
Спутник телезрителя
12 апреля, 10:30, МАТЧ!

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Спутник телезрителя
11 апреля, 13:45, viju TV1000 Русское

Новости кино
Премьера состоится на ТНТ

Новости кино
Премьера состоится 19 апреля

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Новости кино

Лайфстайл
Артисты, которых часто путают друг с другом
обсуждение
При всем почитании таланта Висконти, невозможно смотреть без отвращения на подобное зрелище, в какую бы художественную, даже самую гениальную, обертку оно ни было облачено. На чистое детское лицо наложить печать порока, что может быть омерзительнее.
Отношение ко всему этому Андресена просто поразило. Как 16-летний мальчик-сирота мог противостоять и дистанцироваться от всего этого "гениального сообщества", уму не постижимо! Воистину, Бог был с ним.
Меня, например, после пятого просмотра, более всего поразила сцена у парикмахера с Ашенбахом, где герой Дика Богарта погружается в иллюзорный процесс воскрешения своей молодости, в то же время ясно сознавая, что это иллюзия. Эта сцена просто гипнотизирует. Еще - сцены с венецианской куртизанкой, споры с Альфредом.
Вообще - отличие гениального мастера - все сцены неповторимо сработанные и отточенные, как живописные картины великих мастеров.
А Тадзио, это все же Ангел Смерти в картине, сознающий, кто он такой (подросток Бьёрн Андресен прочитал книгу Томаса Манна, хотя Висконти строго запретил ему это делать, наверное, чтобы не испортить первозданности чувств и реакции экранного Тадзио).
Отсюда и катастрофа. Думается, сам Висконти был поражен.что ему удалось найти такого Тадзио. Можно представить множество Ашенбахов,не хуже чем Хельмут Бергер. Но кто в мире может заменить Бьерна Андерсена?
Он соответствует в этой роли музыке гениальнейшего Малера.Может быть. даже сам Малер не мог представить , что на Земле родится живой человек, который, Так объяснит всему миру
смысл созданной им Малером музыки.И конечно такому Тадзио должен быть благодарен и сам Томас Манн.