
Лайфстайл
Актриса рассталась с мужем за полтора года до того, как об этом стало известно

Интервью
Режиссер мультфильма «Лунтик. Возвращение домой» — о коммерческой анимации, Джеймсе Кэмероне и отношении к индустрии

Новости кино
Съемки проекта стартовали во Владимире

Главная тема
Самые интересные образы юбиляра и одного из главных дебоширов Голливуда

Спутник телезрителя
5 апреля, 23:00, Пятница!

Новости кино
Действие продолжения истории развернется спустя 10 лет

Лайфстайл
57-летний актёр признался, что очень убого проводит время

Спутник телезрителя
4 апреля, 10:05, Кино ТВ
обсуждение
Иван Бобров был самым юным в Броненосце. "Самое молодое (Бобров) в самом молодом (искусство кино)" -- говаривал тогда Эйзенштейн.
Иван говаривал иначе: "Сергей, мы молоды, да, и мы --- в хроникальности Люмьеров. Но синематографика началась с Мильеса!"
И Эйзенштейн снял эпизод с коляской на одесской лестнице, разбитым пенсне и вытекающими глазами (предшествующие "Андалузскому псу" и бунюэлиевской бритвой по глазам), снял мощно, укореняя линию Мильес --- Бунюэль --- (+++) --- Тарковский (здесь) --- (+++) --- Дэвид Линч (там). И снова --- плюс, плюс, плюс.
Гигантский эйзенштейнов вклад. Неоценимый адекватно.
Иван умер более полувека назад и его имя давно уже стало достоянием
истории (причем, скорее немого кино: Эйзенштейн позвал его на дебют в
"Броненосце Потемкине", когда тот был еще "тинейджером" лет 19-ти; Иван
был 1904 г.р. И, по моему, он был там самым юным из тех, кто в титрах).
Спасибо. Фотография не исчезла совсем. Всё исправим.