
Лайфстайл
Премьера фильма «Где наши деньги?»

Лайфстайл
Жизнь продолжается

Новости кино
Сериал будет доступен для просмотра на платформах KION и PREMIER, а телевизионная премьера состоится на РЕН ТВ

Новости кино
Продолжение детектива покажет Первый канал

Спутник телезрителя
11 апреля, 13:45, viju TV1000 Русское

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Лайфстайл
Актёр приехал в Москву

Новости кино
Актер исполнит роль талантливого афериста
обсуждение
На самом деле, здорово, что есть вот такие преданные поклонники как кеваев. Пишите, кеваев, пишите!
Сергей Угрюмов прекрасный актёр. С удовольствием смотрю фильмы с его участием (Кен, Платов - очень даже неплохо) . Но театр - это лакмусовая бумажка. Епиходов, Арам Томасян - вот прямо очень сильные работы. Мечтаю увидеть другие театральные роли и ипостаси.
От такого "купания" в положительных эмоциях начинаешь испытывать симпатию ко всем обитателям этого подзаборного мира. И даже к корешу в клетчатых брючках, которого играет еще только начинающий артист Сергей Угрюмов.
Молодой человек накануне явно перебрал и с утра безуспешно борется с последствиями, но нашелся и самогон, и повод. Ура! Ведь надо выпить по долгу дружбы, от искренней радости за соседа.
Увидела бы такую сцену в жизни, и гневу моему не было бы предела, а на Сергея смотрю, улыбаюсь, и так тепло на душе... Физически тепло в груди чувствую. Обаяние у него необыкновенное. А когда обаяние умножается на молодость...
Вообще, в театре для меня самое главное - чувствовать атмосферу спектакля, поэтому места предпочитаю поближе к сцене. "Табакерка" удивила меня тем, что мощную энергию ее спектаклей ("Звездный час по местному", "Страсти по Бумбарашу", "Волки и овцы") чувствуешь, даже глядя на маленький экран ноутбука.
Ничего удивительного, что Сергей Угрюмов попал именно в этот
театр - подобное притягивает подобное.
Но или действительно много подсказок, или я уже слишком привыкла пристально наблюдать за Сергеем Угрюмовым.
Идет Денис в обнимку с кралей, встречает Петра... а простота-то у парня наигранная, что-то в нем не так.
Настойчиво предлагает себя в помощники, а в голосе нотки фальшивые. При этом смотрит следователям в глаза прямо, смело, а взгляд не открытый, не совсем дружеский. Преступник!
Матрос наивный, "бывший" слишком самоуверенный, поэтому зритель имеет возможность догадаться первым.
С перекупщиком Денис объясняется властным жестом - видать в преступном мире он не на побегушках.
Взглядом "режет", точно ножом. Неужели это и есть главарь? Нет, мягковат он для матерого бандита.
2 серия все объясняет. Но последняя сцена с участием Угрюмова приняла столь неожиданный оборот, что заставила меня удивиться и улыбнуться одновременно.
Искренняя дружеская теплота, на которую столь щедр бывает Сергей Угрюмов, смягчающим бальзамом пролилась на сердце раненого матроса. Как мог Петя выстрелить, если даже у меня карандаш из пальцев в этот момент выпал?
Роль Сергея Угрюмова здесь кажется совсем маленькой, поскольку и играет-то он человека маленького, не очень заметного. Парень добрый, по-детски открытый, но "ведомый" по натуре. Люди такого типа, если не имеют надежного "ведущего", в лихие времена запросто оказываются "на обочине жизни".
Но, честно говоря, мало кто прошел через лихие годы без потерь и ошибок, поэтому личность Сергея меня зацепила.
Считаю эту роль Угрюмова одной из самых удачных - просто кружевная работа. И особенно мне понравился последний момент разговора в 10 серии, который раз 20 пересмотрела (не преувеличиваю). Позитивная нотка, столкновение разных чувств, заход на душевный поворот... Нет, не стоит пытаться такое произведение актерского искусства в письменную форму перекладывать, это стоит посмотреть.
Вот, пожалуй, самая точная характеристика на Волкова. Хотя персонаж получился довольно многоликим - для каждого случая у него нужное лицо найдется.
Может поэтому я вспоминала другие роли Угрюмова, где обстоятельства аналогичные.
Разговаривает Волков с шефом, улавливаю я в их отношениях отцовски-сыновьи нотки, и на память приходит, какой в "Исаеве" шедевровый Воленька получился.
Волков вроде бы искренне, по-братски улыбается десантникам и спокойно отправляет их на тот свет. А у меня в голове: здорово в "Темном мире" у Угрюмова получился некто, сочетающий в себе два естества - человеческое и дьявольское.
Конечно, Волков близко не похож ни на Воленьку, ни на колдуна. Просто режиссер немного "потянул кота за хвост". Было бы действие подинамичнее, не уходили бы мои мысли в сторону.
Здесь Сергей Угрюмов немного похож на Краморова.
Да еще обстановка такая: полуразрушенный дом, такси... Только "мужика в пиджаке" не хватает и "дерева во".
Смотрела эту миленькую комедию - хохотала от души, и даже на следующей день настроение у меня было легкое и радостное.
Те же испуганные глаза, вымученная улыбка, марионеточные движения. Почти полное сходство "документального" Керенского с Керенским-Угрюмовым развеяло мои сомнения.
Надо заметить, что даже на фоне обрусевшего немца, Александр Федорович смотрится нерусским человеком, инородной частицей, посторонним в своей стране. А уж на фоне, хотя и нежизнеспособной, но все же величественной монархии фигурка Керенского вовсе ничтожна - "пена человеческая на волне смуты".
Но артист Сергей Угрюмов только выше поднялся в моих глазах, благодаря этой роли.
Бесспорно, предназначение Сергея - роли людей спокойных, уравновешенных, цельных, внутренне собранных, сильных духом, способных на большие свершения. Но посмотрите, как блестяще актер играет человека, обладающего диаметрально противоположными качествами.
Универсальный, всемогущий талант!
Об исторической достоверности судить не могу - знаний маловато. Для меня этот фильм - картина русской души. Не о том, какая эта душа хорошая, и не о том, какая плохая - о том, какая она есть. Причем тема взята широко и глубоко, попадание - 100%.
Словесное описание дать не смогу, да и сами создатели вряд ли смогут - многое сделано на интуиции. Чтобы перечислить все интересные сцены и сценочки, моменты и моментики, оттенки и оттеночки, амбарную книгу исписать надо. Богатый фильм!
Все артисты будто поставили перед собой задачу: полностью себя на "Григория Р." истратить, а после премьеры и умереть можно. Слава Богу, все живы!
Авторы не навязывают зрителю каких-либо взглядов, оставляя широкий простор для размышлений и дискуссий. А вот остаться равнодушным к фильму трудно - душа откликается, даже если человек осознать это не может. Среди огромного числа мнений много таких неосознанных откликов прочитывается.
Керенского, например, кто-то сгоряча идиотом обругал.
А он, между прочим, выглядит сдержанным, терпимым, демократичным человеком.
"Побед не видно," - говорит ему немец с ехидно-снисходительной улыбкой. Нет сомнений, речь идет о провале июньского наступления (наступление Керенского).
Как бы тов. Сталин среагировал на подобную "шпильку"? А Керенский крови не жаждет, он в следователе союзника ищет. Одинок министр, опоры ни в чем не чувствует. Пыжится немного выглядеть властным-грозным, но у него это плохо получается.
В любой детали Александр Федорович точен и аккуратен. Занимая должность поскромнее, он был бы незаменимым работником, уважаемым господином и (обручальное колечко не оставляет сомнений) примерным семьянином.
Но подняло заурядного чиновника "волной смутного времени" на самую вершину государственной власти. А раз подняло, значит скоро шлепнет. По глазам видно, что живет премьер-министр с мыслью о скором "шлепке".
Керенский - сама деятельность, но эта деятельность не имеет четкого направления и порой тормозится, когда мысль заходит в тупик. Так бывает, когда человек занят тем - сам не знает чем. Оно и понятно, сколько грязи не вылей на Распутина, царя или еще кого, доверия к временному правительству от того не прибудет.
Попалась мне случайно на глаза весьма истеричная книга о жертвах Сталинских репрессий. Не обратила бы на нее внимание, но в одной главе речь шла о жителях моего родного села и моем прадедушке.
Суть дела толком изложена не была - одни эмоции. Поэтому я обратилась к автору, редактору коммерческо-православной газеты, с просьбой пояснить подробнее.
Но он сразу встал в позу "не смейте меня пугать, я сам боюсь". Во время нашего короткого разговора мне постоянно казалось, что его фамилия Кабачков-Крушевский. Видимо, все "клоуны" при должности выглядят одинаково.
На следующий день я рассказывала эту историю своему знакомому (журналист по образованию).
Он меня успокаивал и смеялся: "Не огорчайтесь. Не вы первая... У него уж образ жизни такой - напишет "с потолка", а потом собственного телефона боится."
Значит мне не показалось! Вылитый Крушевский!
Исчезли неудачные сцены, многое "подчищено", акценты сместились. Картина выглядит более цельной.
Кирилл стал выглядеть героем, а не солдафоном-недотепой; Надя - мужественной женщиной, но не "ломовой лошадью"; моя любимая Лида стала более отрицательной.
Очень даже неплохой фильм получился, но до шедевра далеко.
Сила Российского и Советского кино (даже самого неправдивого) в его искренности. А Фархот Абдуллаев снимает одно, думает другое.
Как только закончился фильм, мне позвонил парень из семьи таджикских гастарбайтеров. Он знает, что я "включаюсь" в любое кино с участием Сергея Угрюмова и решил поделиться своими впечатлениями.
От восторга мой добрый юный друг немного путал русские слова, но я поняла, что Кирилл заслуживает, по его мнению, самую высокую оценку.
Если Угрюмов играет героя полностью отрицательного, то такие черные краски подбирает, что чернее некуда. Голутвин в его исполнении не человек, а мешок мусора, который только выбросить осталось.
Один зритель назвал этого персонажа "уморительно смешным" (отзыв на интервью "Я - спецназовец психического фронта..."), но я над такой мрачной карикатурой смеяться не могу.
Понимаю, изучая роли артиста, вычислить его собственный характер невозможно, но то, что Сергею Угрюмову пьянство отвратительно - ничуть не сомневаюсь... И выражаю свою солидарность.
А засмеяться меня способны заставить другие герои Угрюмова. Например, очень смешная сцена в 1 серии "Время жестоких" с милым, по-детски обаятельным Трефиловым. Или даже Усатый вместе с командой горе-психов (маленькая сцена из "Золотого теленка".)
А Сергею Угрюмову досталась самая выгодная роль. Он играет фактического хозяина гостиницы. Пока хозяин юридический бегает, суетится и нервничает, Джек спокойно, с доброжелательной улыбкой, не совершая лишних движений и не делая ни одного лишнего шага, складывает деньги в карман.
Когда все вокруг с ума сходят, дела спокойного, рассудительного и улыбающегося человека будут процветать, даже если других достоинств он не имеет. Это аксиома!
Помножить ее на обаяние артиста и... полный успех роли!
Это было в конце 70-х. Я тогда была тихим, послушным ребенком, и знала о жизни взрослых больше, чем они о моей.
Время было такое спокойное, что наивные, доверчивые и не шибко богатые жители деревни, не так давно переехавшие в высотные новостройки, отлучаясь на полчасика из квартиры, не считали нужным запирать дверь.
Этого человека звали Юрий. Нежные, лучистые глаза. Красивый профиль. Очаровательная улыбка. Слегка капризно оттопыривалась нижняя губа.
Только на одной фотографии с какого-то праздника лицо Юры получилось злым и встревоженным, а так оно всегда было приветливым. На всех Юра производил впечатление воспитанного, интеллигентного человека, хотя был несколько нагловат. Даже эта нагловатость в нем была обаятельной.
Излишне эмоциональные дамы, едва завидев Юру, просто млели. Но их кумир был, вероятнее всего, однолюбом. Только его любимая жена выглядела несчастнейшим существом - супруги явно не ладили.
"Не понимает баба своего счастья," - судачили бабушки на лавочке.
Эти же бабушки потом готовы были идти в суд и дать на "милого Юрочку" самую лестную характеристику, но оказалось, что "милого"будут судить за грабеж и убийство женщины, совершенное с особой жестокостью.
Все похоже, кроме одного. Когда Юра увидел на пороге своей квартиры милиционеров, у него сдали нервы и началась жуткая истерика.
Хорошо, что в каждой роли Сергей Угрюмов разный. И сколько бы преступников он не сыграл, второго Николая Саприна я не увижу. Гарантировано!