Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Бьёрн Андресен (Björn Andrésen, Björn Johan Andrésen) фотографии
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

9
Елена Елисеева   03.08.2023 - 20:45:38
"Смерть в Венеции" и "самый красивый мальчик в мире".
При всем почитании таланта Висконти, невозможно смотреть без отвращения на подобное зрелище, в какую бы художественную, даже самую гениальную, обертку оно ни было облачено. На чистое детское лицо наложить печать порока, что может быть омерзительнее.
Отношение ко всему этому Андресена просто поразило. Как 16-летний мальчик-сирота мог противостоять и дистанцироваться от всего этого "гениального сообщества", уму не постижимо! Воистину, Бог был с ним.
сообщение было отредактировано в 20:54
8
Светлана, Полтава   26.01.2020 - 16:03:57
Happy Birthday! Beauty is also a talent, especially in the faceting of such a great Мaster. Your image in the film Luchino Visconti is unforgettable. Be happy!
7
swetlanka54 (Звенигород)    30.11.2016 - 22:34:50
необыкновенно красивый мальчик!
6
fs00   09.09.2015 - 17:48:59
Я бы сказал, что в этой картине, Висконти достиг вершины своего творчества, хотя многие критики не согласны с этим. Это даже не картина, а нечто эфемерное, волшебное, тающее в дымке, вечное, как сама жизнь, и в тоже время такое земное, человеческое. Можно смотреть сколько угодно раз это кино и находить что-то новое, недосказанное, настолько многозначителен, неординарен фильм.

Меня, например, после пятого просмотра, более всего поразила сцена у парикмахера с Ашенбахом, где герой Дика Богарта погружается в иллюзорный процесс воскрешения своей молодости, в то же время ясно сознавая, что это иллюзия. Эта сцена просто гипнотизирует. Еще - сцены с венецианской куртизанкой, споры с Альфредом.

Вообще - отличие гениального мастера - все сцены неповторимо сработанные и отточенные, как живописные картины великих мастеров.

А Тадзио, это все же Ангел Смерти в картине, сознающий, кто он такой (подросток Бьёрн Андресен прочитал книгу Томаса Манна, хотя Висконти строго запретил ему это делать, наверное, чтобы не испортить первозданности чувств и реакции экранного Тадзио).
5
Шакурова (казань)    18.07.2015 - 18:44:48
Когда смотришь фильм "Смерть в Венеции", то видишь Тадзио как бы обычного мальчишку, который вынужден молчать всё время и смотреть в сторону Ашенбаха. Но, видимо, природное дружелюбие и привлекательность Бьорна Андерсена сотворило экранное чудо. Очень сложно при отсутствии речи стать таким бесподобно красивым и воспитанным. Это школа гениального режиссёра Висконти. Жаль, что сейчас он очень изменился. И дело не в возрасте. Просто ему надо открыться миру, не сильно переживать по поводу своей актёрской и музыкальной жизни.Такая роль, пусть и одна у великого мастера - это подарок судьбы. А любовь зрителей может его исцелить.
4
Ута (Новокузнецк)    13.12.2013 - 20:56:00
Действительно, Бьёрн замечательный актёр, он сыграл ангела то ли от Бога, то ли от Дьявола, на грани.
3
юрий(Эрик)   28.04.2011 - 05:45:35
О,черт!Конечно,Дирк Богард.Извиняюсь за ошибку!"По Фрейду" что ли?..но ведь и Хельмут Бергер замечательный актер.
2
Юрий(Эрик)   26.04.2011 - 12:35:48
Образ Тадзио исключителен. Потому что, это образ,пусть и полу-языческого, но Бога.Бога с Большой, а не маленькой буквы.
Отсюда и катастрофа. Думается, сам Висконти был поражен.что ему удалось найти такого Тадзио. Можно представить множество Ашенбахов,не хуже чем Хельмут Бергер. Но кто в мире может заменить Бьерна Андерсена?
Он соответствует в этой роли музыке гениальнейшего Малера.Может быть. даже сам Малер не мог представить , что на Земле родится живой человек, который, Так объяснит всему миру
смысл созданной им Малером музыки.И конечно такому Тадзио должен быть благодарен и сам Томас Манн.
1
Скрипник Олэна (Протвино)    18.02.2010 - 11:44:41
Я думаю, было бы неправильно считать, что образ Тадзио волнует нас только благодаря внешности актера и таланту режиссера, потому что это первое, что бросается в глаза, однако, я считаю, что Андерсен играет роль на грани гениальность - эти полутона улыбок и выражения глаз -от ангельских до демонических, от сочувственных до издевательских,от обычных мальчишеских до мудрых и понимающих,заставляет нас понять всю глубину переживаний главного героя и неотвратимости трагической развязки. Не только выражение лица, но и все движения актера наводят нас на мысль, что композитор Ашенбах столкнулся с существом практически ирреальным и в тоже время земным - то они по-мальчишески угловаты, то плавны и символичны, и трудно понять чего здесь больше и где наступает этот переход.Многие гораздо старшие и "успешные" актеры никогда не поднимутся до такого уровня игры.Этот образ вечен.

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram