
Интервью
Актер — о сериале «Крестоносцы», схожести своего героя с Доктором Хаусом и желании примерить новые амплуа

Главная тема
Сказки, анимадок, сай-фай, куклы, маслом по стеклу — для всех возрастов и на любой вкус

Лайфстайл
У актёров 6 лет разница в возрасте

Новости кино
Компания сделает ставку на зрелищные проекты с высоким зрительским потенциалом

Спутник телезрителя
В ночь с 6 на 7 апреля, 00:00, Первый канал

Новости кино
Клифф Бут возвращается!

Новости кино

Лайфстайл
Актриса с супругом Максимом Матвеевым растит двух сыновей
обсуждение
Неповторимый стиль, располагающая атмосфера, прекрасно подобранный актерский состав, невероятное музыкальное сопровождение - это лишь сотая часть "технических" преимуществ фильмов Гинзбурга. А о том, сколько эмоций несут сами фильмы я молчу. Это гениально! Надеюсь, что смогу посмотреть еще не один десяток его новых фильмов.
А что касается личной жизни, на то она и ЛИЧНАЯ, чтобы другие носа не совали. Не сомневаюсь в порядочности Сергея Владимировича.
Огромное СПАСИБО за всё!
Я - дитя блокадного Ленинграда. Из меня выжать слезу просто невозможно, я - гранитная. Но сегодня я плакала, когда смотрела (кстати, уже во 2-й раз) Ваш прекрасный фильм "И всё-таки я люблю..."), а в исполнении ГЕНИАЛЬНОЙ Татьяны Арнтгольц просто невыносимо реалистичный и великолепный в своей обнажённой правде жизни. Огромное Вам спасибо! Такого фильма я не видела на экранах много-много лет, даже Михалков померк в моих глазах - так убедителен и Ваш сценарий, и игра Татьяны Арнтгольц.
Вот так я плакала единственный раз на итальянском фильме "Моя бедная любимая мать" в давней юности. Но об этом фильме уже никто не помнит, к сожалению...
Ваш сценарий - это тончайшее проникновение в женскую психологию, и я, как писатель, прочувствовала это Ваше умение с первых кадров фильма. Надеюсь, что у Вас ещё все вререди, и нас, зрителей, ждут новые и новые ваши шедевры.
Дина Макарова. Санкт-Петербург.
Меня здесь не было, а вы тута написалиии :) Дорогие мои собеседники, надо ж ответить кто спрашивает, а то неудобно получается, вроде как игнорирую
Вот ведь какая любопытная коллизия! Кто не умеет говорить, кому нечего сказать и кому надо, как говорил профессор Преображенский, ”молчать и слушать, молчать и слушать”, заявляют о себе очень решительно, да еще и волнуются, что останутся неуслышанными.
Так вот, а тот, кто умеет говорить, кому есть что сказать и кого просто приятно слушать, предпочитает скрыться за самоиронией. Шикарный вид, ничего не скажешь.
А между тем, думаю, что очень многие могли бы подписаться под всем сказанным Вами. Да, и как знать, может быть зашел бы сюда случайно кто-нибудь из тех, кому очень полезно это почитать, может быть и прочел бы даже, а там глядишь и задумался. Маловероятно, конечно, но чего в жизни не случается… Нам не дано предугадать…Но… авторские права – дело святое. В любом случае, Ирина, как говорится, спасибо за компанию. Было очень приятно встретить своего такого симпатичного единомышленника, пусть даже и виртуального.
И еще, в который уже раз, хочу поблагодарить и пожелать творческих успехов ВСЕМ, кто подарил нам под занавес 2011 несколько счастливых вечеров давно забытого чувства соприкосновения с настоящим искусством.
произвёл неизгладимое впечатление! Прекрасная работа! эмоциональная!
потрясающие музыкальные сцены в кабаре! за них отдельное спасибо!
есть, правда, провалы в монтаже и киноляпы, но на них уже не обращаешь внимания, так как в целом картина целостная, удерживающая внимание, внутреннее напряжение и сопереживание героям!
к сожалению, очень мало самой Одессы! ...
действительно порадовал живой одесский говор! в отличие от "Ликвидации" , героев которой просто невозможно было слушать!
Фильм вызывает искренний патриотизм к родному городу, который и без того любишь!
Однако, с чем я не согласна, так это с тем, В ЧЕМ ИМЕННО “причина, по которой нет такого "взрыва" со стороны СМИ (в частности телевидения)”. Вряд ли СМИ и ТВ в этом вопросе движет высокая мораль, нравственные принципы и забота о ближнем. У профессионалов своего дела и свой моральный кодекс: сенсация любой ценой. Им недосуг заморачиваться такими высокими материями как душевное равновесие и личное пространство кого бы то ни было. Скорее, действительно, пока мало материала, чтобы “cостряпать” сенсацию, при чем совершенно любого характера, по заказу, а ребята, по-видимому, не торопятся его предоставить. С тем, что правильно делают, полностью согласна.
(Пожалуй, я все-таки не буду так уж огульно чернить всю пишущую и снимающую братию, сделаю оговорку, что есть в этом профсоюзе и вполне достойные представители, Борис Ноткин, например. Возможно, я не достаточно оптимистична, но, мне кажется, таких меньшинство.)
Поэтому сейчас, да, самое лучшее – уйти с головой в работу. Кому много дано, с того много спросится. Сколько их, изначально принятых на ура и вознесенных на Олимп восторженной толпой, “сдулось” от невероятных размеров самомнения и самолюбования, а все зачатки (или остатки?) таланта растворилось в дешевых дифирамбах и дорогих корпоративах. Некому было объяснить этим несчастным, в чем ”цель творчества” и как ”позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех”.
Так что причина молчания ”изнутри” не вызывает вопросов. С причиной молчания СМИ тоже разобрались. Ну а причина молчания ”извне” (призы, награды, дипломы)… бог с ней, все-таки прав Пастернак, ”цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех…”,… ну дальше уже сказано. Я, конечно ничуть не сомневаюсь, что у этих талантливых людей все еще впереди (будут и награды, и статьи, и передачи, и , возможно, в свое время даже и биографы), и все же жаль, что именно ЭТА(!) работа и именно СЕЙЧАС(!), с которой сегодня трудно что-либо сравнить из современной кинопродукции, осталась как будто незамеченной.
Одно дело сыграть Барона в "На дне" и другое дело в "чужой" Не слишком ли много внимания мы уделяем бандитам?
Так ведь в обсуждаемом фильме мы не за бандитами смотрели, а за Одессой того времени.
Артист он ведь педагог особого плана. Впрочем, педагог тоже должен быть артистом. К сожалению этого артистизма лишены учителя математики. Вот и засоряют голову формулами, не понимая их смысла.
Что касается фанатов-это тип сумасшедших и последний пример-Египет.Я о другом: играть в эпиходах талантливый артист может, но стоит ли так растрачивать талант? Гафт уже столько отыграл, что эпизод для него уже обычное дело.
Парня нужно развивать, а потому усложнять проблематику роли. Лучше всего это сделает классическая драматургия, а не фильм характера "фаст-фуд". И я только об этом и говорю.
А насчет математики Вы правы: таким дурным содержанием можно только отуплять голову,но доказать это трудно.
Вы согласитесь с тем, что искусстово-настрой души. Так вот, подобно тому как дурная математика отупляет интеллект подобно этому дурные фильмы поганят душу,даже, если в них играют талантливые люди. Фильм "Однажды в Одессе"-это праздник души. Так пусть будет больше таких праздников. Звиняйте если шо на так.
" критики не в состоянии оценить такой прорыв" - это просто смешно, И публикации есть, и в интернете полно. Другое дело всем хотелось бы ПОБОЛЬШЕ, ПОСКОРЕЕ, ПОДЕТАЛЬНЕЕ и обо ВСЕХ и МНОГО, правда?
Теперь не Михаилу, а вообще. Есть еще одна проблема, по причине которой нет такого "взрыва" со стороны СМИ (в частности телевидения): да нельзя сейчас "гнать волну", надо дать успокоиться всем не желающим прийти в себя поклонникам, ведь к сожалению, бОльшая часть - сумасшедшие фанатки из когорты "Женечка, вы шикарный, как попасть в ваш фан-клуб?" (как написала одна из корреспонденток). Это придаст новый "всплеск" офанатевшим и обнаглевшим (*приеду и украду вас из-за кулис", или еще того хуже "Женя, с Вами хочется и не говорите мне "замолчи свой рот"), ведь поменял Евгений номер мобильника СРАЗУ же после премьеры фильма на ТВ, Вот и хочется выждать, пока немного "замолчат свой рот" все эти ошалевшие фанаты. И все будет, поверьте! И интервью, и передачи (и не одна). Будем подождать...:) Давайте как уже сказали, страдать медленно, но красиво! :) Мы с вами, вы с нами и все мы вместе. Михаил, простите если что не так. Красиво говорить не умею, не лирик.
Потом другим отвечу, если не надоела.
На Руси так было всегда. Это часть нашей великой национальной загадки, не замечать пророка в своем Отечестве. По-настоящему талантливые люди (даже не просто талантливые, а харизматичные, любимые народом, да к тому же яркие, самодостаточные, с чувством собственного достоинства) всегда были не в чести, всегда “мешали”, значительно менее талантливым и значительно менее харизматичнным (выражаясь ОЧЕНЬ деликатно), но властным номенклатурщикам. Я бы могла развить эту тему вширь и вглубь, но боюсь, что спикер отключит мой микрофон. Да, по-моему, и так все ясно. Вечный вопрос: А судьи – кто? В свое время и о Пушкине Николай говорил: Кто такой этот Пушкин? Подумаешь, камер-юнкер какой-то. И у Высоцкого было только одно звание: БЕЗУМНО ЛЮБИМ МИЛЛИОНАМИ! Здесь даже “замалчивали” - мягко сказано – вымарывали, как могли (“у нас нет такого поэта, у нас нет такого композитора, у нас нет такого певца”), “черный человек в костюме сером” ел свой кусок хлеба с маслом и икрой не зря. И что? Где те судьи? Время все и всех расставило по местам. (Кстати, как Вам резиновый фантом?).
А ребята, их принципы, убеждения и жизненная позиция просто вызывают восхищение и уважение. Вот уж, действительно, талантливый человек талантлив во всем, а главное знает, зачем он пришел в этот мир. Дай Бог им мужества и силы духа снести и хвалу и хулу. Испытание славой – тяжелый крест. Тут надо взвешивать не только каждый шаг (под пристальными взглядами миллионов, и тех, кто боготворит, и тех, кто завидует), но и каждое слово. Особенно учитывая талант этих вездесущих фокусников-папарацци делать чудо-монтаж: вырвать слово или фразу из контекста, вставить в другой, а потом, гордясь своим высоким профессионализмом, захлебываться от восторга: Вот, послушайте, что говорит Ваш кумир! Так что, браво, ребята, так держать!
А призы, звания, награды – все это суета сует. Кто сейчас вспоминает, какие звания и призы были, например, у Шаляпина. Звание – это Шаляпин, награда – любовь народа (простите за, быть может, не совсем удачный пример, но эпитафия на могиле Суворова гласит: Здесь лежит Суворов).
В общем, пасьянс сошелся, все остались при своих интересах, коллекционеры призов при вожделенных экспонатах, Таланты при поклонниках, а поклонники при Талантах.
Александр.№117 и №118, приношу свои извинения, что увековечила память о Вас, поверьте, не хотела Вас огорчить, не обратила внимания на пометку. Так "ЛМ3" или нет? – это, если я Вас правильно поняла, Вы интересуетесь, о каком фильме идет речь. Сразу видно, Вы сюда зашли случайно. Просто шли мимо? Здесь второй месяц обсуждают один фильм.- ”Жизнь и приключения Мишки Япончика”.
Арест Михаил № 120. Извините, но, мне кажется, Вы несколько заигрались математическими метафорами и увлеклись образами. Хотите гармонию проверить алгеброй? Бесцветная вязь формул и утверждений – это об Ирининых-то постах, которые просты и понятны, как капля росы на траве. А чтобы там что-то ”увидеть”, надо просто уметь читать (в буквальном, не образном смысле слова). У Вас очень богатая фантазия.
Вы говорите, что это фильм о братках прошлого. Вот это и есть логическая форма без интуитивного содержания. Да кто говорит о фабуле, о сюжетной линии? Говорят о яркости мизансцен, об их мозаичности. Я бы сказал о единой интеграции. Назовите мне еще один такой фильм-сериал. Везде, в любых сериалах разворачивается многообразие сюжетных линий и зрители ждут просто продолжения ситуации.
В этом фильме не ждешь продолжения. Каждая серия наполнена таким многообразием мизансцен, что уже представляет сериал. Вот я о чем говорю.
Я уже не говорю о политической окраске поскольку соблюдаю условия форума.
На мой взгляд замалчивание фильма не связано с еврейским вопросом (уже не с кем связывать этот вопрос). Мне думается тут другое: критики не в состоянии оценить такой прорыв. Они же не могут написать так как Лобачевскому: "То что верно-не ново, то что ново-неверно" А молчание можно как угодно рассматривать.
Тут писали, что ничего не хочется смотреть после этого. Это действительно так: настолько духовный заряд содержится в фильме, что другие ленты наравне с ним не смотрятся.
Каким-то чудом удалось собрать такой состав. Что потрясает: не только фильм живет в тебе, начинаешь сам жить в этом фильме.
Так что здесь не братки, здесь намного глубже. На память приходит известное: "Чтобы видеть дальше и вернее нужно посмотреть поверх голов" Ведь надо же: жители Котовска Тамб обл после просмотра потребовали переименоваить город. Фильм проникает в наше сознание и работает уже в нем. За 63 года своей жизни я вижу первый такой фильм. Спасибо его создателям.