Мартина, офф-бродвейский драматург, ставит свой новый спектакль. Актерские читки, разбор пьесы и ролей по вечерам в ближайшем ресторанчике и ночные размышления о том, что еще можно изменить, дабы довести спектакль до ума. Обычные авторские муки и поиски... Но все рушится, как только в их сплоченной труппе появляется
«паршивая овца» - талантливый молодой актер
Тайрон, привыкший работать в голливудских студиях. С появлением Тайрона Мартина начинает потихоньку терять себя и вскоре перестает различать реальность и вымысел. Но виноват ли в этом Тайрон?
Ответ на этот вопрос вы, возможно, сможете узнать в финале фильма
Джея Ананья «Слежка», если сумеете вытерпеть полтора часа не творческих мук главной героини, а своих собственных, зрительских. Правда, и ответ-то получился в картине такой же туманный и нарочитый, как и весь сюжет, претендующий на авторское высказывание. На самом-то деле перед вами банальная история о том, как человека доводят до умопомешательства, чтобы устранить его со своего пути. Но режиссеру даже не удается преподнести такую простую фабулу в удобной и яркой упаковке.
Вместо того, чтобы заставить зрителя с интересом наблюдать за тем, как некто пытается свести Мартину с ума,
Ананья нагнетает тумана и скуки. Реальность и вымысел здесь практически идентичны, то есть, серы и беспросветны, как впрочем и сама пьеса, которую ставят персонажи. Скорее всего, это говорит о том, что у постановщика просто отсутствует фантазия. Но если это и был режиссерский замысел, то остается только пожалеть всех.
Вайнону Райдер и
Джеймса Франко, которые доверили свой талант Ананья. Режиссера, не ведающего, что он творит. И, разумеется, зрителей, умудрившихся посмотреть это нечто, отдаленно напоминающее фильмы
Дэвида Линча и
Ларса Фон Триера.
«Слежка» в прокате с 25 апреля.
Ссылки по теме:
Вайнона Райдер сыграет байкершу
Джеймс Франко восхищен Райаном Гослингом
Джеймс Франко экранизирует «Американский таблоид»
обсуждение >>