
Новости кино
В Москве и Московской области снимают продолжение медицинской драмы

Лайфстайл
Актриса ужасно боится летать

Анимация
Если бы Гомер Симпсон попал в «Евангелион»

Обзор сериалов
Сложный портрет императора в преддверии Наполеоновских войн

Спутник телезрителя
22 апреля, 20:00, РЕН ТВ

Главная тема
От «Париж, я люблю тебя» до «Французского вестника» — подборка лучших антологических фильмов

Лайфстайл
Актриса решила не афишировать новые отношения

Новости кино
обсуждение
Иван Бобров был самым юным в Броненосце. "Самое молодое (Бобров) в самом молодом (искусство кино)" -- говаривал тогда Эйзенштейн.
Иван говаривал иначе: "Сергей, мы молоды, да, и мы --- в хроникальности Люмьеров. Но синематографика началась с Мильеса!"
И Эйзенштейн снял эпизод с коляской на одесской лестнице, разбитым пенсне и вытекающими глазами (предшествующие "Андалузскому псу" и бунюэлиевской бритвой по глазам), снял мощно, укореняя линию Мильес --- Бунюэль --- (+++) --- Тарковский (здесь) --- (+++) --- Дэвид Линч (там). И снова --- плюс, плюс, плюс.
Гигантский эйзенштейнов вклад. Неоценимый адекватно.
Иван умер более полувека назад и его имя давно уже стало достоянием
истории (причем, скорее немого кино: Эйзенштейн позвал его на дебют в
"Броненосце Потемкине", когда тот был еще "тинейджером" лет 19-ти; Иван
был 1904 г.р. И, по моему, он был там самым юным из тех, кто в титрах).
Спасибо. Фотография не исчезла совсем. Всё исправим.