Ох, как хорошо, что я написала вопрос-привет выше, там как-то очень много эмоций было, сейчас вот смотрю - ну ужас, но не "ужас-ужас". Ну сценарий, ну роль.
Я только недовольна, что упомянула Хеллингера и Шутценбергенр, а забыла, скажем, Д.Соколова с "Расстановками семейных сюжетов" и этих, Клауда и Таунсенда с "Семейными секретами, которые мешают жить". Вроде бы и популяризаторские книжки, а психологические.
И вдруг ещё Вас (дорогой читатель, а особенно - если Вы ещё и Дмитрий Попов) заинтересует и мой скромный труд тоже - пара постингов про Дориана Грея в моём ЖЖ:
http://masharabinovich.livejournal.com/448618.html
http://masharabinovich.livejournal.com/450049.html
Здравствуйте, Дмитрий,
не совсем я уверена, что моё сообщение до Вас доберётся, но если не напишу, так и точно не доберётся... Поэтому напишу, вот.
В школьной юности моей любимой книгой была "Молодая гвардия" Фадеева, хотя папа меня просвещал СамИздатовскими Солженицыным, Шаламовым итд, а воз и ныне там. Обязательно посмотрю "Последнюю исповедь".
Вашу роль я пока знаю только одну - Василия Ермолова, за развитие сюжета после гибели Лены мне хочется урыть сценариста. Я психолог, занимаюсь такими как раз историями, в "Синдроме предков" Шутценбергер, у Хеллингера и др. их сотни, и по моему глубокому магистерскому убеждению - ну крыша у Василия должна поехать. Но это, повторюсь, дело сценариста. У Вас он потрясающий получился, везде, где словарно роль ещё имела смысл.
Я хотела бы поделиться собственным крышелётом - вдруг Вы мне что-нибудь в ответ посоветуете. Мне однажды пару-тройку лет назад в книжном магазине "Молодая гвардия" жестоко не хватало стольника. А гвардеец рядом в очереди как раз, как мне показалось, собрался мне их предложить в ответ на мои заметные душевные страдания, неподшитую тёткину шубу и трудовые сапоги на танкетке ("чтобы далеко ходить к ученикам"). И вот, вместо радости, я почувствовала жуткий стыд, что мол "неужели я попрошайка". Мне в тот день просто глобально погано было, потому что одна мамашка в разговоре со мной свою дочурку-младшеклассницу эдак смачно и эго-синтонно "ссукой" обозвала. Даже не знаю, как и описать эти переживания. Меня штормило; и пугало всё, ну просто всё вокруг. Это сейчас я знаю, что "дисфункциональные семьи существуют", а начинала консультировать в надежде как раз убедиться, что теория врёт.
В общем, как Вам кажется. Если речь не идёт о жизни и смерти отца, о муже-сволочи итп, что девушка может себе позволить, а что - нет, с незнакомым человеком? Чтобы вырулить во взаимоуважение, пусть и с нотками Его покровительства.
И как быть с проблемами, которых нет, но которые я вижу. Это моя главная проблема. Например, тот ангел в "Молодой гвардии" мне показался не столько "внезапно", сколько "очень смертным", светящимся пассивным суицидом. Мол "позвольте, Маша, я Вам сейчас помогу, и умру со спокойным сердцем". Нет. Эта логика мне не по душе:)
Парадокс, но героическая комедия Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак» о, казалось бы, давно изживших себя чувствах и характерах, весьма и весьма интересна современным режиссёрам. По крайней мере, по Москве явно наберётся с десяток постановок.
вопросы и приветы
Спасибо Вам за все роли в театре Моссовета!
Всего наилучшего!
Я только недовольна, что упомянула Хеллингера и Шутценбергенр, а забыла, скажем, Д.Соколова с "Расстановками семейных сюжетов" и этих, Клауда и Таунсенда с "Семейными секретами, которые мешают жить". Вроде бы и популяризаторские книжки, а психологические.
И вдруг ещё Вас (дорогой читатель, а особенно - если Вы ещё и Дмитрий Попов) заинтересует и мой скромный труд тоже - пара постингов про Дориана Грея в моём ЖЖ:
http://masharabinovich.livejournal.com/448618.html
http://masharabinovich.livejournal.com/450049.html
не совсем я уверена, что моё сообщение до Вас доберётся, но если не напишу, так и точно не доберётся... Поэтому напишу, вот.
В школьной юности моей любимой книгой была "Молодая гвардия" Фадеева, хотя папа меня просвещал СамИздатовскими Солженицыным, Шаламовым итд, а воз и ныне там. Обязательно посмотрю "Последнюю исповедь".
Вашу роль я пока знаю только одну - Василия Ермолова, за развитие сюжета после гибели Лены мне хочется урыть сценариста. Я психолог, занимаюсь такими как раз историями, в "Синдроме предков" Шутценбергер, у Хеллингера и др. их сотни, и по моему глубокому магистерскому убеждению - ну крыша у Василия должна поехать. Но это, повторюсь, дело сценариста. У Вас он потрясающий получился, везде, где словарно роль ещё имела смысл.
Я хотела бы поделиться собственным крышелётом - вдруг Вы мне что-нибудь в ответ посоветуете. Мне однажды пару-тройку лет назад в книжном магазине "Молодая гвардия" жестоко не хватало стольника. А гвардеец рядом в очереди как раз, как мне показалось, собрался мне их предложить в ответ на мои заметные душевные страдания, неподшитую тёткину шубу и трудовые сапоги на танкетке ("чтобы далеко ходить к ученикам"). И вот, вместо радости, я почувствовала жуткий стыд, что мол "неужели я попрошайка". Мне в тот день просто глобально погано было, потому что одна мамашка в разговоре со мной свою дочурку-младшеклассницу эдак смачно и эго-синтонно "ссукой" обозвала. Даже не знаю, как и описать эти переживания. Меня штормило; и пугало всё, ну просто всё вокруг. Это сейчас я знаю, что "дисфункциональные семьи существуют", а начинала консультировать в надежде как раз убедиться, что теория врёт.
В общем, как Вам кажется. Если речь не идёт о жизни и смерти отца, о муже-сволочи итп, что девушка может себе позволить, а что - нет, с незнакомым человеком? Чтобы вырулить во взаимоуважение, пусть и с нотками Его покровительства.
И как быть с проблемами, которых нет, но которые я вижу. Это моя главная проблема. Например, тот ангел в "Молодой гвардии" мне показался не столько "внезапно", сколько "очень смертным", светящимся пассивным суицидом. Мол "позвольте, Маша, я Вам сейчас помогу, и умру со спокойным сердцем". Нет. Эта логика мне не по душе:)