В день рождения Владимира Георгиевича - Вечная память, Царствие Небесное! Благодарность за образы, подаренные зрителям. Они зачастую глубже и богаче, чем литературные. Именно поэтому пересматриваем.
"Отцы и дети", "Доходное место" и "Зыковы" постоянно пересматриваю. И только ради него -- Владимира Богина. Царствие Ему Небесное. Он сам -- как Бог...
Такой актер! И почему так мало? Не видел его театральных работ, но в кино - комиссар и нигилист! В "Хождениях по мукам" запомнился образом Ивана Горы. В "Отцах и детях" - потряс меня, четырнадцатилетнего подростка своим Базаровым! Прекрасный актер...
Замечательный, редкий, прекрасный артист и человек! Помним и ценим, пересматриваем и размышляем...В день рождения - наша благодарность Владиииру Георгиевичу Богину! Вечная Светлая память, Царствия Небесного!
Прекрасный, недооцененный артист, многими уже забытый. Всю свою творческую жизнь он за редким исключением посвятил русской классике. Фильмография у него небольшая, последние съемки были в 1987 году. Затем – только работа в Малом театре, которому прослужил более 40 лет.
Исполнение его всегда пронзительно, рвёт сердца. В экранизации Островского «Таланты и поклонники», несмотря на молодой возраст (26 лет), сумел изобразить поистине любящего молодого человека – не собственника, у которого отнимают любимую игрушку, а человека искренне желающего счастья и развития своей избраннице, готового без драм отпустить, уважая ее выбор, даже при том, что не согласен с ним.
Его Мелузов – не «маленький человек», подобный бедному почтарю Карандышеву в «Бесприданнице»; несмотря на свою бедность и юность Мелузов велик, он гигант в сравнении со своими соперниками – богатыми и порочными князем Дулебовым, чиновником Бакиным, помещиком Великатовым. Его идеалы – «честный труд» и «тихая семейная жизнь». И это величие простого честного труженика, умеющего любить, а не владеть, пусть даже и задорого – лелея и ублажая свою драгоценную собственность, — убедительно показал Владимир Богин, будучи совсем еще молодым артистом.
Те, кто знал Богина, считали его человеком закрытым, замкнутым, порой резковатым и даже «странным», но в то же время способным глубоко чувствовать. И это видно по его героям. Внешне сильные, даже брутальные (Иван Гора в «Хождениях по мукам», Базаров в «Отцах и детях»), на самом деле добрые и мягкосердные, способные на проявление любви и нежности. То, как легко удается Богину этот переход в рамках одного образа, поражает. И не оставляет сомнений в том, что все это богатство души его героев свойственно ему самому.
К сожалению, известно о Владимире Георгиевиче крайне мало, кроме того, что связано с его творчеством. Его знакомые отмечали, что он не любил рассказывать о себе, не давал интервью. А о себе самом предпочитал говорить со зрителем языком его героев, обогащая их на сцене и в кино всей красотой и силой своей выдающейся натуры. e-mail
№113 Людмила1873)
В 75-летие со дня рождения Владимира Георгиевича - наш низкий с огромной благодарностью поклон ему! И поминальная молитва, Царствие ему Небесное, и Вечная память! ( Полностью разделяю мнение предыдущего комментария, и как отрадно, что есть люди, умеющие увидеть и оценить это в таком еще и очень скромном человеке.)
Добрый вечер, Людмила! Спасибо! К сожалению, я на этом сайте не могу написать Вам личное сообщение. Скажите, Вы близко знали Владимира Георгиевича? Очень интересно, каким он был в жизни.
В 75-летие со дня рождения Владимира Георгиевича - наш низкий с огромной благодарностью поклон ему! И поминальная молитва, Царствие ему Небесное, и Вечная память! ( Полностью разделяю мнение предыдущего комментария, и как отрадно, что есть люди, умеющие увидеть и оценить это в таком еще и очень скромном человеке.)
Вчера исполнилось 75 лет со дня рождения замечательнейшего человека, талантливейшего артиста и обаятельнейшего мужчины! Владимира Георгиевича будем помнить и любить всегда!
обсуждение
Исполнение его всегда пронзительно, рвёт сердца. В экранизации Островского «Таланты и поклонники», несмотря на молодой возраст (26 лет), сумел изобразить поистине любящего молодого человека – не собственника, у которого отнимают любимую игрушку, а человека искренне желающего счастья и развития своей избраннице, готового без драм отпустить, уважая ее выбор, даже при том, что не согласен с ним.
Его Мелузов – не «маленький человек», подобный бедному почтарю Карандышеву в «Бесприданнице»; несмотря на свою бедность и юность Мелузов велик, он гигант в сравнении со своими соперниками – богатыми и порочными князем Дулебовым, чиновником Бакиным, помещиком Великатовым. Его идеалы – «честный труд» и «тихая семейная жизнь». И это величие простого честного труженика, умеющего любить, а не владеть, пусть даже и задорого – лелея и ублажая свою драгоценную собственность, — убедительно показал Владимир Богин, будучи совсем еще молодым артистом.
Те, кто знал Богина, считали его человеком закрытым, замкнутым, порой резковатым и даже «странным», но в то же время способным глубоко чувствовать. И это видно по его героям. Внешне сильные, даже брутальные (Иван Гора в «Хождениях по мукам», Базаров в «Отцах и детях»), на самом деле добрые и мягкосердные, способные на проявление любви и нежности. То, как легко удается Богину этот переход в рамках одного образа, поражает. И не оставляет сомнений в том, что все это богатство души его героев свойственно ему самому.
К сожалению, известно о Владимире Георгиевиче крайне мало, кроме того, что связано с его творчеством. Его знакомые отмечали, что он не любил рассказывать о себе, не давал интервью. А о себе самом предпочитал говорить со зрителем языком его героев, обогащая их на сцене и в кино всей красотой и силой своей выдающейся натуры.
e-mail
В 75-летие со дня рождения Владимира Георгиевича - наш низкий с огромной благодарностью поклон ему! И поминальная молитва, Царствие ему Небесное, и Вечная память! ( Полностью разделяю мнение предыдущего комментария, и как отрадно, что есть люди, умеющие увидеть и оценить это в таком еще и очень скромном человеке.)