
Новости кино
Действие продолжения истории развернется спустя 10 лет

Лайфстайл
Под актёра расчищают место в новых сериалах

Новости кино

Новости кино
Подошли к концу съемки военно-исторической драмы «
Рослый»

Спутник телезрителя
5 апреля, 23:00, Пятница!

Интервью
Режиссер мультфильма «Лунтик. Возвращение домой» — о коммерческой анимации, Джеймсе Кэмероне и отношении к индустрии

Обзор сериалов
Масштабная историческая мелодрама с Ангелиной Стречиной в главной роли

Лайфстайл
Любовь живёт три года
обсуждение
А вот я согласна с Ангелиной Вовк и Вадимом Манукяном.
... За заслуги при Советах - это вообще удар ниже пояса (когда у человека кончаются аргументы). Давайте теперь посмертно принародно избивать тех великих актёров, которые играли Ленина, Чапаева и т.д. А певцы, такие как Магомаев, Кобзон, Хиль и мн.мн. другие - у вас вообще будут "вне закона"...Артист, певец - дитя своего времени. То, что у "почти ровестницы" не было песен "про партию" - молодец, но на талант и особенно поведение вне-и-вогруг сцены (публичный же человек!) - это никак не отражается.
Да, артисты - люди своего времени, но любой артист-гений всегда понимает что Ленины-Партии-Комсомолы появляются и исчезают, а вечные темы они вечны. Её почти ровесница пела о вечном, а у Софы Михайловны репертуар серьёзно замусорен устаревшей конъюктурой на потребу дня и воспеванием тоталитарного режима. Так что тут звезда №1 выиграла, а звезда №2 просчиталась.
Что касается поведения вне сцены её почти ровесницы. К этому можно по разному относится, но за её артистизм на сцене и в песне, за невероятную харизму, умение совмещать комическое и трагическое (в один год спеты такие песни как "Арлекино", "Посидим, поокаем" и "Волшебник-недоучка" с одной стороны и "До свиданья, лето", "Мне нравится, что вы больны не мной" с другой стороны), за "Песню на бис", за "Расскажите, птицы", за "Монолог" на стихи Цветаевой, за её композиторский талант я закрываю глаза на все эти причуды вне сцены.
Всё-таки у Ротару более плоский и тусклый репертуар как ни крути. Ну разве есть у неё такой диапазон стилистических и артистических средств, как у её почти ровесницы? Нет. Разве есть у неё шуточные песни? Нет. У неё все песни в одной манере и в одной плоскости, в то время как её почти ровесница умела быть разной.
И ещё одно железная причина по которой почти ровесница СМ будет всегда №1, а сама тётя Софа - №2:
Увы, но София Михайловна фонограммная певица. Начиная с начала 1980-х вот уже почти 40 лет она даёт все свои сольники под студийную плюсовую фонограмму, в то время как её почти ровесница пела живьём вплоть до конца 90-х (пример тому - живой концерт "Избранное" 1998 года) и на этом посадила и угробила свой голос (хотя все думают что она его прокурила). От тёти Софы живых записей раз-два и обчёлся и все они в основном за 1970-е и разрозненны (нет ни одной полной записи её сольного концерта), в то время как полных живых сольников её почти ровесницы в сети десятки представлено с разных городов и лет: от 1970-х до 2000-х. Как видео, так и аудио (пультовые).
А Магомаева с Кобзоном не сравнивайте. Магомаев это легенда и звезда, советский Фрэнк Синатра. А Кобзон - это просто Кобзон. Несопоставимые фигуры.
Мне очень импонирует то, что уважаемая София Михайловна держится достойно и скромно, в отличие от одной ее почти ровесницы. На ту просто стыдно смотреть - короткие юбки на страшной фигуре, молодые мужья. А вот София Михайловна очень умная, талантливая и красивая женщина, ведет себя грамотно и по возрасту. Спасибо за всё!
Зато её почти ровесница имела всегда бОльшую популярность и признание у публики, в том числе у иностранной.
Зато у её почти ровесницы рекордный из всех советских и российских исполнителей тираж изданных пластинок и дисков.
Зато её почти ровесница получила главные призы (гран-при) двух самых престижных из всех доступных в СССР музыкальных фестивалей - "Золотого Орфея" и "Интервидения", в то время как героини данной страницы скромные утешительные 1-я и 2-я премии этих фестивалей.
Зато её почти ровесница умеет красиво и интересно говорить, выстраивая грамотные фразеологические обороты, в то время как героиня данного обсуждения и двух слов связать не может в своих интервью
Зато у её почти ровесницы новаторские аранжировки и с ней сотрудничали самые передовые аранжировщики и звуковики СССР, в то время как у Ротару все аранжировки какие-то, мягко скажем, колхозные, особенно в 1970-х.
Зато фильм с её почти ровесницей в главной роли собрал 55 млн. зрителей, в то время как на фильм с Ротару - пришли только 33 млн. (и то там часть кассовых сборов за Макаревича и Боярского)
Так что за все эти заслуги её почти ровеснице можно простить и короткие юбки, и молодых мужей.
Мне очень импонирует то, что уважаемая София Михайловна держится достойно и скромно, в отличие от одной ее почти ровесницы.
Назовите хоть один хит Пугачевой который поднимался в чарты радиостанций за последние 15 лет - ни одного. У Ротару их десятки. Белый танец, Не люби, Я Назову планету именем твоим, Один на свете, Я твоя любовь, Белая зима, Оглянись назад, Какая на сердце погода и ещё и ещё...