
Лайфстайл
Прохладные истории из большого американского путешествия

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Фестивальная колонка
Что смотреть на Московском международном кинофестивале. Выбор Кино-Театр.Ру

Спутник телезрителя
17 апреля, 09:55, СТС

Лайфстайл
"Будь он неладен"

Лайфстайл
Артисты обменялись контактами

Новости кино
Проект покажет телеканал «Россия»

Новости кино
Сериал выйдет уже этой весной в онлайн-кинотеатрах Иви и START
обсуждение
Ранее в карьере Натальи Павловны была подобная роль жёсткой / строгой, железной женщины, (стереотипный, общепринятый образ) директрисы швейной фабрики («За витриной универмага» 1955 г. / Анна Андреевна Андреева), с которой она справилась на все сто (и даже более). (Перед удивлённым взором зрителя в образе тов. Андреевой предстаёт пузырёк скипидарный, бомба-швейка с ослиным упрямством, часто по совершенно разным поводам впадающая в звериную ярость.)
Талант Натальи Павловны, актёрское мастерство (широчайший артистический обхват) позволяли ей ярко, с энтузиазмом играть различные характерные роли (сыграть буквально кого угодно), давая зрителям то, чего те ожидают (в большинстве случаев – приятно удивлять). От благородной, мудрой, смелой, решительной, величественной княгини; чуткой, ранимой, интеллигентной жены начальника главка; умного, рассудительного, прозорливого секретаря райкома партии до женщины-взрывчатки, непредсказуемой скандалистки; колхозницы животноводческой / молочной фермы и бабы заугольной ... Достаточно посмотреть на её великолепную игру в фильмах «Возвращение Василия Бортникова» (1953 г. / Авдотья), «Илья Муромец» (1956 г. / княгиня Апраксия), «Люди на мосту» (1959 г. / Анна Семёновна, жена Булыгина), «Трижды воскресший» (1960 г. / Анна Михайловна Шмелёва, секретарь райкома партии), «Дом и хозяин» (1967 г. / Зина) и «Преступление» (1976, Лидия Андреевна Дорохина, директор школы), где она появляется перед глазами зрителя мягкой, нежной, доброй, сердечной, вдумчивой, внимательной, хозяйственной, заботливой, женственной … Брависсимо!
Наталья Медведева заинтересовала меня игрой именно в фильме За витриной универмага. Вроде бы вначале- кремень и деловая- боевая женщина- начальница, но как же тепло и по-доброму она разговаривала с девочкой- соседкой!)
Мне кажется, что в "Универмаге..." сразу видно, что она "кремень-начальница" только снаружи, потому что " по должности положено". Ведь она искренне переживает все эти деловые проблемы, искренне реагирует на критику. Была бы "броненосцем в юбке" - иначе реагировала.
Прекрасная пара получилась из Ивана Дмитриева и Натальи Медведевой, просто замечательная.
А какой у него характер отличный, чувство юмора великолепное...
Что касается моего имени, то я - полный тёзка великого князя. Поэтому можете звать меня Владимир. Это моё настоящее имя.
Наталья Медведева больше всего нравится мне в ф. "Илья Муромец". В этой ленте вообще нет ни одной слабо сыгранной роли. К сожалению, режиссёры мало снимали Медведеву.