Еще раз по поводу.
Снова посмотрел. Заметил: вижу раз за разом: чтоб поднять настроение. И так оно и есть: подымается!
Ну, а лейтмотив композитора Крюкова абсолютно соответствует оптимистическому настрою последующей драмы.
Впервые картину увидел в 9-м классе (1978). До этого балдел от трилогии про «неуловимых». Теперь, однозначно, «Огненные вёрсты» - мой любимый фильм про Гражданку, смотрю 2-3 раза в год. Умнее, тоньше…
Тут всё: сюжет закрученный, великолепные и гениальные актеры - едва ли не в лучших своих ипостасях (Савкин, Трояновский, про Женьщину молчу, не говорю тем паче про Кенигсона и Ходурского)… сюжетица и прочее. …
Без шуток, фильм заслонил «неуловимых».
Пожелания.
Хотелось бы, чтоб Ходурского в виде великого русского актера видела молодежь. Никто лучше сей образ не отразил: каждый кадр, не говоря про припевы, супер-классика!
А ведь Трояновского - доктора - вообще мало кто узнает. А это… Тут-то и предлагаю лентяям ознакомиться с выдающимся артистом…
Захоронение актёра в колумбарии Новодевичьего кладбища ( 135 секция). Это новая территория, 135 секция тянется вдоль левой стороны 7 участка: http://nd.m-necropol.ru
Исполнилось 110 лет со дня рождения изумительного талантливого актера Антония Марцельевича Ходурского. Прослужив в ЦТСА около 40 лет он прожил на этой сцене массу жизней - 30 лет он был бессменный Нурин в " Давным Давно", много лет играл Гремио в "Укрощении строптивой". На протяжении всей своей работы в театре он был постоянным партнером великой Л.И. Добржанской. Это и Крофтс в " Профессии миссис Уоррен" Шоу, и управляющий в " Мастерице варить кашу" и замечательный Гаев в "Вишневом саде", трогательный в своем гневе Колесницын в "Добряках" Л. Зорина и последняя их с Добржанской совместная работа - Джесс во " Влюбленнном льве" Ш. Дилейни поставленном М. Кнебель.
Остроумный, ироничный бесконечно добрый , но там, где дело касалось его творчества - бескомпромиссный до резкости - таким был Ходурский. Таким его помнят его друзья и близкие.
Антоний Марцельевич особенно мне запомнился в фильме "Гусарская баллада" - в роли вальяжного барина-ополченца. Вот уж, действительно, и стать, и пластика, и интонации - всё при нём! Незабываемый актёр! Русская театральная школа - это звучит гордо! Вечная память замечательному Мастеру!
Еще одну роль хотелось бы отметить - боевик "Огненные версты". Жаль, что Филатов запомнив Кенигсона, не запомнил Ходурского и не сделал о нем "Чтобы помнили" - вполне заслуживал этого. А что не "народный СССР", то это бюрократия. После его очаровательного "Я пграф или не пграф" - он уже стал народным по всему Союзу.
Вечная Память Мастеру.
Как не вспомнить сегодня, в день его рождения, и не поклониться памяти изумительного актера Антония Ходурского! Достаточно вспомнить одну его роль в "Гусарской балладе", чтобы оценить всю силу актерского дарования. Замечательно добрый сайт. Великое спасибо Владимиру Плотникову из Самары и Павлу из Москвы за их содержательнейший экскурс по биографии актера. Жаль, друзья, что Вы не указали, откуда у Вас такие познания. У меня впечатление, что Вы соприкасались с актером по работе в театре. Очень заинтересовал фильм "Шофер поневоле". Да и все остальные с участием Антония хотелось бы пересмотреть. И внимательно.
Вечная память и слава актеру Антонию!
Изумительный, талантливый, яркий характерный актер. За почти 40 лет службы в Центральном театре Советской Армии создал великое множество ярких, запоминающихся образов. Это прежде всего легендарный Гремио в"Укрощения строптивой" с блеском сыгранный в 1937году и Крофтс в " Профессии миссис Уоррен" Шоу, и управляющий имением помещицы Карелиной в " Мастерице варить кашу" и гениальный граф Нурин в "Давным-Давно", которого он играл в театре на протяжении 40 лет, с 1942 по 1972г. до своего последнего часа.
А какой это был Гаев в " Вишневом саде", поставленном М. Кнебель в 1965 году! С каким юмором был сыгран его буйный, раздражительный и одновременно по-детски доверчивый Колесницын в комедии Л. Зорина "Добряки". Современные зрители помнят его прежде всего по кино, по "Гусарской балладе" или "Огненным верстам", но Ходурский до мозга костей актер театральный. Всегда элегантный,изящный, красавец-мужчина. Любой созданный им на сцене образ , пусть даже эпизодический, был им продуман до мельчайших подробностей, был им пережит, прочувствован, пропущен через душу актера. Великолепный партнер, он за 40 лет работы в театре создал вместе с гениальной актрисой Л.Добржанской десятки замечательных ролей. В 1983г. в старом здании Центральнрого дома актера на улице Горького прошел вечер памяти Ходурского и Добржанской названный "Творческим дуэтом " замечательных актеров, актеров Божьей Милостью. Какой он был чудный человек, обладающий неистребимым юмором, как он умел замечательно шутить, разыграть, каким был ярким и интересным собеседником! Те. кто имел счастье дружить или просто общаться с Ходурским навсегда запомнят этого изумительного артиста. Про него так и хотелось сказать - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - АКТЕР!
Точный, искрометный актер. Яркие роли. Но одна фраза цитируема бесконечно:"Ну, все-таки, я прав, иль я не прав?". Ушла в народ с подачи Антония Ходурского.
Hochu virazit svoe voshishenie! Ne mogu smotret na etogo aktera bez ulibki! On tak horosh vo vsem! Emu mojno prosto poyvitsy v kadre i molcha stoyt i eto budet interesnim! Antoniy Marcelievich vi talantishe i prosto nezabivaemoi fakturi personag! Vas ne hvataet.
обсуждение
Снова посмотрел. Заметил: вижу раз за разом: чтоб поднять настроение. И так оно и есть: подымается!
Ну, а лейтмотив композитора Крюкова абсолютно соответствует оптимистическому настрою последующей драмы.
Впервые картину увидел в 9-м классе (1978). До этого балдел от трилогии про «неуловимых». Теперь, однозначно, «Огненные вёрсты» - мой любимый фильм про Гражданку, смотрю 2-3 раза в год. Умнее, тоньше…
Тут всё: сюжет закрученный, великолепные и гениальные актеры - едва ли не в лучших своих ипостасях (Савкин, Трояновский, про Женьщину молчу, не говорю тем паче про Кенигсона и Ходурского)… сюжетица и прочее. …
Без шуток, фильм заслонил «неуловимых».
Пожелания.
Хотелось бы, чтоб Ходурского в виде великого русского актера видела молодежь. Никто лучше сей образ не отразил: каждый кадр, не говоря про припевы, супер-классика!
А ведь Трояновского - доктора - вообще мало кто узнает. А это… Тут-то и предлагаю лентяям ознакомиться с выдающимся артистом…
Антоний Марцельевич - неподражаемый образец русской актерской школы. Это - на века. Вечная память!
Почему не сказано, что актёр делал в военные годы?
Остроумный, ироничный бесконечно добрый , но там, где дело касалось его творчества - бескомпромиссный до резкости - таким был Ходурский. Таким его помнят его друзья и близкие.
Вечная Память Мастеру.
Вечная память и слава актеру Антонию!
А какой это был Гаев в " Вишневом саде", поставленном М. Кнебель в 1965 году! С каким юмором был сыгран его буйный, раздражительный и одновременно по-детски доверчивый Колесницын в комедии Л. Зорина "Добряки". Современные зрители помнят его прежде всего по кино, по "Гусарской балладе" или "Огненным верстам", но Ходурский до мозга костей актер театральный. Всегда элегантный,изящный, красавец-мужчина. Любой созданный им на сцене образ , пусть даже эпизодический, был им продуман до мельчайших подробностей, был им пережит, прочувствован, пропущен через душу актера. Великолепный партнер, он за 40 лет работы в театре создал вместе с гениальной актрисой Л.Добржанской десятки замечательных ролей. В 1983г. в старом здании Центральнрого дома актера на улице Горького прошел вечер памяти Ходурского и Добржанской названный "Творческим дуэтом " замечательных актеров, актеров Божьей Милостью. Какой он был чудный человек, обладающий неистребимым юмором, как он умел замечательно шутить, разыграть, каким был ярким и интересным собеседником! Те. кто имел счастье дружить или просто общаться с Ходурским навсегда запомнят этого изумительного артиста. Про него так и хотелось сказать - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - АКТЕР!