
Лайфстайл
Пара вместе уже 20 лет

Рецензии на фильмы
Продолжение семейного фильма, где трогательных животных, как и семейных неурядиц, становится еще больше

Новости кино
Стартовали съемки четырехсерийного детектива

Новости кино
Проект покажет НТВ

Новости кино
Премьера состоится вечером в эфире ТНТ

Главная тема
Страсти, напасти и нуар в истории гения кинематографа

Спутник телезрителя
6 мая, 15:00, СТС

Спутник телезрителя
8 мая, 14:40, СТС
обсуждение
О своей героине Мэрил Стрип сказала: «Я ее идеализировала». Это заметно. И довольно важно, потому что в фильме проходит малозаметной красной нитью тема невозможности иметь детей. Это ключ. Малозаметный, а если заметишь, то как-то понятнее становится, что кино в конечном итоге — о сохранении собственного достоинства. В данном случае — женского. В отсутствие, повторюсь, какого-либо значимого выбора.
Второй ключ — сцена тридцатилетия главной героини. «Я думала, будет ужасно». Вроде банальщина, но в данном случае обнажает всю глубину кризиса обычной, ничем не примечательной женщины. У которой часики тикают, а смысла нет, и так же мало шансов стать кем-то значимым, как и у каждого из нас.
Нет, ну можно, конечно, забить на все и только на жизнь жаловаться. Тем более муж хороший, а конкуренция огромна.
также рецензия не понравилась... как можно критиковать Неспящих в сиэттл.. это же уже классика.. шедевр..ну может автор мужчина))
А кино вообще-то посредственное и уж точно не главное у Эфрон, столько сгущенки сразу - действительно риск диабета.
А мне как раз здесь её игра понравилась впервые после "Falling in Love", снятого 24 года назад.
Но я еще раз повторю, что играет Мэрил не для нас, а для американских зрителей. И они должны судить хорошо или плохо она играет и хорошая ли она актриса.
А фильм хороший, но уж очень длинный.
ЗЫ: и Мэрил Стрип здесь плохо играет впервые как я помню
Почему-то наши критики забывают, что американские режисеры делают фильмы для американских зрителей. У них там немного другие стандарты смешного и серьезного, другие традиции мелодрамы и комедии. И если нашему критику не нравится, то это не проблема режиссера. Американцам нравится и критикам и зрителям, так для них и снимали