема

Лайфстайл
Пара не афиширует свой роман
обсуждение
А мне понравилось. Ну, да, художественная составляющая - согласно бюджету, т.е. не то, что может в фильме заинтересовать. Но информационная составляющая - смелая и интересная. Не знаю, кто бы еще решился пойти против такой шоу-мафиози и рассказать о ней правду.
Я в детстве (а детей в этом обмануть невозможно) никогда Алле не верила, и считала, что все дифирамбы ей - это совершенно незаслуженно. Ну, не могла быть хабалка знакома с творчеством Мандельштама и иже. Кто-то ей давал эти тексты. Кто-то о ней и за нее писал. Оказывается чувства не подвели. Так оно и было.
В теле-интервью она и двух слов без пошлости связать не могла и несла вечную ахинею + ржала как мерин.
Да были статьи, журнальные интервью (когда человека не видишь и не слышишь) и там создавалось впечатление, что она интеллектуал, но это никак не вязалось с ее обычной скудной речью и неадекватным поведением. И вот теперь все стало на свои места.
Плюс еще наблюдение - кто не растет и не развивается может общаться только с людьми младшего возраста, т.е. своего уровня. Именно потому они женятся и выходят замуж за партнеров возраста своих "внуков". Т.е. каков уровень спутника Пугачевой - таков и ее. На большее - она не тянет. И никогда не тянула.
Я бы не стала судить Стефановича за историю. Это часть Пугачевской жизни. Часть ее настоящего лица, малая часть. Вершина айсберга. Сколько дерьма под водой - наверное, кроме Стефановича уже никто не решится рассказать. Да и он не все рассказал. Ибо Пугачева есьм "наша" Священная Корова. Наивысший миф всех времен и народов. Хотя по сути - Голая Королева, окруженная платно-лицемерными или оболваненными воспевателями. Практически, из Андерсена. Благо, что хотя бы один человек сказал на всю страну: "А король-то голый".
Люди сотворили себе кумира и ничего не хотят знать из настоящей жизни своего «идола». На мой взгляды это глупо, но это ваше дело.Я всегда интересовалась только творчеством Пугачевой, но вот после просмотра этой замечательной картины заинтереовалась ее жизнью ее характером, прочитала все, про ее мужей и ее друзей. И у меня сложилось впечатление, что Стефанович, которого многие называют эпизодом в жизни Аллы, так вот это один из лучших эпизодов из ее личной жизни. хочется порассуждать о мелодраматической линии. , о любви Пугачёвой и Стефановича. Мне кажется, что из всех своих мужей, любовников наша Примадонна по настоящему любила именно А. Стефановича. И наверно любит до сих пор…Кураж» показал, что у Пугачёвой со Стефановичем было всё гладко. И все 4 года они любили друг друга. И когда она приняла решение о разводе она по прежнему его любила (Хотя к тому времени она уже жила с Болдиным)
. После просмотра последней серии Куража случайно наткнулась в youtube на съёмку, где Пугачёва поёт «Ты не стал судьбой». Но не ту съёмку 1978 года, которая была в кинофильме «Женщина, которая поёт», а съёмку 1981 года из передачи «Поёт Аллы Пугачёва» для Ленинградского ТВ, там она поёт её на фоне красного задника. Насколько я знаю, это песня 1978 года, а передачу «Поёт Алла Пугачёва составляют» её песни начала 1980-х гг. уже совсем другой тематики. И вдруг на фоне песен периода «Монологов певицы» песня 1978 года. Спрашивается — с чего бы? Ведь Пугачёва никогда ничего не поёт просто так, особенно если это касается песен прошлых лет. К старым песням она возвращается очень редко и только если есть на то причина. Съёмка сделана в 1981 году и в том же году они разводились. Снято на Ленинградском ТВ, а Стефанович сам из Ленинграда.
На первых кадрах, когда её показывают крупным планом, а также в середине, когда она поёт «… И всему свой срок…» — она чуть ли не всплакивает. Это о многом говорит… Оба до сих пор любят друг - друга. А Пугачева осмыслит картину. Думаю она не один раз ее смотрела. Это ее жизнь, ее истинная любовь...
Я обращаюсь к жене шабыниной которая написала эту дурацкую рецензию на фильм Кураж,во первых женя ты где училась,статья безграмотная ошибкти делаешь да если Бы ни Стефанович пугачёвой бы не было Это он Великий Творец Создал примодонну если бы ни он она бы свиней в деревне посла впрочем как и ты Стефанович Великий Человек он молод по сравнению с тобой ты малолетняя проститутка женя базарная баба тьфу на тебя чтоб ты сдохла
. После просмотра последней серии Куража случайно наткнулась в youtube на съёмку, где Пугачёва поёт «Ты не стал судьбой». Но не ту съёмку 1978 года, которая была в кинофильме «Женщина, которая поёт», а съёмку 1981 года из передачи «Поёт Аллы Пугачёва» для Ленинградского ТВ, там она поёт её на фоне красного задника. Насколько я знаю, это песня 1978 года, а передачу «Поёт Алла Пугачёва составляют» её песни начала 1980-х гг. уже совсем другой тематики. И вдруг на фоне песен периода «Монологов певицы» песня 1978 года. Спрашивается — с чего бы? Ведь Пугачёва никогда ничего не поёт просто так, особенно если это касается песен прошлых лет. К старым песням она возвращается очень редко и только если есть на то причина. Съёмка сделана в 1981 году и в том же году они разводились. Снято на Ленинградском ТВ, а Стефанович сам из Ленинграда.
На первых кадрах, когда её показывают крупным планом, а также в середине, когда она поёт «… И всему свой срок…» — она чуть ли не всплакивает. Это о многом говорит… Оба до сих пор любят друг - друга. А Пугачева осмыслит картину. Думаю она не один раз ее смотрела. Это ее жизнь, ее истинная любовь...
Б)Только слепой не увидит, что песня «Я тебя никому не отдам» - лучшая защита нападением! Когда нечего сказать. Действительно нечего. Против правды аргументов нет!
В)Только слепой не увидит, что Певичка умирает, уходит в монастырь = в семью с двумя прекрасными детками. Черное платье, черные туфли – уместный наряд умершей Певички на собственных артистических похоронах! Честно, искренне, правдиво! Солнце Пугачевой закатилось также, как и взошло, - руками автора – гениального Стефановича! Который и фантазировать-то не умеет, а раскрывает и показывает то, что есть – саму суть. Спектакль «Алла» закончен! Браво!
Г)Особо нужно отметить, что Героиня послушная ученица, которая впитывает в себя своих мужей. После развода с цирковым артистом-клоуном Миколасом Орбакасом Певица сама предстает в образе «Арлекино». После развода с гениальным режиссером Стефановичем Певица сама заканчивает режиссёрский факультет ГИТИСа. После расставания с Ф. Киркоровым уходит в творческий отпуск – видимо нечему было учиться. Что будет с Певицей в результате брака с известным юмористом? Ее шутки были известны еще двадцать лет назад – налицо затухание огня…смерть в красивом черном платье и черных эффектных туфельках.
P.S. Детей растить и умереть без Славы, в Душевной Чистоте, желаю Алле!
«Кажется, получилась мини-
исповедь...») и Вы увидите совсем иную точку зрения...
такая же ерунда как и Позднее раскаяние, ОРТ что подписался на дешевские и плохие сериалы?