
Спутник телезрителя
11 апреля, 13:45, viju TV1000 Русское

Новости кино
Премьера состоится 19 апреля

Лайфстайл
Жизнь продолжается

Новости кино
Актер исполнит роль талантливого афериста

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Новости кино
Завершились съемки второго сезона

Спутник телезрителя
10 апреля, 08:10, СТС

Рецензии на фильмы
Киллиан Мерфи спасает женщин одним взглядом
обсуждение
Как интересно, что мы с вами сходимся по одному вопросу (заимствования), и абсолютно расходимся по другому (критика).
Иногда это смелость. Если контекст соответствующий. А иногда - просто моветон.
С критерями определиться сложно, но я предположу такой, для меня кино - это прежде всего это условный мир в котором происходит действие, и соответственно, если ты в этом мир можешь поверить, сразу считываешь его законы и понимаешь его логику, значит фильм хороший.
А наш кинематограф основывается на идее реализма, и жестко отличает реальность от фантазии. Фантазия для отечественного кино - нечто абсолютно вторичное, несерьезное, детско-подростковое. Как сказал однажды кто-то из братьев Стругацких: "Фантастика - это линза, выпукло показывающая реальные проблемы". А поскольку концентрируются наши кинематографисты всегда на совершенно определенных "проблемах", то и результат получается соответствующий. Я бы его сравнил с Геннадием Хазановым. )) Точнее с его монологом: "В ЗООПАРКЕ ТИГРАМ НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ МЯСА!"
И они еще думают, что смотрятся со стороны не как Геннадий Хазанов, а как смелый гражданский трибун.... (
С критерями определиться сложно, но я предположу такой, для меня кино - это прежде всего это условный мир в котором происходит действие, и соответственно, если ты в этом мир можешь поверить, сразу считываешь его законы и понимаешь его логику, значит фильм хороший. В Гарри Поттере, например путешествую через камин и летают, в любом другом фильм это выглядело бы смешно, но тут так устроен мир, что это нормально. И соответственно критики оценивают цельность этого мира, и когда например, ты делаешь суперреалистичное даже полу-док кино, а вдруг выдаешь какой-то супер банальный штамп - то это нелепо, и плохо, а когда мир фильм - условность, то там это вполне органично. В общем критики оценивают, с тем ли напильником и к тому ли камню подошел режиссер, и как по мне - более-менее успешно.
[quote]№9 Lexx
Да, я сам человек патриотичный, но в этом случае далеко не со всем согласен.
..
посмотреть на карту интереса
Аудитория знакомится с кратким содержанием и видеоматериалами о подборе актёров
Показательную фразу в русскоязычной статье если бы все постеры и трейлеры проходили нейромаркетинговое тестирование даже комментировать не хочется
Предлагаете теперь катить томатос найфом или райтить вам сей ноут на аутофспейс ленджидже? Здесь не профессиональные термины, а недостаток культуры и лень. А отчего не на китайском музыкальном языке термины? Инструкция к этому «ай-ай» наверняка по месту производства печаталась.
Иван, идее регистрации движения глаз больше ста лет, а существенный вклад в технологию внёс советский учёный. И именно что имеется устоявшаяся научная терминология.
нашим кинопроизводителям приходится конкурировать с голливудскими
Показательную фразу в русскоязычной статье если бы все постеры и трейлеры проходили нейромаркетинговое тестирование даже комментировать не хочется, это смех сквозь слёзы. Я не чуждаюсь лингвистических шуток, в том числе, с иностранными языками, но здесь-то у юного автора всё серьёзно.
Всё верно, вот поэтому после проведения нейромаркетингового тестирования вторым шагом и проводится фокус-групповое исследование или интервью.
По-моему ровно наоборот))) Критики на кинотеатре очень благосклонно относятся к отечественному кино, и дают ему очень большую скидку, прощая те огрехи, за которые американское просто разодрали бы в клочья!
P.S. Ну вот например, по критикам не кино-театровским) - марвелловский бред никто особо не ругает, а весьма неплохой на его фоне "Отряд самоубийц" раскритиковали в пух и прах!
P.P.S. Для чистоты познания сам его инструмент должен быть чистым, чтобы мы не получили на выходе артефакт. Кинокритик же - весьма негодный "инструмент" познания кино, ведь все его оценки имплицитно содержат в себе его же штампы. Причем он этим даже гордится. В итоге и выходит, что любая оценка фильма кинокритиком - сплошной артефакт!
Вот критики "Кино-театра", например, демонстрируют один и тот же штамп: любой отечественный фильм, или фильм с русским участием они по преимуществу критикуют, причем независимо от содержания (штамп отрицательного восприятия - "стакан наполовину пуст"), а любой иностранный, особенно американский, по преимуществу (опять же, независимо от содержания) хвалят (штамп позитивного восприятия - "стакан наполовину полон").
Ну да, метод позволяет дополнить традиционные фокус-группы, потому что дает возможность узнать, что испытывает человек непосредственно во время просмотра, а на результаты опроса в фокус-группе влияет как интерпретация зрителем своих эмоций, так и социальный контекст. Однако он все равно фокус-групп не заменит, так как регистрирует, по сути, не эмоции, а физиологические реакции. Благодаря этому самому "нейромаркетинговому анализу" можно редуцировать эмоции, и получить таким образом дополнительную информацию. Но для "въедливого" детального исследования необходимо еще и реконструировать содержание социальных штампов восприятия, и, кстати, вообще закономерностей восприятия отечественным зрителем "своего" и "чужого".
Вот критики "Кино-театра", например, демонстрируют один и тот же штамп: любой отечественный фильм, или фильм с русским участием они по преимуществу критикуют, причем независимо от содержания (штамп отрицательного восприятия - "стакан наполовину пуст"), а любой иностранный, особенно американский, по преимуществу (опять же, независимо от содержания) хвалят (штамп позитивного восприятия - "стакан наполовину полон").
Вот критики "Кино-театра", например, демонстрируют один и тот же штамп: любой отечественный фильм, или фильм с русским участием они по преимуществу критикуют, причем независимо от содержания (штамп отрицательного восприятия - "стакан наполовину пуст"), а любой иностранный, особенно американский, по преимуществу (опять же, независимо от содержания) хвалят (штамп позитивного восприятия - "стакан наполовину полон").
Автор статьи, без корявых англицизмов " продакшн " и " ай-трекер " никак не обойтись? Например , с помощью средств русского языка. Или скудный словарный запас не позволяет?
Что до содержания... смешно от дурости и грустно от неё же. Как научный метод, не ново, как метод улучшения качества кинематографа, выглядит ужасающей профанацией, увеличивает стоимость и бесталанному таланта не добавит. Хорошую картину зритель смотрит не раз и не два, так что разглядит в конце концов и фон, и одежду, ежели вдруг так увлёкся сюжетом по первому просмотру. Хорошая картина рассчитана на долгую жизнь, хорошие картины по секундам и кадрам разбирают. А одноразовому «продукту» все эти псевдонаучные фирмочки не помогут.