
Новости кино
Сериал о героях донского подполья в годы Великой Отечественной войны покажет PREMIER

Спутник телезрителя
В ночь с 18 на 19 апреля, 0О:00, СТС

Новости кино
Новый сезон культового ретродетектива из цикла «Мосгаз» стартует в Okko

Интервью
Актриса сериалов «Искусство соблазна» и «Жизни по вызову» о танцах, сексуальности и работе с Сариком Андреасяном

Новости кино

Главная тема
В честь 125-летия мастера — сокровища советского кино глазами художницы по костюмам

Новости кино
Ему было 87 лет

Новости кино
обсуждение
Сайрам Исаева в “Узбекфильме” играла, ни меньше чем в “Таджикфильме”. Справедливо будет если ей присвоят звание «Народной артистки Узбекистана» .
Спектакль Театра музыкальной комедии имени Камоли Худжанди (2002) в постановке автора был решен как следственный процесс, внутреннее расследование, которое ведут женщины. Зрители как бы присутствуют на исповеди, или расследовании, которое комментировали сами ее участники. Этот прием способствовал созданию особой атмосферы спектакля, когда в непосредственное обращение со зрительным залом поочередно вовлекались действующие лица.
Название пьесы подтверждает стремление автора к публицистической обобщенности, столь характерной для современной драмы. Несмотря на разделение пьесы на отдельные монологи, действие развивается напряженно. Внутренний конфликт драмы отражает события нашего времени, воссоздает противоречивый образ современника, что обусловило публицистичность звучания пьесы и спектакля, их высокую гражданственность. Б. Абдураззоков так определил цели и задачи постановки: - «Пьеса должна отражать противоречия жизни, но сама пьеса не должна быть запутанной и противоречивой. Исполнители могут не знать некоторых обстоятельств относительно друг друга, но зритель должен знать, что они предпринимают или предпримут». Прямолинейность конфликта некоторых монологов, основанная на полярном противопоставлении чувств героинь, восполнялась выразительными сценическими образами.
Б. Абдураззоков сосредоточил свое внимание на разработке цельного образа современной женщины. Трактуя ее как положительного современного героя, он стремился выявить в современной женщине черты, отличающие ее от идеальных персонажей драматургии прошлых десятилетий. В женщине, созданной Б. Абдураззоковым. сочетались глубина чувства с силой интеллекта, публицистическая страстность с мягкой человечностью и женственностью.
Тщательная режиссерская разработка и большое дарование исполнительниц С. Исаевой, З. Туйчиевой, Б. Шукуровой и С. Саломовой придали общественную значимость образу современной женщины.
Уважаемая Люся, тетя вас конечно же помнит, и будет рада связаться с вами. Она все еще живет в Худжанде. Моя мама, сестренка Сайрам - Сабоат тоже вас помнит:)
Если вы хотите связаться с ними напишите на мою почту dsamadova@yahoo.com
мы с тетей вам ответим.
Всем всего хорошего!
Дилрабо