
Обзор сериалов
Масштабная историческая мелодрама с Ангелиной Стречиной в главной роли

Новости кино
Действие продолжения истории развернется спустя 10 лет

Спутник телезрителя
В ночь с 6 на 7 апреля, 00:00, Первый канал

Новости кино
Съемки проекта стартовали во Владимире

Главная тема
Не стало режиссера, кинодраматурга, актрисы и прекрасного человека

Спутник телезрителя
4 апреля, 10:05, Кино ТВ

Обзор сериалов
Полумертвый Кевин Бэйкон против зловещих мертвецов

Новости кино
Подошли к концу съемки военно-исторической драмы «
Рослый»
обсуждение
ЭЛЬДОРУ МАГОМАТОВИЧУ УРАЗБАЕВУ!
Cкорблю!
Мы, однокурсники, скорбим и соболезнуем о кончине Эльдора
Когда появлялся в Кинокомпании,всегда от него исходила какая-то необъяснимая энергия,будто всё и все вокруг оживали от его по-восточному,с хитрецой насрединовской скороговорки и улыбки.Да и на съёмочной площадке был всегда таким -деловым, собранным,как говорится .в теме...
Мы всегда думаем,что сегодня не договорили,не позвонили друг другу,не услышали знакомого голоса - ну,и ладно,мол завтра успеем...А вот порой,этого завтра и не случается.Потому и не успели увидеться,услышаться,сказать друг другу ещё несколько добрых слов...
...и ты.Эльдор...оставил о себе добрую память мне и нам ,кто тебя знал ,тем что успел сделать в кино, Прости,что не додружили...
Творчество Киры Муратовой - это на 80 % нравственно-социологическая "рентгенограмма" советского и постсоветского общества.
КПРФ-овец СПБ и вообще РФ Белов Юрий Павлович в октябре 2010 по радио-газете "Слово" апологизируя социализм - перебирая всякие околичности - тщательно НЕ касается главного: общего стратегического экономического краха СССР.
--
1) Социальная контекстность (контекстуальность) "мощи читательского / зрительского отзвука" конкретных произведений искусств. Например, "Забытая деревня" Н.А. Некрасова (1855 г., "Вот приедет барин...") в эпоху перед отменой крепостного права имела в обществе горячий род восприятия, а десятилетиями после – спокойный род восприятия. Но и сейчас в "Забытой деревне" продолжает нравиться закольцованная сделанность этого стихотворения. То же надо учитывать и в отношении восприятия "Коротких встреч" Киры Муратовой. "Мощь зрительского отзвука" этой ленты в 1960-е — 1970-е (и далее до "перестройки") был один, а сейчас — другой, и это связано всё с тем же изменением структуры социального контекста. Но как и в указанном случае со стихотворением Некрасова, "Короткие встречи" К. Муратовой и поныне продолжают нравиться закольцованной сделанностью этой кинокартины.
2) Кто не старый = кто не ходил в киноклубы с 1960-х по 1980-е, кто не видел там образцы западного кино "патологического" толка (а Кира Муратова тоже некоторые из таких западных лент видела, это я знаю из былого разговора с ней), тот не в курсе: в "Котельной № 6" Кира отыгралась за то время. Да отыгралась так, как Жану-Люку Годару и его коллегам "по тому былому времени" "и не снилась". На мою меру "Котельная № 6" (из "Три истории") – лучшая короткометражка за всю историю кино.
+ Тема "очень-очень сексуально озабочен" реально прозвучивает мир мужчин … а то и женщин, а в кино об этом – ни черта. И вот во второй новелле "Два в одном" Кира Муратова отыгралась и за это.
SU.GENERAL 30 Sep 1997 To : Vova Patryshev Subj : Re: есть ли секс в раю? YK>> (Яков Кротов) Рай есть единственное место, где можно встретить любимую женщину - встретить в полном смысле слова, стать с ней единой плотью и душой, а не только мужем и женой. VP> А каковы основания для такого утверждения? ZT. Вова, ты зря сомневаешься: информацию с того света авторы всех без исключения религий - высосали из пальца и взяли с потолка.
3) Помнится, А.П. Чехов в письме учил своего брата Александра (тоже писателя): темы должны быть более-менее новые, а воплощающие их сюжеты могут быть любыми. Но в киноискусстве, - по Сергею Параджанову и Кире Муратовой, - помимо тем и сюжетов важна плоть картины. Плоть произведений А.П. Чехова высоко художенственна, но я тут хочу говорить о кинокартинах. В кинокартинах эта самая плоть произведения имеет разные "ряды" / разные координаты, и все, - а не лишь некоторые, - ряды / координаты картины, - все, а не лишь часть из них, - должны быть сделаны а) авторски и б) художественно. А то вот в некоторых кинокартинах 20-го века Никиты Сергеевича Михалкова в одних рядах / координатах плоти - видны достижения, а в других рядах / координатах плоти – видна рутина...
Но Никита Сергеевич Михалков очень хорошо сыграл в очень, тоже, хорошем фильме "Инспектор Гаи" (1982 год, режиссёр - Эльдор Магоматович Уразбаев), там он, кстати, предрёк свои будущие мигалочные скандалы.