Сегодня День рождения Ольги Яковлевой, замечательной Актрисы, Музы моего любимого Анатолия Васильевича Эфроса, великого Режиссера и очень
дорогого для меня человека.
Поздравляю Вас , Ольга Михайловна!
Желаю всего самого доброго!
Поздравляю Вас! Как приятно мне случайно открыть сайт именно в Ваш день рожденья...я счастлив,что ваши работы в кино, роли в театре в свое время произвели на меня глубокое впечатление,В "Тане" Вы неповторимы...такую тонкость передачи образа до этого не встречал. Гафт, Архангельская отошли на второй план.А все сосредоточелось на передаче всех переживаний героини...и эти разговоры с вороном.Замечательно в простом ч/б представлении на экране. Яковлевых в актерстве хватает, но Вы самая загадочная, особый шарм...пусть судьба пошлет Вам еще много приятных дней и новостей и жизни во здравии!
К n 86 Лика Арманова. Почитайте Ан. Эфроса "Репетиция - любовь моя" то же пишет он, только, понятное дело, с некоторым знаком плюс. На мой взгляд, ничего удивительного, что пишет актриса, которая наблюдала это воочию. В каких-то ролях Ольга Яковлева запомнится своей необычностью, в каких-то раздражает. Все на любителя-)
Поздравляю Вас! Величайшая по таланту актриса из всех виденных Яковлевых...Ваш образ в "Тане" с Гафтом--это навсегда в памяти...пусть все, что радует Вас сбудется и здоровье не подведет быть кумиром сцены!
нвч по-прежнему (Красноярск) 14.03.2017 - 00:31:02
Удивительная, ни на кого не похожая, очаровательная Ольга Яковлевна! Кто хоть один раз увидел Вашу игру, не забудет никогда! Эти огромные, прозрачные глаза, эта неповторимость интонаций, хрупкость и сила, нежность и строгость - все это Вы! Низкий Вам поклон за Ваш талант! С днем рождения!
Мне кажется, канал Культура хороший фильм показал об Ольге Яковлевой. Интересно её слушать. Очень личностное, нетривиальное суждение о режиссерах, театре, о понимании себя, как актрисы, как человека. Как-то спокойно, без пафоса, без ложной слезы.
Уважаемые противники Ольги Михайловны, кто же спорит с тем,что вы имеете право на своё мнение. Однако ж, согласитесь, что и мы, любящие её, имеем право на своё мнение о вашем мнении. Сам я делю актёров на тех, кого люблю и тех, кого, может быть, пока не полюбил, и плохо понимаю тех, кто заходит к актёру на сайт с тем, чтобы объясниться ему в равнодушии. Чего ж заходить,если равнодушен ? И точно ли равнодушен,если заходишь? Я, например, о своём безразличии к тому или иному актёру вряд ли упомяну даже при оказии, a propos, а уж целенаправленно...Зачем?! Для чего обижать его родных и поклонников? Давайте говорить друг другу комплименты ! Хамы и без нас не переведутся, а Белинские и Аннинские среди нас что-то всё никак не найдутся. И уж совсем не понимаю тех, кто тщательнейшим образом подбирая слова, вдохновенно напускает яду по поводу Ольги Михайловны. Ну с женщинами понятно: это, подозреваю, неслабая драма - сознавать, что такая бездна женственности и эротизма тебе не дана, а вот что до мужчин...Дорогие злопыхатели-мужчины, не сочтите за нескромность - приведу в пример себя : ведь и я с болью сознаю, что ТАКАЯ ЖЕНЩИНА НУ Н И К О Г Д А не будет со мной, но как-то же справляюсь с этим, как-то с этим живу. И у вас получится, я верю в вас ! Стоит только взять себя в руки.
Доводилось видеть актрису в некоторых ролях , и соотнося её манеру игры с внешностью ,могу сказать ; В этих больших , красивых глазах я не вижу СЕРДЦА .
[quote]№75 a_beille
Нет в ней многого, что присуще великим и гениям ... А то, что есть - весьма недостаточно, чтобы стоять близко к великим и гениям.
Видела Яковлеву дважды, и эти роли - в памяти всю жизнь. "Таню" увидела подростком, лет в 13. Провинциальная девочка, я практически только благодаря телевидению знала театр, но понимала, что спектакль, театральная манера исполнения - это нечто особенное, отличное от кинематографа. И это "особенность" потрясла меня в Яковлевой, голос ее меня заворожил, манерность не оттолкнула. До сих пор помню её интонации, паузы, глаза ...
Второй раз в 80х - на Малой Бронной, "Месяц в деревне". Это был рядовой и , как мне показалось, "проходной" для актеров спектакль. Актеры играли плохо, вяло, бледно. Хороши были только Броневой и Казаков, но ощущение чего-то подспудного стояло на сцене, за произносимыми ими репликами. Вероятно, что-то происходило в эти дни в театре, что-то гнетущее, тяжелое... И особняком на сцене была Яковлева. Каждое слово, произнесённое её необыкновенным голосом, каждое ее удивительно изящное движение возносили её над труппой. Она была замечательно хороша, просто другого класса актриса - от первого до последнего мгновения на сцене. Без неё не было бы спектакля.
И вот теперь, прочитав обсуждение, я понимаю, что именно, несмотря на произведенное в своё время впечатление, не позволяет мне считать Яковлеву великой. Она замечательно профессиональна, каждая её интонация точна, выверенна. Её ролями можно наслаждаться, так хорошо они СДЕЛАНЫ . Но она внутренне холодна. И поэтому её игра не не заставляет биться сердце - так, как это происходит с актерами, которых мы безоговорочно относим к великим. К тем, кто на сцене ЖИВЁТ и заставляет, невзирая на условность, театральность - поверить и сопереживать.
№54 старательный аспид
Ольга Яковлева - великая актриса, создающая свой собственный мир. Ее никогда не понять зрителю, желающему, чтобы "все было как жизни". Жаль, что ее так мало. Пожелаю здоровья, долгих лет и новых ролей.
Милые страдальцы по Эфросу, помните, Ольга Яковлева была его музой, мерилом его тонкого вкуса и камертоном тонкой душевной настройки.
Можно только добавить, что в мирах, создавемых Ольгой Яковлевой уютно и интересно не всем. Она же не бумажка в 5000 рублей, чтобы нравиться всем и каждому.
обсуждение
дорогого для меня человека.
Поздравляю Вас , Ольга Михайловна!
Желаю всего самого доброго!
Нет в ней многого, что присуще великим и гениям ... А то, что есть - весьма недостаточно, чтобы стоять близко к великим и гениям.
Видела Яковлеву дважды, и эти роли - в памяти всю жизнь. "Таню" увидела подростком, лет в 13. Провинциальная девочка, я практически только благодаря телевидению знала театр, но понимала, что спектакль, театральная манера исполнения - это нечто особенное, отличное от кинематографа. И это "особенность" потрясла меня в Яковлевой, голос ее меня заворожил, манерность не оттолкнула. До сих пор помню её интонации, паузы, глаза ...
Второй раз в 80х - на Малой Бронной, "Месяц в деревне". Это был рядовой и , как мне показалось, "проходной" для актеров спектакль. Актеры играли плохо, вяло, бледно. Хороши были только Броневой и Казаков, но ощущение чего-то подспудного стояло на сцене, за произносимыми ими репликами. Вероятно, что-то происходило в эти дни в театре, что-то гнетущее, тяжелое... И особняком на сцене была Яковлева. Каждое слово, произнесённое её необыкновенным голосом, каждое ее удивительно изящное движение возносили её над труппой. Она была замечательно хороша, просто другого класса актриса - от первого до последнего мгновения на сцене. Без неё не было бы спектакля.
И вот теперь, прочитав обсуждение, я понимаю, что именно, несмотря на произведенное в своё время впечатление, не позволяет мне считать Яковлеву великой. Она замечательно профессиональна, каждая её интонация точна, выверенна. Её ролями можно наслаждаться, так хорошо они СДЕЛАНЫ . Но она внутренне холодна. И поэтому её игра не не заставляет биться сердце - так, как это происходит с актерами, которых мы безоговорочно относим к великим. К тем, кто на сцене ЖИВЁТ и заставляет, невзирая на условность, театральность - поверить и сопереживать.
Ольга Яковлева - великая актриса, создающая свой собственный мир. Ее никогда не понять зрителю, желающему, чтобы "все было как жизни". Жаль, что ее так мало. Пожелаю здоровья, долгих лет и новых ролей.
Милые страдальцы по Эфросу, помните, Ольга Яковлева была его музой, мерилом его тонкого вкуса и камертоном тонкой душевной настройки.