
Новости кино
Завершились съемки второго сезона

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Новости кино

Спутник телезрителя
12 апреля, 10:30, МАТЧ!

Новости кино
Продолжение детектива покажет Первый канал

Лайфстайл
Жизнь продолжается

Лайфстайл
Актёр приехал в Москву

Лайфстайл
Актриса создала "токсичную атмосферу" на съёмках
обсуждение
Не хотелось бы начинать с шутки, Охотникуслий, но вспоминается Жижек: наше Эго должно стать таким же идиотским, как и мы с вами. Почему так важно это понять? Культура экспертов не должна насильственно шовинистки присваивать привилегию экспликации смыслов (Хабермас). В этой связи, те практики которые самоочевидны оказываются и более методологически приемлемыми. Сегодня мы празднуем юбилей двух людей, которые это хорошо понимали, я имею ввиду братьев Гримм, которые, напомню, были деятелями эпохи Просвящения. Они знали, что секс и мясо - вот что является самым простым и очевидным для зрителя. Выход из апорий модерна,как ни странно, заключается в консервативном классическом Corpus Freudican.
Первый раз слышу, что выход из апорий модерна, оказывается, заключается в каких-то фрейдистских толкованиях. Ну, во-первых, поясните нам, читателям сего сайта, какие-такие "апории модерна" не дают вам спать настолько, что вы скрупулёзно толкуете фрейдистские комплексы на примере кинофантастики?
А во-вторых, поясните, исходя из каких соображений вы считаете, что выход из тупиков модерна непременно лежит в русле подавленных сексуальных желаний?
Но текст выглядит несколько догматичным. Немного критического метода границ в отношении границ сна и реальности, психоанализа как квантового мира психики, и событийного макромира!..
И зачем продолжать игру с Эдипом? Неужто Делез и Гваттари не провозгласили окончательно и бесповоротно Анти-Эдипа! Есть ли выход на новый уровень? Странно видеть конструирование прошлых смыслов в эпоху деконструкции!
Виталий, жду от Вас ответов! Спасибо за такую рецензию!
P.S. А фамилия ученой барышни - Шоу, а не Шер.
Никаких фрейдистских намёков в этом кино нет. Там просто есть все те продюсерские приёмы, которые воздействуют на сознание или подсознание зрителя, чтобы извлечь из него звонкую монету. В этом и есть весь тайный код голливудских прометеев, несущих люциферный свет американского кинопроектора остальному миру.