РАЗОЧАРОВАНИЕ, я, ср. - Чувство неудовлетворённости по поводу чего н. несбывшегося, неудавшегося, не оправдавшего себя. Глубокое р. Р. в прежних идеалах. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949
11.
«Джобс. Империя соблазна»
Пример того, как не надо снимать байопики. Вся картина держится не на блеклой режиссуре Джошуа Майкла Стерна и не на донельзя примитивном сценарии Мэтта Уайтели, а на любимце женщин, Эштоне Кутчере. В данном случае он оказывается слишком незначительной приманкой, чтобы вытянуть кино из болота расхожих клише.
10.
«Великий Гэтсби»
Экранизация классика от
База Лурмана должна была быть глянцевой, красочной и упоительной в своем бесстыдстве, однако на поверку оказалась очень скучной и по-плохому кэмповой. Назойливое 3D и разудалый хип-хоп на вечеринках Гэтсби делает это только еще более очевидным, и ситуацию не могут исправить никакие актерские старания
ДиКаприо, честно пытавшегося вдохнуть жизнь в своего героя.
09.
«Оз: Великий и ужасный»
«Оз: Великий и ужасный» от начала до конца – большая иллюзия. Сказочный сюжет, черно-белый пролог, стилизованный под «великого немого», но уже со звуком, детская история, да про политику и отношения. Изученный вдоль и поперек мир, открытый читателям многих стран в книгах Баума, в приквеле к похождениям Дороти предстает с несколько иного ракурса, но радикально нового не открывает. Двухчасовая история без особых потерь пересказывается и за меньшее время. Однако сценаристы, видимо, увлеклись деталями и сошли с дороги, вымощенной желтым кирпичом увлекательной драматургии.
08.
«Человек из стали»
Еще один визионер,
Зак Снайдер, подобрался к центральной фигуре пантеона супергероев и снял про него картину с серьезностью, достойной
трилогии про «Темного Рыцаря». Это неудивительно – сценарии для них писал один и тот же человек. Впрочем, в какой-то момент стоеросовая насупленность сюжета улетает в тартарары под натиском CGI, и Супермэну остается лишь с каменным лицом уворачиваться от нарисованных обломков рушащегося города.
07.
«Призрачный патруль»
Попытка скрестить
«Битлджуса» и
«Людей в черном», мягко говоря, здорово проигрывает обоим источникам вдохновения режиссера
Роберта Швентке (
«Р.Э.Д.»). Бывшему мужу
Скарлетт Йоханссон,
Райану Рейнольдсу, последнее время везет с проектами как утопленнику. Впрочем, на его партнера по фильму,
Джеффа Бриджеса, вновь примерившего образ ковбоя, приятно смотреть даже и в таком беспомощном кино.
06.
«Пипец 2»
Провальный сиквел очень неплохого фильма является поводом согласиться со словами недовольного своим участием в съемках
Джима Керри. Да, это в нем действительно много бессмысленного насилия, шума и ярости. Режиссер путается в жанрах, иногда безуспешно забегая на территорию школьной драмы взросления, и плюет на иронию, чувство меры и все те нюансы, которые делали первый
«Пипец» таким увлекательным.
05.
«Охотники на гангстеров»
Третий фильм создателя
«Добро пожаловать в Zомбиленд», несмотря на сочную комиксовую картинку и обилие снятых в рапиде сцен, смотрится на удивление безвкусно и не доделано, и являет собой пример барахла в яркой обертке. Не спасают ни хорошие актеры, которым просто нечего играть, ни декорации Лос-Анджелеса конца 40-х.
04.
«Пятая власть»
Попытка ухватиться за животрепещущую тему (WikiLeaks) и раскрыть психологию интересной личности (Джулиан Ассанж) не удалась из-за попытки создателей картины держаться нейтрального, объективного взгляда. Нельзя назвать выбор
Камбербэтча на главную роль неудачным, но ему в сущности нечего играть. Известно пренебрежение самого Ассанжа к этому проекту, но оно скорее служит своеобразным пиар-ходом, призванным вызвать хоть какой-то интерес к апофеозу робости и сонливости. В самом деле, не очень понятно, зачем снимать фильм про скандалы, настолько опасаясь кого-либо задеть.
03.
«Одинокий рейнджер»
Римейк одноименного сериала, шедшего с 1949 по 1957 год и крупнейший провал студии Дисней со времен
фильма о приключениях на Марсе
Джона Картера.
Джонни Депп старательно воспроизводит набор одних и тех же ужимок в невыносимо затянутой и слишком жестокой для детской аудитории несуразности с бюджетом в 215 миллионов долларов. Хочется надеяться, что творческий тандем режиссера
Вербински и актера Деппа распадется хотя бы на какое-то время.
02.
«Война миров Z»
Хотели увидеть фильм про зомби, где нет обильного кровопускания? Далеко ходить не надо, он перед вами.
Брэд Питт ищет антивирус против эпидемии кровожадного безумия, находит его и спасает человечество – так вот, просто и без изысков. Самый детский и потому бессмысленный фильм на тему войны с живым мертвецами в истории жанра, к тому же весьма уныло снятый.
01.
«Сталинград»
Почти 9 миллионов зрителей. Почти 68 миллионов долларов кассовых сборов (включая Китай). Сотни статей. Тысячи постов. Часы рекламы на федеральных каналах. Самый обсуждаемый симулякр года, в котором есть всё: 3D, IMAX, мужественный артист
Фёдоров, горящие солдаты, качественная компьютерная графика, великолепный
Томас Кретчманн, Земфира, новая мифология, МЧС, Фукусима, духовные скрепы и т.д. и т.п. Нет одного - режиссера. И тут уж кричи не кричи.
обсуждение >>