Хорошего мало
Каждый месяц в отечественный прокат выходит немало необязательных фильмов, словно созданных специально для рубрики
«fast forward». Апрель 2015-го не стал исключением из правила, и сегодня пойдет разговор о двух хоррорах, которым место не на большом экране, а на полке в пункте видеопроката.
«Из темноты» Льюиса Килеса
Сара и Пол Харриманы прибывают вместе с дочерью Ханной в Колумбию, чтобы начать новую жизнь. Здесь, вдали от цивилизованного мира, отец Сары в свое время открыл деревообрабатывающий завод и преуспел в этом деле. Он пригласил дочь для того, чтобы она ему помогла в руководстве предприятием, но вместо этого ей пришлось в своем новом доме столкнуться с необъяснимым и пугающим. Все еще более ухудшилось, когда неизвестные дети похитили Ханну...
Зря неплохие режиссеры и сценаристы
Дэвид и
Алекс Пасторы (
«Носители») ограничились лишь написанием сценария, уступив режиссерское кресло дебютанту
Льюису Килесу. В результате, получился невнятный экологический ужастик, лишенный саспенса, gore-эффектов и вменяемой визуальной составляющей. Хотя в таком экзотическом месте, как Колумбия, можно было создать впечатляющее зрелище. Но не тут-то было. И даже такие хорошие актеры, как
Джулия Стайлз,
Скотт Спидмэн и
Стивен Ри, не спасают это кино от смертной скуки и зубодробительных клише.
Смотреть тем, кому нравятся джунгли, Джулия Стайлз и Скотт Спидмэн.
Аналог: «Деревня проклятых» Вульфа Риллы,
«Полтергейст» Тоуба Хупера.
«Неупокоенная» Пола Солета
Дэниэл по решению суда содержится под домашним арестом из-за виртуального преследования девушки Моны, в которую он влюблен до безумия. Однажды она сама связывается с Дэниэлом по интернету и на его глазах совершает самоубийство, пообещав после смерти вернуться за ним. С этой минуты жизнь парня превращается в ад, и никто ему не может помочь, кроме самых близких друзей - Эбби и Кевина...
Традиционный сюжет про призрака подан
Полом Солетом не без претензии и поначалу из-за невменяемости главного героя напоминает «Отвращение» Романа Полански. Но за нестандартной клиповой картинкой скрывается набор тяжеловесных штампов и глупостей, а сценарий оставляет желать лучшего. Не спасает картину и якобы неожиданная развязка, которая больше похоже на хэппи-энд, чем на типичный для хорроров кровавый финал. Да и молодые актеры, в основном, вызывают лишь раздражение, несмотря на то, что их лица еще не примелькались из-за участия в медийных проектах. Что касается
Питера Стормаре, то его здесь слишком мало.
Смотреть тем, кому нравятся свежие лица, неожиданные развязки и
Питер Стормаре.
Аналоги: «Отвращение» Романа Полански,
«Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина,
«Колдовство» Эндрю Флеминга.
«Из темноты» в прокате с
23 апреля,
«Неупокоенная» - с
30 апреля
обсуждение >>