
Новости кино
Завершились съемки второго сезона

Новости кино
Премьера состоится на ТНТ

Спутник телезрителя
11 апреля, 13:45, viju TV1000 Русское

Спутник телезрителя
12 апреля, 10:30, МАТЧ!

Лайфстайл
Жизнь продолжается

Лайфстайл
Представители актёра прокомментировали новость

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Новости кино
Премьера состоится 19 апреля
обсуждение
В них можно наслаждаться творчеством этого человека.
прошлого века: "Режиссер вводит нас в жизнь небольшого курортного уголка Венгрии, чистенького, тихого, несмотря на то, что в мире уже давно идет война. Он знакомит нас с уважаемой в поселке семьей инспектора местной пожарной команды Тоота (Аттила Надь), чей сын сражается на "русском фронте", и приглашает посмотреть, как в уютном домите Тоотов будет проводить двухнедельный отпуск командир их любимого сына, некий Майор (Золтан Латинович), чьи нервы несколько расстроены русскими партизанами. Превратив жизнь обитателей дома в сплошной ад, Латинович-Майор, методично и
нисколько не повторяясь, открывает в своем герое все новые черты. Ради жизни сына Тооты идут на все: поддерживают любые безумные планы и выходки бесноватого, они превратились в послушные и совершенно безвольные существа. Тоот в исполнении артиста Аттилы Надь оказывается безоружным перед непомерными и абсурдными
требованиями Майора. Ради благополучия сына готов вновь и вновь, ценой отказа от самого себя, выполнять любые абсурдные требования Майора. Тоот - Надь во второй части пьесы все больше концентрирует на себе внимание зрителей. Логика его поведения становится объектом небесполезных размышлений: характер Тоота, доброго семьянина,
безобидного существа вызывает интерес не только психологический - показом, как человек лишается своего достоинства, - но и философский: поставлен вопрос, оправданы ли все те усилия, которые
он делает во имя семьи. Этот "дуэт" Майора и Тоота, представляющих собой как бы две половины одного социального явления (без Тоотов не могло быть Майоров), остро и издевательски венчает трагикомедию Эркеня. /Ал.Гершкович, "Очерки театральной жизни Венгрии (1960 - 1970-е годы)", М., 1979/. Автор посвятил этому, беспорно, сложному
спектаклю не одну страницу в своей книге, подробно рассказал и о самом театре.
Аттила Надь служил сцене лет 29. Из них 20 - театру "Талия". И это не случайно. Бунтарский дух этого человека проявился в 1956 году, когда молодой актер мишкольского Национального театра стал
председателем областного совета рабочих, в 1990 - когда новые веяния жизни вновь не позволили ему стоять в стороне, в 1964 - когда пришел в "Талию". Его манила атмосфера этого театра. А.Гершкович: "Театр возник в 1961 году на волне интенсивных
исканий молодого поколения художников. Отбросив рутинные схемы и шаблоны, они подошли к новому театру как к открытой художественной системе, дающей широкие просторы для творчества. Актеры,
последовавшие за режиссером К. Казимиром в его новаторских поисках современного языка театрального искусства, не чувствовали себя
одиночками в театральном мире..." Среди них - Аттила Надь.