как сейчас понимаешь фильм снят в "колониальном" стиле
"примерно так" на личную камеру снимали англичане например гонконг что совершенно не в укор фильму
можно смонтировать тот же материал совершенно иначе как это сделал Олег Ковалов
что лишь доказывает качество исходного материала
превосходное качество мне были интересны обе версии
Гребенкин Александр (Днепродзержинск) 15.09.2010 - 20:25:23
Гениальный фильм, один из лучших в мировом кинематографе, сочетающий документальные съемки и игровые эпизоды.Мексика предстает в картине настолько объемно и зримо, что в дальнейшем представляешь ее именно такой, какой она воспета кинопоэтами Эйзенштейном и Тиссе. Необыкновенная графичность и геометричность образов, пластика персонажей, традиции, праздники страны покоряют и запоминаются надолго. Перед нами предстает тысячелетняя история Мексики - от ацтеков и конкистадоров - до современных праздников и корриды. Эти лица, фигуры, трагические истории, радость и буйство природы,музыки и танцев,обрядов сплелись в единую мексиканскую фантазию, симфонию жизни и борьбы. Жаль, что фильм не удалось закончить и снять заключительную часть о мексиканской революции. Желающим посмотреть более подробный вариант рекомендую картину "Сергей Эйзенштейн. Мексиканская фантазия".
...Всё началось с того, что кино стало звуковым. Эйзенштейн, его ассистент и соавтор Григорий Александров и оператор Эдуард Тиссэ получили командировку за рубеж для изучения новой звуковой техники.
отзывы
"примерно так" на личную камеру снимали англичане например гонконг что совершенно не в укор фильму
можно смонтировать тот же материал совершенно иначе как это сделал Олег Ковалов
что лишь доказывает качество исходного материала
превосходное качество мне были интересны обе версии