
Новости кино

Новости кино
В кино с 1 января 2026 года

Лайфстайл
Актриса дала совместное интервью с дочерью

Анимация
Если бы Гомер Симпсон попал в «Евангелион»

Новости кино
В Москве и Московской области снимают продолжение медицинской драмы

Интервью
Режиссер полнометражного дебюта «Самозванцы» — о 90-х, Пушкине и достоверности в кино

Спутник телезрителя
В ночь с 19 на 20 апреля, 03:50, Кино ТВ

Лайфстайл
Телеведущая узнала о своей особенности в 30-летнем возрасте
обсуждение
В спектакле "Двое на качелях" она играла не с 59 года ,а с 58, премьера состоялась осенью. Удивляет и фраза "обязательно играла в театре". В театральной карьере Анни были существенные перерывы -- как раз после "Рокко" она сыграла 200 спектаклей "Идиотки" Ашара, сорвала связки, и после этого прервала свою театральную карьеру на пять лет. Были три спектакля в 65-66 годах, после них -- существенный перерыв аж до 74 года --премьеры "Мадам Маргариты". Затем Анни вернулась к театральным проектам лишь в 80 годы. Странно, что в биографии не упомянут фильм Клода Лелуша "Жить, чтобы жить", совершивший настоящий перелом в карьере Анни, именно после этого фильма она стала всенародно любимой артисткой.
Татьяна, фильм "Украли бедро Юпитера" на странице с фильмографией под названием "Сюрприз Афродиты".
Тогда зачем надо было изменять привычное название фильма "Украли бедро Юпитера" на "Секрет Афродиты"? Тем более, что это название больше соответствует переводу фильма и под этим названием он больше известен нашему зрителю.
Также искала по поиску сайта страничку знаменитого фильма "Нюрнбернгский процесс". Поиск сайта выдал информацию, что этого фильма здесь нет. А он оказывается здесь именуется как "Процесс в Нюрнберге".
К чему нужно менять привычные названия иностранных фильмов?
Ещё много фильмов не указано или есть только упоминание, а сами страницы не открыты. Иностранная база пока не полная.
Я в курсе этого. И по этой причине, я перестала предлагать модераторам в гостевой книге дополнить фильм в фильмографию, потому что получала один ответ: Предложения в иностранную базу не принимаются.
А вообще не удивляйтесь. Ещё много фильмов не указано или есть только упоминание, а сами страницы не открыты. Иностранная база пока не полная.
"Украли бедро Юпитера"
On a volе la cuisse de Jupiter
Франция 1979
режиссер Филипп де Брока
В главных ролях:
Анни Жирардо, Филипп Нуаре, Франсис Перрен, Катрин Альрик.
Антуан Лемерсье — профессор Сорбонны, изучающий греческую историю. Лиз Танкерель — комиссар полиции. Эти двое уже немолодых людей недавно поженились и отправились провести медовый месяц в Грецию. Здесь они знакомятся с другой французской парой: Шарлем и Агнес. Археолог Шарль во время раскопок нашёл в греческой земле фрагмент древней статуи. При попытке оценить и продать этот фрагмент был убит человек. Шарль и Антуан арестованы местной полицией. Лиз Танкерель приходится начать самостоятельное расследование, чтобы снять подозрение в убийстве со своего мужа.
А то получается, что я смотрела фильмы, которых даже нет в фильмографии актрисы:)))
Чёрная мантия для убийцы"
Une robe noire pour un tueur
Франция, 1980
режиссер Жозе Джованни
В главных ролях:
Анни Жирардо, Клод Брассёр, Бруно Кремер, Жак Перрен, Катрин Аллегре.
Адвокат Флоранс Нат, убеждённая противница смертной казни, получает извещение о том, что её клиенту Симону Рислеру отказано в помиловании. Она идёт на его казнь. Симон, изъявивший желание причаститься, во время поклона заталкивает в рукав бритву, которая была подложена по его же просьбе. И когда его уже ведут к гильотине, он берёт в заложники прокурора и совершает побег.
Через какое-то время его сдаёт девушка, к которой он пришёл. Он бежит и, получив две пули, отправляется к Флоранс. Она вызывает ему врача, который и даёт Рислеру приют. Флоранс начинает расследование дела, будучи целиком уверенной в том, что её подзащитный невиновен.
А фильм "Руфь" - настоящая притча о любви, верности и долге, о великой силе искусства.
Анни Жирардо навсегда останется в нашей памяти.
Bon Anniversaire!
Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.
С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.
Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.
И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.
[У.Шекспир, Сонет 130, перевод С.Я.Маршака]