Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Ростислав Плятт (Rostislav Plyatt) фотографии
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

20
С.Соловьев (Москва)    13.12.2008 - 07:17:04
Сегодня - 100 лет со дня рождения Ростислава Яновича Плятта - замечательного Актера театра и кино, внесшего неоценимый вклад в историю советского Искусства. Помянем его добрым словом!
19
Мария Морозова (Москва)    08.12.2008 - 03:07:49
К 100-летию Ростислава Яновича канал "Культура" с понедельника (8.12.2008) начинает показ ретроспективы фильмов с этим незабываемым актером. Только жаль, что многие фильмы будут транслироваться в первой половине дня, когда большинство на работе. Но все же можно надеяться, что любители творчества Плятта смогут их посмотреть. И еще хорошо, что такая дата будет отмечена.
18
Коваль Александр (Санкт-Петербург)    01.12.2008 - 01:02:16
Спасибо огромное, что помогли разобраться со спектаклем "На полпути к вершине". Особо благодарен Robin-ne-Good и совершенно согласен с С.Соловьевым из Москвы. Если за столько лет это произведение не транслировалось, а образ созданный актером жив в памяти и заставляет усомниться в полном перечне его ролей, то видимо ваша оценка, уважаемый Сергей, не совсем верна.
Всем спасибо. Очень удивлен оперативности и жизненности форума.
17
элла   29.11.2008 - 08:44:07
Хороший театр. Что это так напали на него?
16
С.Соловьев (Москва)    28.11.2008 - 19:24:41
C Сергеем (№ 15) никогда не соглашусь: театр Моссовета всегда славился отличным актерским составом и прекрасными постановками! "На полпути к вершине" - из их числа. Замечательная игра Р.Плятта, А.Ленькова, Т.Черновой, ... Много лет прошло после просмотра, а в памяти до сих пор некоторые сцены из этого спектакля. Сергей, любИте не себя в Искусстве, а Искусство ...
15
Сергей   28.11.2008 - 17:47:40
В спектакле Плятт играл "переродившегося" в хиппи старого военного. Всё по советским меркам хорошо, но, конечно, абсолютно не убедительно. Есть фотографии из спектакля - Плятт в какой-то немыслимой шкуре с отпущенными бородой и усами что-то наигрывает на гитаре. Спектакль слабый. Позорный даже, хотя и вызывает смех. Ведь играли с Пляттом очень слабые актёры, ансамбля не было, чем всегда грешил театр им. Моссовета: элита и бездари.
13
Robin-ne-Good   28.11.2008 - 11:18:30
Уважаемый Александр!
С названием Вы не заблуждаетесь, пьеса Питера Устинова "На полпути к вершине" была поставлена в середине семидесятых и довольно долго шла на сцене Театра им. Моссовета. Я видел этот спектакль на сцене ДК им. Горького, во время гастролей, даже программка сохранилась, но, увы, самого спектакля не помню.
Кстати, и телеверсии также не припоминаю.
Судя по ответу, помощи не оказал!
12
Сергей   28.11.2008 - 05:35:22
Телеверсию спектакля "На полпути к вершине" неоднократно показывали по ТВ.
11
Коваль Александр (Санкт-Петербург)    28.11.2008 - 02:21:16
Не могу найти сведений о спектакле "На пол пути к вершине" с участием Плятта. Может я заблуждаюсь с названием. Помогите разобраться.
10
Алексеева Анастасия   10.11.2008 - 15:32:47
Герои Плятта удивительно обаятельны. Наверное, и сам актёр был таким. Плятт не похож ни на кого, его не с кем сравнить. Он такой один. Один из моих любимых актёров. И вот, что удивительно, он ведь и не играет в общем-то, просто живёт жизнью своих героев, и потому в каждой своей роли он естественен и органичен. Взгляд актёра излучает добро и душевную теплоту.
9
Мария Морозова (Москва)    06.11.2008 - 10:34:34
Плятт уникален! Что ни фильм, что ни роль - неподражаемо!
Вспоминаются такие разные кинофильмы "Убийство на улице Данте" и "Легкая жизнь", а также телеспектакль "Истцы и ответчики".
Читала у Стеблова, что Плятт играл в "Миллионе за улыбку". Но этой телеверсии никогда не видела. Жаль очень!
Недавно один из известных актеров и режиссеров вспоминал о Плятте по ТВ в снисходительно-пренебрежительном тоне, да еще поведал явно ложную информацию, чем как бы показал собственную значимость. Было очень неприятно это слышать.
А ведь Ростислав Янович был человеком удивительно одаренным, умным, добрым, скромным и отзывчивым. Он умел импровизировать и шутить. Помогал, не ожидая благодарности...
Радиотеатр - еще одна область, которую без Р.Я. Плятта представить невозможно. Я до сих пор помню замечательный спектакль по роману Дюма "Граф Монтекристо". В нем было несколько частей. И голос Плятта завораживал так, что казалось, ты не дома слушаешь радио, а попадаешь в каземат, где томится главный герой, или становишься участником событий в Париже...
8
Элла   06.11.2008 - 04:44:57
Владимир Плотников-спасибо,что напомнили чудесную радиопередачу. Послушать бы сейчас эту песню.И вообще,какие раньше были интересные радиопрограммы. "Театр у микрофона" чего стоил!
7
zabar (Москва)    22.08.2008 - 21:57:20
Странно, что нет среди работ Мастера телефильма " Собака Баскервилей ", где он сыграл главную роль - Шерлока Холмса, сыграл как всегда весьма убедительно. Постановка конца 60-х годов, никого больше не запомнил, кроме Плятта, особенно в сцене, когда он рассматривал семейные портреты. Самой неубедительной была собака - даже не могу вспомнить, какой она была породы.
6
Лина Н. (Петербург)    21.05.2008 - 16:27:25
По ленинградскому тогда телевидению транслировался телеспетакль "Черный гардемарин". Отличный актерский состав, интересный сюжет. Почему не показать сейчас?
5
Плотников Владимир (Самара)    21.05.2008 - 14:12:26
Куда подевался «Клуб знаменитых капитанов»? Затерялся среди моря разливанного всяческих «клубов находчивых попугаев»? Увы, это лишь чистая риторика - от грусти.
Когда по редкому случаю вдруг слышу песенный позывной великой радиопередачи (помните: «В шорохе мышином, В скрипе половиц Медленно и чинно Сходим со страниц... Встречи час желанный Сумерками скрыт... Все мы - капитаны, Каждый знаменит!»?), внутри обмирает, и теплая дрожь ностальгии разогревает м разгоняет то, что в жилах…
В этом хоре самый узнаваемый, то ли малость грассирующий, то ли с хрипловатой сипотцой, баритон его – Р.Я. Плятта. Авторский, «брендовый» голос не перепутать ни с кем. Хотя, по большому счету, это ведь сплошная «фикция йечи». И по той же причине – перл искусства. У, как играл даром своих голосовых связок Плятт!
Великий артист, он прежде прочего потрясающий комедиант. Во всяком случае, ироничен всегда, в любой ипостаси. Хотя бы в просверке глаз. Лукавинка всего-то на миг, но как молния, что озаряет и придает новизну спектру красок и граней в казалось бы хрестоматийно установившемся образе.
В 1930-50-е годы Плятт чистый эксцентрик: от прохиндея Бубенцова («Весна») до директора «Ку-Ку» Петухова («Жених с того света»). Кстати говоря, эта первая комедия Л. Гайдая, надолго прибранная в цензурный загашник, все больше нравится зрителю. Что объяснимо не только гениальным тандемом Плятт-Вицин-Алтайская, но и некоей доброй, наперекор сатире, атмосфере того зла. Доброе зло? Такое бывает? Было. Сравните то зло с нашим, полвека спустя. Да, бюрократ Петухов – просто душка, безобидный чудак, а еще правовой идеалист и порядочный профессионал с большой буквы. Такому б сегодня крутое министерство оседлать или там коррупцию искоренить. А что? Вы только поручите! Не денег для, - за соблюдение параграфа, буковки закона бубенцов и мафию удавит, нет же – сам удавится. А уж в плане общей культуры и эрудиции современным чиновным бонзам ему в пупок дышать придется, и не только ввиду гренадерского роста народного артиста.
Пастор Шлаг – в работе Плятта вершина не меньшая, чем ботаник Плейшнер для Евстигнеева или провокатор Клаус в «зачетке» Дурова (из тех же «17 мгновений»). Из ходульных характеров третьего плана вздыбились, проросли колоссальные, давно уже классические типы.
Но подлинный фейерверк, где драма и фарс, лирика и физика в одном флаконе, – это Прокурор в «Аварии» по Дюрренматту.
«Послесловие» - уже закатный Плятт со всем полагаемым/прилагаемым мастерством мудреца.
А я еще очень помню Ростислава Яновича в отменной телепостановке по малоизвестному, потому как неоконченному, роману Диккенса «Тайна Эдвина Друда». Та «резвость», с какою престарелый артист изображал молодого убийцу, живописуя одну из версий следствия, дорогого стоит! Чтобы проникнуться хотя бы приблизительно, вообразите Майка Тайсона, боксирующего в техническом ритме «ДЦП». Пик комедийно-пародийного искусства.
Им с Ф. Раневской выпал долгий «театральный роман», которым наслаждались все. И в кино роман вышел приличный, открывшись «Весною». Э, нет, - еще ведь «Подкидышем».
Впрочем, несмотря на всю свою ироничность, Плятт не умел быть таким же убийственно желчным и отстаивать дело так жестко, как его великая партнерша по сцене или же коллега по театру-студии Ю. Завадского Анатолий Кубацкий. На заре своей карьеры Кубацкий и Плятт возглавили попытку бунта против директора студии. Но с началом репрессий лишь Кубацкому хватило духа пойти до конца – и до конца дней своих проходил он даже без «заслуженного». Как говорится, у каждого свой путь, свой выбор, своя игра. Кто-то не ломается вообще, кого-то удается пообломать сразу. Но есть и такие, кого, глядишь, сломали б с первого раза, еще в 30-е… И кто бы выиграл?
Ростислав Янович не брался за героев роковых, и редко играл однозначно первые роли. Но в профессиональную табель о рангах его фамилия вписана по высшему классу - разряду Первых! Вровень с бессмертным маэстро Амати (последняя роль в кино).

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Ростислав Плятт: новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram