
Новости кино
Ему было 87 лет

Новости кино

Спутник телезрителя
В ночь с 19 на 20 апреля, 03:50, Кино ТВ

Новости кино
Новый сезон культового ретродетектива из цикла «Мосгаз» стартует в Okko

Новости кино
Специальные показы картины
Альберта Мкртчяна пройдут 20 апреля в Москве и Санкт-Петербурге

Спутник телезрителя
В ночь с 18 на 19 апреля, 0О:00, СТС

Интервью
Актриса сериалов «Искусство соблазна» и «Жизни по вызову» о танцах, сексуальности и работе с Сариком Андреасяном

Спутник телезрителя
17 апреля, 09:55, СТС
обсуждение
Сообщите, пожалуйста, если кто знает, московские адреса В.Ф.Шишкина (по годам). Надо для книги. Заранее благодарен.
Как-то неправильно я обошлась с цитатами, не в то место вклинилась. Суть в том, что Веденеев для меня не Рубан и не Васильев, а Варгузова - не Лебедева. Шишкин и Чеханков одного плана актеры (в моем понимании), обоих оченю люблю.
Нет, при всем уважении Веденеев для меня не звезда. Не Рубан и не Васильев, уж извините. Да и Варгузова - не Лебедева.
[quote]Ну уж про Веденеева Вы зря! Они с Варгузовой - звезды современного музыкального театра. Причем Веденееву доступно любое амплуа, любые роли и героев.
Что касается Шишкина, то у него совершенно другое амплуа, и нечего их сравнивать. Я бы его назвал - фрачный простак. Он не просто великолепно танцевал, великолепно двигался, великолепно подавал пластический рисунок роли - он все это делал с изыском аристократа, с особой выправкой. горделивой осанкой. Этим он выигрышно отличался от своих коллег. тоже замечательных артистов - Каширского, Батейко, Коршилова, Маркелова, а сегодня Каминского. Не менее замечательно он играл более сложные драматические роли, например профессора Горностаева ("Товарищ Любовь") русского интеллигента-патриота, кондитера и поэта Рагно ("Неистовый гасконец").
Да Шишкин не получил звания заслуженного, ну и что с того, если по своему художественному уровню он был истинно народный артист. Те, кто не любят оперетту. конечно же его не знают. Но для любителей оперетты Шишкин, думаю. само олицетворение этого жанра. его оптимистического задора и вечной молодости. Не случайно в многочисленных интервью Ф.Чеханкова о театре оперетты как бы между строк всегда читалось: оперетта - это Шишкин![/quote]
Блистательный актер! Абсолютно точный и несколько опередивший свое время. Насколько нелепо и дилетански смотрятся рядом с ним другие актеры Московского театра оперетты - Веденеев и т.п. Какие-то пыжащиеся индюки, " мэтры" местного разлива.
Что касается Шишкина, то у него совершенно другое амплуа, и нечего их сравнивать. Я бы его назвал - фрачный простак. Он не просто великолепно танцевал, великолепно двигался, великолепно подавал пластический рисунок роли - он все это делал с изыском аристократа, с особой выправкой. горделивой осанкой. Этим он выигрышно отличался от своих коллег. тоже замечательных артистов - Каширского, Батейко, Коршилова, Маркелова, а сегодня Каминского. Не менее замечательно он играл более сложные драматические роли, например профессора Горностаева ("Товарищ Любовь") русского интеллигента-патриота, кондитера и поэта Рагно ("Неистовый гасконец").
Да Шишкин не получил звания заслуженного, ну и что с того, если по своему художественному уровню он был истинно народный артист. Те, кто не любят оперетту. конечно же его не знают. Но для любителей оперетты Шишкин, думаю. само олицетворение этого жанра. его оптимистического задора и вечной молодости. Не случайно в многочисленных интервью Ф.Чеханкова о театре оперетты как бы между строк всегда читалось: оперетта - это Шишкин!
(что всегда было свойственно учеником Великого Ярона)...
...Странно,что в фильмографии нет "Свадьбы" и "Марьи Искусницы", где все "соло" в танцевальных кадрах "вёл" Владимир фёдорович....
...А "тама" - старая, как мир - "болячка" та-же. что и у Глеба Романова, но Слава Богу - "недозалечили" и ещё до 1986 года Он нас свей работой радовал. И если уж Его сама Шмыга предпочитала видеть партнёром - какие могут быть вопросы? Мастер экстара класса - Георгий Маркович иных и не брал на работу, а Канделаки бездарей на дух непереносил. А Оперетта, как жила, так и живёт и не надо советские "музыкальные спектакли" брать за "точку отсчёта".Дебильные "мюзиклы" не очень-то далеко от них ушли(только, что "понтов" побольше, да расходы на "шумиху" значительнее)...
А оперетта, как жанр, по-моему, закончилась у нас после Ярона. При нём играли те, кто был для оперетты создан. Позднее стали приходить те, кто потерпел неудачу в "серьёзных" вокальных жанрах, и начался... даже не "застой", а "отстой". К тому же вскоре стал ясен абсолютный идиотизм большинства либретто советских "музыкальных комедий", и слушать их в театре уже было нонсенсом.