Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

«Взломать блогеров», «Красный воробей» и ещё 11 худших фильмов 2010-х

12 января
2020 год
 
 
1
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
16
20
21
24
26
27
28
30
 
 
 
 
 
2
4
5
6
7
9
10
11
12
15
17
18
19
21
22
24
25
26
28
 
 
 
 
 
 
3
6
7
9
11
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
24
25
26
29
30
31
 
 
1
2
3
11
13
14
15
16
21
22
23
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
2
3
4
5
7
9
11
13
14
15
17
19
20
21
23
24
25
27
28
30
3
4
5
6
8
10
14
15
16
17
18
20
21
22
23
24
26
27
28
29
30
 
 
2
3
4
5
6
7
8
12
14
15
16
17
19
20
22
23
25
26
27
28
 
 
 
 
 
1
3
4
9
10
11
12
14
17
18
19
20
23
24
27
28
29
31
 
3
4
5
7
8
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
23
25
26
27
28
29
 
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
23
24
25
26
29
 
 
 
 
 
 
2
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
19
20
21
23
24
25
28
29
30
 
2
3
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
23
24
25
26
27
30
31
Все рубрики

>>

2010-е, как и остальные десятилетия, запомнились не только хорошим или выдающимся кино, но и огромной массой дурных фильмов, которые, к сожалению, дошли до российских кинотеатров, минуя при этом родной прокат. Предлагаем вашему вниманию 13 худших лент десятых. Среди них, впрочем, вы не увидите работы Александра Невского или Сарика Андреасяна, поскольку у них собственная ниша в отечественном кинематографе, да и зритель прекрасно знает о качестве их продукции. В рейтинге Макса Милиана – редкие поделки, умудрившиеся пролезть в российский кинопрокат без особых на то оснований.


13. «Красный воробей» (2018)

«Красный воробей»

Необоснованно долгий хронометраж вытекает из того, что «Красный воробей» – очередное посредственное явление шпионского романа, вся коллизия которого, собственно, и завязана на непростых отношениях России и Америки. Последняя здесь дана, впрочем, условными штрихами и представителями разведки в лице героя Джоэла Эдгертона, для России же – очень условной – места авторы картины не пожалели. Неузнаваемые серые улицы с «Булошными», далёкими от видов современной Москвы, явление в зарубежном кино хоть и обычное, но сразу же демонстрирующее уровень «достоверности», подходящий разве что для саркастических комедий, но никак не для серьёзных шпионских триллеров – к каким пытается примкнуть лента Фрэнсиса Лоуренса.
Читать рецензию



12. «Муви 43» (2012)

«Муви 43»

Достаточно глянуть на кадр из фильма, чтобы понять, о чём кино и что нас ожидает. Питер Фаррелли и так славился своим юмором ниже пояса, когда снимал комедии на пару с братом Бобби, но здесь он вместе с командой приглашённых режиссёров (среди них, в частности, Джеймс Ганн) превзошёл все свои предыдущие «достижения». Мало того, к нему присоединился позубоскалить на тему секса внушительный актёрский состав (Наоми Уоттс, Кейт Уинслет, Хью Джекман, Ричард Гир, Ума Турман, Эмма Стоун, Крис Пратт и многие другие), и удивительно, как после такого лютого трэша карьера всех этих звёзд не пошла под откос.



11. «Вампирский засос» (2010)

«Вампирский засос»

За исключением нескольких удачных шуток, всё в этом типичном для фридберг-зельцеровского конвейера продукте кажется плоским, вторичным и неприлично несмешным. Дело даже не в предсказуемости объектов насмешек. И не в том, что сам жанр со всеми его неотъемлемыми элементами, вроде крупных планов морщинистых задниц, безнадёжно надоел даже тем школьникам, которых пукающие герои на рефлекторном уровне приводят в восторг. Главная беда в том, что слоган фильма – «Для тех, кого задолбали тупые вампирские фильмы» – категорически не соответствует его содержанию. Возникает ощущение, что сценаристы работали максимально осторожно, так, чтобы не обидеть чувствительных поклонниц. Им явно интереснее смеяться над фаст-фудом, Леди Гага и группой Black Eyed Pees, чем доводить до абсурда и без того нелепый сюжет «Сумерек», отмечает Леонид Марантиди.
Читать рецензию



10. «Помощники» (2011)

«Помощники»

Хоррор Криса Стоукса при бюджете в четыре миллиона долларов смотрится как лента, снятая на коленке каким-нибудь первоклассником. Ни актёрской игры, ни интересных находок, ни грамма интриги. Просто «мясо», хотя и его толком не показали.
Читать рецензию



9. «Проклятие: Начало конца» (2014)

«Проклятие: Начало конца»

Режиссёр Масаюки Отиай, промышляющий посредственными ужастиками, постарался сымитировать пугающую атмосферу и загадочность фильма Такаши Шимицу, но у него получилась абсолютно не страшная и практически неинтересная картина, напичканная штампами и давно известными поворотами сюжета. В фильме раздражает всё, начиная от преувеличенной игры модели Нодзоми Сасаки, исполнившей роль Юи, и заканчивая путанной хронологией, ранее являвшейся «фишкой» франшизы. Ситуацию не спасают ни бу-моменты, ни gore-эффекты, ни «оригинальные» находки.
Читать рецензию



8. «2 спальни, 1 ванная» (2014)

«2 спальни, 1 ванная»

Временами в отечественный прокат попадает совсем уж бездарное кино. И лента Стэнли Юнга – одно из таких явлений. Картина мало того что абсолютно не страшная, она ещё и претендует на неожиданный финал, хотя внимательный зритель заранее предугадает развитие событий и, главное, сообразит, кто стоит за всеми этими не пугающими ужасами. Фильм изобилует штампами и затянутыми сценами, да и выглядит он слишком телевизионно, словно перед нами продукт канала SyFy. Данной поделке попросту следовало пылиться на полке на позабытой студии, а не выходить в российский прокат, в котором и так хватает посредственного кино.
Читать рецензию



7. «51» (2011)

«51»

Фантастический хоррор Джейсона Коннери – типичная лента, сделанная специально для таких каналов, как ТВ-3 и SyFy. Убогие спецэффекты перемежаются напыщенными диалогами о долге перед страной, а действие напоминает трактор, застрявший в трясине. Искренне жаль Джейсона Лондона и Джона Ши, принявших участие в этом проекте, хотя из пациента Зеро вышел бы неплохой злодей, если бы над ним поработали мастера.
Читать о фестивале «После заката»



6. «Пираньи 3DD» (2012)

«Пираньи 3DD»

Картина представляет собой всё самое худшее, что бросалось в глаза при просмотре оригинала Александра Ажа. Абсолютно бредовый сюжет (ходячие пираньи, обитание рыб в человеческом организме, как в «Чужом»), идиотские шутки в стиле «Американского пирога» (пирогом в данном случае выступает пиранья, она же пробирается крайне естественным способом и в одну несчастную из-за своей тупости героиню), плохая игра актёров (особенно отличилась молодёжь), избитые клише (жертвы барахтаются в воде вместо того, чтобы выпрыгнуть на твёрдую почву) и кровавый трэш (красная краска на телах, муляжи так и норовят сползти с актёров).
Читать рецензию



5. «Апартаменты 1303» (2012)

«Апартаменты 1303»

Исполнительный продюсер второразрядного j-хоррора «1303: Комната ужаса» Мишель Таверна решил сам адаптировать сие творение для американского зрителя. Ради этого он позвал в свою ленту переживавшую в те времена спад карьеры Мишу Бартон и полузабытую Ребекку Де Морнэй, вернувшую себе имя и почёт спустя пару лет благодаря «Джессике Джонс». В результате у них получились занудные ужасы, точнее, здесь от ужасов остались только пьяные истерики и тоскливые призраки.



4. «Крымский мост. Сделано с любовью!» (2018)

«Крымский мост. Сделано с любовью!»

Нагромождение персонажей, каждый из которых, почти как герои «Дома-2», пытается найти любовь на стройке самого красивого, самого длинного и самого масштабного моста в истории страны, далеко не самое слабое звено картины, разрывающейся между мелодрамой, комедией положений и производственной драмой в духе самых плохих советских фильмов. Тигран Кеосаян в меру способностей, не изменившихся со времён выхода «Бедной Саши» и «Ландыша серебристого», экранизирует сценарий жены – главного редактора канала Russia Today. Маргарита Симоньян тоже в меру способностей, может, и выдающихся для пропагандистской журналистики, но совершенно не подходящих для кино, пытается рассказать простоватые любовные анекдоты, сопровождающиеся «оригинальной» игрой слов («прессу прессуют», все «плейбои – плебеи») и правильной идеологией. Если бы не Крымский мост, что бы было со всеми этими одинокими сердцами, оказавшимися в это знаковое для страны время в небольшой Керчи, вопрошает Мария Токмашева.
Читать рецензию



3. «Цветок дьявола» (2010)

«Цветок дьявола»

Вторую полнометражную режиссёрскую работу Екатерины Гроховской можно было бы простить за огрехи, памятуя о том, как долго она трудилась над лентой. Но получившийся в итоге фильм раздражает практически всем: халтурной постановкой сцен, каменными лицами актёров, бредовым сценарием и абсолютно нереалистичным миром. Кино вроде бы про российскую глубинку, но тут же в наличии игра в поло и средневековый замок, а в кадре мелькают витрины на иностранном языке. Перед нами словно альтернативная реальность, бесталанная и напрочь надуманная. Единственное, что может понравиться в ленте, — это её визуальное решение, хотя хороших декораций недостаточно для примирения с халтурой.



2. «Кавказская пленница!» (2014)

«Кавказская пленница!»

По словам Ивана Чувиляева, больше всего ремейк классической комедии похож на травести-шоу в заштатном гей-клубе или на корпоративе: смысл здесь только в том, чтобы переодеться в популярный образ. Напялить парик, чулки, всунуть в декольте по апельсину — и вперёд, открывать рот под «Мадам Брошкину». Тут всё встаёт на свои места — смысл травести не в том, чтобы, простите, как-то пересмотреть творчество Гурченко или Сердючки, и уж точно не в том, чтобы их переплюнуть. Чисто поржать, как этот мужик в парике уморительно кривляется. Ровно так же единственное, что видит зритель в «Пленнице!» - перекрашенный в Александра Демьяненко Дмитрий Шаракоис, Анастасия Задорожная в парике и платьице а-ля Наталья Варлей и бедолаги — Семён Стругачёв, Сергей Степанченко и Николай Добрынин, переодетые в Труса-Балбеса-Бывалого. Пугает только то, что всем им очевидно доставляет удовольствие копировать голоса и интонации, выступать на таком провинциальном корпоративе. Они, кажется, в самом деле думают, что это — актёрская сверхзадача. Ну, это не беда — каждый актёр, наверное, в душе травести-артист и искренне радуется, прилепляя себе бороду или переодеваясь в тётеньку.
Читать рецензию



1. «Взломать блогеров» (2016)

«Взломать блогеров»

Замыкает наш парад плохого кино 2010-х часовая реклама популярных среди молодёжи блогеров Саши Спилберг, Ивана Гая и Марьяны Ро, которую поставил Максим Свешников под присмотром главного отечественного любителя продакт-плейсмента Тимура Бекмамбетова. Фильм просто никакой. Он даже не тянет на звание приличной рекламы, поскольку персонажи вызывают сплошь отрицательные эмоции, а анимационные эпизоды скопированы с большинства мультфильмов Dreamworks и иже с ними. И титры с сердечками, ради которых, видимо, всё и затевалось, лишь усиливают впечатление от цинизма создателей.

fast forward >>

Макс Милиан

обсуждение >>

№ 3
Поля Круглова (Иванова)   12.01.2021 - 16:44
Много фильмов было ни о чем.Помню, включала и посмотрев, самое большее, пол часа, выключала. Ни сюжета, ни хоть мало-мальски нормальной актерской игры.. читать далее>>
№ 2
Светлана Снегина   12.01.2021 - 15:36
это точно, откровенного шлака были просто горы непролазные читать далее>>
№ 1
Алексей Алемаев   14.01.2020 - 15:29
... вас на полчаса хватало? меня минут на 5 максимум читать далее>>

Афиша кино >>

Россия, 2024
триллер
Великобритания, США, 2024
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2024
драма, музыкальный фильм, фэнтези
Италия, Франция, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен